Alexsandr

Как снять МКПП на Леганзе?

17 сообщений в этой теме

Приветствую всех! Загнал вчера авто на ремонт, скинуть КПП. Мастер сегодня звонит, говорит, не знаю как ее снять, болтов много, как бы лишние не открутить, а то внутри движка что-нибудь упадет, да и зачем лишнюю работу делать. Если есть возможность, просит узнать, как снять. У меня вопрос, подскажите, пжлста, как ее снять на яме? Что откручивать, в какой последовательности? Желательно, быстрее, т.к. авто стоит в сервисе, и мне без авто плохо и у него место занято. На форуме ничего не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а то внутри движка что-нибудь упадет,

ОФФ..

У тебя коробка поверх мотора стоИт? Что за мастер такой... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а то внутри движка что-нибудь упадет,

ОФФ..

У тебя коробка поверх мотора стоИт? Что за мастер такой... :fie:

Это мы в шутку. Такого автоон не видел не разу, вот и не знат с какого бока к ней подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зтаю что точно тебе может помочь в этом вопросе LEGO. если можешь позвони и попроси его описать процесс. сдесь думаю он до завтра не появиться.

надеюсь он меня не сильно "поругает", :) телефон его у тебя в личке ;)

удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зтаю что точно тебе может помочь в этом вопросе LEGO. если можешь позвони и попроси его описать процесс. сдесь думаю он до завтра не появиться.

надеюсь он меня не сильно "поругает", :) телефон его у тебя в личке ;)

удачи! :bye:

Спасибо, большое, позвоню ему завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личке нет ничего... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личке нет ничего... :fie:

возможно я не успел нажать на send :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет: забирай машину у этого "мастера", пока он тебе ее в хлам не раскурочил!!!

Че за мастер такой? Коробка на 90% одинаково крепится на Нексиях, Леганзах, Эсперах и куче Опелей. Подозреваю, что и на Шевроле Лачетти, Шевроле Эванда будет также (наврядли ДЭУ изобретала велосипед с этими моделями). Отсюда и вопрос - он че ваааще раньше иномарок не видел???

Так что, если "мастер" у тебя спрашивает как коробку снять, то беги от него как можно быстрее, а то:

- навернет сальники внутренних шрусов при сдергивании валов (или при их обратной установке);

- погнет вал, на котором сцепление сидит;

- или еще че-нить сломает! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет: забирай машину у этого "мастера", пока он тебе ее в хлам не раскурочил!!!

Че за мастер такой? Коробка на 90% одинаково крепится на Нексиях, Леганзах, Эсперах и куче Опелей. Подозреваю, что и на Шевроле Лачетти, Шевроле Эванда будет также (наврядли ДЭУ изобретала велосипед с этими моделями). Отсюда и вопрос - он че ваааще раньше иномарок не видел???

Так что, если "мастер" у тебя спрашивает как коробку снять, то беги от него как можно быстрее, а то:

- навернет сальники внутренних шрусов при сдергивании валов (или при их обратной установке);

- погнет вал, на котором сцепление сидит;

- или еще че-нить сломает! :drag:

:thumbup: 100%. Не то что на ДЭУ и Опелях -принцип крепления коробок на всех машинах одинаковый - болты через тело колокола сцепления к блоку (ну ни на клей же ее сажать?) Принцип -разуй глаза и посмотри...Если не видит, нах такой "мастер"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в основном занимается русскими авто, поэтому и "очкует" ее делать. А как я ему сказал, что нужно полмашины разобрать, чтобы снять КПП, он совсем обалдел. С ним так уже и договорились - на следующей неделе потащу авто другому мастеру, т.к. раньше он не сможет. Жалко только времени на "мышинную возьню".

Кстати, спасибо огоромное LEGO, я ему сегодня позвонил, он проконсультировал, как снимать КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спасибо огоромное LEGO

а я тебе говорил, что он точно поможет! ;)

Коробка на 90% одинаково крепится

Не то что на ДЭУ и Опелях -принцип крепления коробок на всех машинах одинаковый

господа!, что мастер попался не "кудышный" (мягко говоря) я с вами согласен на все 100!

но позвольте спросить, а вы снимали или видели когда нить на Леганзе как МКПП снимается???

просто я видел её крепления и слышал от бывалых (LEGO в пример), что б снять её, не достаточно открутить болты от двс... там со всех сторон куча всяких замудренных кранштейнов и их креплений в непонятных местах. и если не знать что в какой последовательности снимать, то ни за что не снимешь, даже открутив все "очевидные" болты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Somon, дык по этой причине и едут к МАСТЕРУ! Если б все легко снималось и ремонтировалось, то все бы всё делали сами.

Коробку на моей Люфтганзе менял (не я, а нужный спец), видел где, как и чем крепится. Кронштейнов прям уж совсем замудреных там нет! Ежели руки оттуда растут, то и квадроцикл самому построить можно (с намеком на Mikhead :D ).

Че спорим-то? Принцип крепления КПП на 90% переднеприводных одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не спорю... просто говорю что слышал от тех, кто чинит и АКПП и МКПП на нашей ганзе. вот от них и слышал что МКПП снимать гораздо трудней (мудрёней повешена)...

а про руки и михеда это верно! ;)

главное что бы Александр решил свою проблему без последствий! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных потащу другому мастеру, он толковей. Как снимут и огласят приговор, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с МКПП как я понимаю приговор не будет страшным ;)

максимум сцепление заменишь, да может шестерню какую, иль подшибник... (ИМХО конечно)

так что не боись! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне по пятой передачи озвучили цифру в 8,5 тыров только по запчастям. А если ведущий вал, так вааще цену не сложишь. Так что лучше коробку не ломать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ломать лучше вообще ни чего! ;)

8.5 это конечно круто, но всё равно с АКПП не сравнить :)

а как в мкпп можно убить что то? там же чистая механика? ни фрикционов, ни поршней всяких, ни гидроблока.... жестоко видемо обошлись с ней... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас