Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Приветствую всех! Загнал вчера авто на ремонт, скинуть КПП. Мастер сегодня звонит, говорит, не знаю как ее снять, болтов много, как бы лишние не открутить, а то внутри движка что-нибудь упадет, да и зачем лишнюю работу делать. Если есть возможность, просит узнать, как снять. У меня вопрос, подскажите, пжлста, как ее снять на яме? Что откручивать, в какой последовательности? Желательно, быстрее, т.к. авто стоит в сервисе, и мне без авто плохо и у него место занято. На форуме ничего не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 ... а то внутри движка что-нибудь упадет, ОФФ.. У тебя коробка поверх мотора стоИт? Что за мастер такой... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 ... а то внутри движка что-нибудь упадет, ОФФ.. У тебя коробка поверх мотора стоИт? Что за мастер такой... :fie: Это мы в шутку. Такого автоон не видел не разу, вот и не знат с какого бока к ней подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 зтаю что точно тебе может помочь в этом вопросе LEGO. если можешь позвони и попроси его описать процесс. сдесь думаю он до завтра не появиться. надеюсь он меня не сильно "поругает", :) телефон его у тебя в личке ;) удачи! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 зтаю что точно тебе может помочь в этом вопросе LEGO. если можешь позвони и попроси его описать процесс. сдесь думаю он до завтра не появиться. надеюсь он меня не сильно "поругает", :) телефон его у тебя в личке ;) удачи! :bye: Спасибо, большое, позвоню ему завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 В личке нет ничего... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 В личке нет ничего... :fie: возможно я не успел нажать на send :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Мой тебе совет: забирай машину у этого "мастера", пока он тебе ее в хлам не раскурочил!!! Че за мастер такой? Коробка на 90% одинаково крепится на Нексиях, Леганзах, Эсперах и куче Опелей. Подозреваю, что и на Шевроле Лачетти, Шевроле Эванда будет также (наврядли ДЭУ изобретала велосипед с этими моделями). Отсюда и вопрос - он че ваааще раньше иномарок не видел??? Так что, если "мастер" у тебя спрашивает как коробку снять, то беги от него как можно быстрее, а то: - навернет сальники внутренних шрусов при сдергивании валов (или при их обратной установке); - погнет вал, на котором сцепление сидит; - или еще че-нить сломает! :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Мой тебе совет: забирай машину у этого "мастера", пока он тебе ее в хлам не раскурочил!!! Че за мастер такой? Коробка на 90% одинаково крепится на Нексиях, Леганзах, Эсперах и куче Опелей. Подозреваю, что и на Шевроле Лачетти, Шевроле Эванда будет также (наврядли ДЭУ изобретала велосипед с этими моделями). Отсюда и вопрос - он че ваааще раньше иномарок не видел??? Так что, если "мастер" у тебя спрашивает как коробку снять, то беги от него как можно быстрее, а то: - навернет сальники внутренних шрусов при сдергивании валов (или при их обратной установке); - погнет вал, на котором сцепление сидит; - или еще че-нить сломает! :drag: :thumbup: 100%. Не то что на ДЭУ и Опелях -принцип крепления коробок на всех машинах одинаковый - болты через тело колокола сцепления к блоку (ну ни на клей же ее сажать?) Принцип -разуй глаза и посмотри...Если не видит, нах такой "мастер".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Он в основном занимается русскими авто, поэтому и "очкует" ее делать. А как я ему сказал, что нужно полмашины разобрать, чтобы снять КПП, он совсем обалдел. С ним так уже и договорились - на следующей неделе потащу авто другому мастеру, т.к. раньше он не сможет. Жалко только времени на "мышинную возьню". Кстати, спасибо огоромное LEGO, я ему сегодня позвонил, он проконсультировал, как снимать КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Кстати, спасибо огоромное LEGO а я тебе говорил, что он точно поможет! ;) Коробка на 90% одинаково крепится Не то что на ДЭУ и Опелях -принцип крепления коробок на всех машинах одинаковый господа!, что мастер попался не "кудышный" (мягко говоря) я с вами согласен на все 100! но позвольте спросить, а вы снимали или видели когда нить на Леганзе как МКПП снимается??? просто я видел её крепления и слышал от бывалых (LEGO в пример), что б снять её, не достаточно открутить болты от двс... там со всех сторон куча всяких замудренных кранштейнов и их креплений в непонятных местах. и если не знать что в какой последовательности снимать, то ни за что не снимешь, даже открутив все "очевидные" болты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Somon, дык по этой причине и едут к МАСТЕРУ! Если б все легко снималось и ремонтировалось, то все бы всё делали сами. Коробку на моей Люфтганзе менял (не я, а нужный спец), видел где, как и чем крепится. Кронштейнов прям уж совсем замудреных там нет! Ежели руки оттуда растут, то и квадроцикл самому построить можно (с намеком на Mikhead :D ). Че спорим-то? Принцип крепления КПП на 90% переднеприводных одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 да я не спорю... просто говорю что слышал от тех, кто чинит и АКПП и МКПП на нашей ганзе. вот от них и слышал что МКПП снимать гораздо трудней (мудрёней повешена)... а про руки и михеда это верно! ;) главное что бы Александр решил свою проблему без последствий! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 На выходных потащу другому мастеру, он толковей. Как снимут и огласят приговор, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 ну с МКПП как я понимаю приговор не будет страшным ;) максимум сцепление заменишь, да может шестерню какую, иль подшибник... (ИМХО конечно) так что не боись! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Ну, мне по пятой передачи озвучили цифру в 8,5 тыров только по запчастям. А если ведущий вал, так вааще цену не сложишь. Так что лучше коробку не ломать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 не ломать лучше вообще ни чего! ;) 8.5 это конечно круто, но всё равно с АКПП не сравнить :) а как в мкпп можно убить что то? там же чистая механика? ни фрикционов, ни поршней всяких, ни гидроблока.... жестоко видемо обошлись с ней... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах