dra6a

Щелчок при повороте

27 сообщений в этой теме

Появилась проблема - при повороте руля влево стало щелкать где то спереди, правда не сильно и не каждый раз, но все же не приятно. В машинах разбираюсь плохо, но предполагаю что это шрус. Или все таки нет и хрустеть может что нибудь еще? Или здесь без диагностики не разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема - при повороте руля влево стало щелкать где то спереди, правда не сильно и не каждый раз, но все же не приятно. В машинах разбираюсь плохо, но предполагаю что это шрус. Или все таки нет и хрустеть может что нибудь еще? Или здесь без диагностики не разобраться?

в 95% случаев это шруз, но вообще послушать нужно что за щёлканье.

Если вывернуть колесо и хорошо стартануть, то будет понятно он это или нет, но и таким способом можно его окончательно добить. С другой стороны если он начал хрустеть, ему осталось жить не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И еще вопрос, а какой именно шрус, наружний или внутренний? И сколько будет стоить его заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный. По цене к счастью не подскажу. Не привелось еще. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуй баранку крутить на месте!если есть тын дын то скорее пружина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И еще вопрос, а какой именно шрус, наружний или внутренний? И сколько будет стоить его заменить?

Цены в клубных магазинах

post-2179-1277932649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуй баранку крутить на месте!если есть тын дын то скорее пружина!

При чем тут "тын-дын"? Написано же -щелканье (думается, что хруст) при повороте в одну сторону. Машину на подемник, на нейтралке покрутить колеса с поворотом руля в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз.

Шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что то цена не очень привлекательная :( А чем отличается Шрус наружний nexia cifam - 607-234 от Шрус наружний nexia espero lanos dohc - 96257802, мне второй нужен? Или можно неоригинальный поставить, или все таки родной купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что то цена не очень привлекательная :( А чем отличается Шрус наружний nexia cifam - 607-234 от Шрус наружний nexia espero lanos dohc - 96257802, мне второй нужен? Или можно неоригинальный поставить, или все таки родной купить?

Если для себя, то Китай не бери, Корейские аналоги думаю не хуже родных будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, делаю для себя. А про отличие никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, делаю для себя. А про отличие никто не подскажет?

Возможно есть отличия SOHC и DOHC. У меня стоят Корейские с гребёнкой под АБС.

Главное за дешевизной не гонись, Китайские делают из пластилина, в итоге дороже выйдет и времени больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз.

Мой тоже: хрусть да хрусть...А потом при троганьи с места -хру стнул и развалился. Хорошо -при троганьи от поребрика...Пришлось на "галстук" и к мастерам для замены...Ты лучше не тяни -раз захрустел, значит под чепхол грязь попала и его"пескоструит"...Рано или поздно, все равно развалится :cray: И как всегда. в самое неподходящее время :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз.

Рано или поздно, все равно развалится :cray: И как всегда. в самое неподходящее время :crazy:

Йа того же мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, менять надо, только вот захрустел в неподходящее время, как раз в отпуск собрался, а здесь еще лишние растраты :cray: Завтра поеду съезжу на диагностику, чтоб наверняка знать что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, менять надо, только вот захрустел в неподходящее время, как раз в отпуск собрался, а здесь еще лишние растраты :cray: Завтра поеду съезжу на диагностику, чтоб наверняка знать что да как.

Ежели в отпуск и на машине, да ещё к морю, настоятельно не советую ехать без предварительного ремонта. Отпуск потом может показаться охренительным расстройством, как душевным, так и денежным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к морю, а точнее к океану на самолете :) А вот после уже на машине в деревню. Всем большое спасибо за ответы :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в сервисе, сказали что по ходовой нужно поменять подшипник задней ступицы и стойки стабилизатора обе. Вот и все, шрусы говорят хорошие, даже резинки без трещин, так что откуда щелчок идет они не знают. А теперь вот и я не знаю что дальше делать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а на месте нет этих щелчков?или только на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте нет, только на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в сервисе, сказали что по ходовой нужно поменять подшипник задней ступицы и стойки стабилизатора обе. Вот и все, шрусы говорят хорошие, даже резинки без трещин, так что откуда щелчок идет они не знают. А теперь вот и я не знаю что дальше делать :(

Хороший сервис однако ты нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику здесь ###########carsguru.net/company/info/triniti_motors/3/

Сначала смотрел один мастер, как раз он и сказал о подшипнике задней ступицы(в принципе о нем я сам знал) и о стойках стабилизатора, в принципе все. Потом я ему сказал ему о щелчке, он посмотрел шрусы, но ничего поврежденного в них не нашел. Потом позвали еще двух мастеров, один из них был старшим, они тоже ничего не нашли. Затем покатались со старшим, но щелчка не было. Затем опять на подъемник машинку загнали, опять все осмотрели, но снова сказали что все нормально (кроме подшипника и стоики стабилизатора). Так вот и не знаю что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику здесь #########carsguru.net/company/info/triniti_motors/3/

Сначала смотрел один мастер, как раз он и сказал о подшипнике задней ступицы(в принципе о нем я сам знал) и о стойках стабилизатора, в принципе все. Потом я ему сказал ему о щелчке, он посмотрел шрусы, но ничего поврежденного в них не нашел. Потом позвали еще двух мастеров, один из них был старшим, они тоже ничего не нашли. Затем покатались со старшим, но щелчка не было. Затем опять на подъемник машинку загнали, опять все осмотрели, но снова сказали что все нормально (кроме подшипника и стоики стабилизатора). Так вот и не знаю что дальше делать.

Интересные ребята, я не понимаю как мастер мог визуально, ничего не снимая, определить что с ним всё в порядке? Видимо глаз-рентген.

Остальное в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо. А зачем шрус то снимать или я что то не понимаю? Загнали на подъемник, а там уж и смотрели на люфты всякие.

И еще, тот сервис тоже именно по деу, шевроле и опель, именно по этому туда и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас