trueno

Сливная пробка антифриза

11 сообщений в этой теме

вощм нада схему где на леганзе 2.2 автомат сливная пробка антифриза.мож кто подскажет или словами опишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и помогите найти тему "как слить антифриз из леганзы"...а то поиск чет ересь какуюто выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корейцев как и у японцев по моему снизу радиаторапо ходу слева, со стороны двигателя должна быть пластикавая пробка. У нубиры небольшой барашек из пластмасы. Давно сливал не помню точно. Хотя весь антифриз все равно не сольеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корейцев как и у японцев по моему снизу радиаторапо ходу слева, со стороны двигателя должна быть пластикавая пробка. У нубиры небольшой барашек из пластмасы. Давно сливал не помню точно. Хотя весь антифриз все равно не сольеш.

барашек слива снизу радиратора справа рукой нащупывается, весь не сольешь, весь сливается только снимая помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и помогите найти тему "как слить антифриз из леганзы"

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!Вопросик такой появился,собрался менять ОЖ,имееться промывочный концентрат(почти кислота-ибо больно шибко шипит,если капнуть на бетонный пол).Эта "жижа" для систем промывки радиаторов й холодильных установок и т.д.Можно ли,после слива старой ОЖ,разбавить эту "кислоту" с водой и промыть систему,включая блок двигла,или ей лутьше только отдельно радиатор и печку ?Жидкость синего цвета 0,5л,разбавляется на 10л-надыбал с работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!Вопросик такой появился,собрался менять ОЖ,имееться промывочный концентрат(почти кислота-ибо больно шибко шипит,если капнуть на бетонный пол).Эта "жижа" для систем промывки радиаторов й холодильных установок и т.д.Можно ли,после слива старой ОЖ,разбавить эту "кислоту" с водой и промыть систему,включая блок двигла,или ей лутьше только отдельно радиатор и печку ?Жидкость синего цвета 0,5л,разбавляется на 10л-надыбал с работы.

Когда промывал Систему Охлаждения, радиатор печки отсоединил. Уже в конце "упражнений" включил в систему и прогонял все целиком. Боялся все отмытое г....но из системы загнать в радиатор печки. И стоит-ли (ударение на первом слоге) делать "ударную" промывку - по аналогии с системой смазки двигателя?! мои "упражнения"- http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...3660&st=820

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это то понятно,Семеныч,что по отдельности лутьше промывать(тему то твою зимой еще читал)...Думаю,что и движок лутьше отдельно промыть с помощью эл.насоса.Тока придется промывочное средство другое покупать,да "лишние" каналы заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это то понятно,Семеныч,что по отдельности лутьше промывать(тему то твою зимой еще читал)...Думаю,что и движок лутьше отдельно промыть с помощью эл.насоса.Тока придется промывочное средство другое покупать,да "лишние" каналы заткнуть.

Жень, а вот интересно -а почто его мыть-то? Или ты 10 лет на воде из болота ездил и он у тебя весь накипью и грязью засрался? Ну откуда в системе охлаждения грязь может взяться? :nono: А если есть подозрения на накипь, то залей ведро воды со слааааабеньким раствором кислоты....Можно ортофосфорной (накипь отъедает, а металлы не корродирует). Вот почему иногда Пепсями или еще чем то таким промывают (в составе ортофосфорная есть). У меня дружок на стареньком Москвиче, сто лет на воде отездившем, залил ведро обрата (продается в магазах под названием "молочная сыворотка"). Тол ько не забудь потом хорошенько движок просто водичкой промыть. Проще всего делается "на проток". То есть чуть приоткрываешь сливную пробку с родиатора, а в расширительный бачок шланг из водопровода с небольшим давленьецем. И пускай движок пошелестит с полчасика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее...сливные шланги, от современных стиральных машин,подходят на штуцера радиатора печки салона(для промывки) и в сливное отверстие радиатора охлаждения(для удобства слива в емкость на стороне).Печку промывал раствором кислоты с помощью эл.насоса отдельно.Потом промывка всей системы,по методу "протока" Дока,на хорошо прогретом включоном движке,при постоянно открытом термостате-открыть кранчик радиатора,и заливать в расширительный бочок воду.Если заливать в ручную(с ведра)-следить за уровнем жидкости в бочке."Спасибо за сотрудничество!"-из фильма "Пятый элемент". :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затеявшись, наконец-то, заменить радиатор печки, провел сегодня пол дня гоняя воду по системе ОЖ, дабы новый радиатор засралси не так быстро.

Купил баночку семиминутки от HiGear, сделал все по инструкции... мля, я и представить не мог, что в двигле столько говнища (простите, но по-другому не назовешь). Т.к. знатной шлангочки с проточной водой рядом не оказалось, пришлось делать по-дедовски: слил через кран радиатора сколько вытекло, залил чистой водички в бачок, прогнал движок, слил... и так несколько раз. Водичку носил 10-ти литровым ведерком. На один цикл "слил-залил" уходило где-то полведра. Итог такой, первые несколько сливов шла абсолютно непрозрачная жижа цвета "кофе с молоком". Затем молочный оттенок пропал, осталось только кофе... и только на 14-ом (!!!) ведре, порядком подза...дравшись увидел, что слил практически чистую воду.

Суть басни: мужики, меняйте охлаждайку хотя бы раз в два года!!! На моем экземпляре пепелаца, видимо, за все 12 лет никто жижу не менял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас