Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
klavka

Движок 2.2 леганза T22sed

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! имеется двигатель после обрыва ГРМ. С документом для продажи. Я не спец. Сказали что для восстановления нужно расточить цилиндры и проточить коленвал. Продам как есть или подетально. весь сразу с самовывозом отдам за 22 т.р. Измайлово. Подетально - по запросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! имеется двигатель после обрыва ГРМ. С документом для продажи. Я не спец. Сказали что для восстановления нужно расточить цилиндры и проточить коленвал. Продам как есть или подетально. весь сразу с самовывозом отдам за 22 т.р. Измайлово. Подетально - по запросу

очень дорого для стукнутого мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! имеется двигатель после обрыва ГРМ. С документом для продажи. Я не спец. Сказали что для восстановления нужно расточить цилиндры и проточить коленвал. Продам как есть или подетально. весь сразу с самовывозом отдам за 22 т.р. Измайлово. Подетально - по запросу

очень дорого для стукнутого мотора

Так мож там АКПП вместе идет :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! имеется двигатель после обрыва ГРМ. С документом для продажи. Я не спец. Сказали что для восстановления нужно расточить цилиндры и проточить коленвал. Продам как есть или подетально. весь сразу с самовывозом отдам за 22 т.р. Измайлово. Подетально - по запросу

очень дорого для стукнутого мотора

Так мож там АКПП вместе идет :derisive:

ага, и кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торг естественно возможен. По частям: коленвал, распредвалы, шкив коленвала, компенсаторы, поддон картера, шатуны, ГБЦ, ролики ГРМ, защитный кожух ГРМ, впускной и выпускной коллекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торг естественно возможен. По частям: коленвал, распредвалы, шкив коленвала, компенсаторы, поддон картера, шатуны, ГБЦ, ролики ГРМ, защитный кожух ГРМ, впускной и выпускной коллекторы.

а поршня живые? сколько стоят и как состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня врядли живые. по крайней мере так было сказано. Они в блоке цилиндров и я их сам не вынимал. и клапана тоже. может мне с сервисом не очень повезло, за ремонт сначала одну сумму просили потом гораздо больше. уверен, что загнули по стоимости работ. а надо было оперативно восстановить авто и я просто взял контрактный двигатель по случаю, без гарантии. но подбор запчастей для ремонта на этот движок я делал. получалось примерно баш на баш. но при гарантии что он потом будет бегать долго и счастливо. вопрос только в стоимости механических работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это такое и как выглядит?

Катушка зажигания, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...