Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sop-al

Вопрос. Как самостоятельно поменять масло в АКПП?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если такая тема уже есть. На выходные хотел частично поменять масло в коробке. Ну, то что само сольется. При ее осмотре не нашел ни картера, ни сливной пробки. Наверное плохо смотрел. Кто нибудь делал это самостоятельно. Отпишитесь по возможности. Да, коробка наверное AISIN, т.к. машина американка 2.2. На форуме ничего не смог найти, поэтому и прошу о помощи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если такая тема уже есть. На выходные хотел частично поменять масло в коробке. Ну, то что само сольется. При ее осмотре не нашел ни картера, ни сливной пробки. Наверное плохо смотрел. Кто нибудь делал это самостоятельно. Отпишитесь по возможности. Да, коробка наверное AISIN, т.к. машина американка 2.2. На форуме ничего не смог найти, поэтому и прошу о помощи. Спасибо.

Насколько мне известно пробки сливной на aisin нет, частично масло сливается, когда отсоединяешь нижний шланг на радиатор. можно еще дунуть в шланг сапуна. Заливается масло в патрубок щупа.

Я менял на сервисе полностью с промывкой. Аппарат подключали в разрыв этого шланга на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно пробки сливной на aisin нет, частично масло сливается, когда отсоединяешь нижний шланг на радиатор. можно еще дунуть в шланг сапуна. Заливается масло в патрубок щупа.

Я менял на сервисе полностью с промывкой. Аппарат подключали в разрыв этого шланга на радиатор.

Частично, это сколько? И что там поддона картера нет, чтобы открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично, это сколько? И что там поддона картера нет, чтобы открутить?

говорят литра 3-3.5. Поддона вроде нет. Фильтр встроенный внутри и не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если такая тема уже есть. На выходные хотел частично поменять масло в коробке. Ну, то что само сольется. При ее осмотре не нашел ни картера, ни сливной пробки. Наверное плохо смотрел. Кто нибудь делал это самостоятельно. Отпишитесь по возможности. Да, коробка наверное AISIN, т.к. машина американка 2.2. На форуме ничего не смог найти, поэтому и прошу о помощи. Спасибо.

Есть такая пословица, кроилово ведет к пападалову, так что не шути с коробкой.

Поддона на АКПП Айсин нет, фильтр стоит ремонтный, меняется при ремонте, при замене масла на стенде он промывается, при частичной замене промывки фильтра не будет, к чему это приведет, думаю сам поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все понял. Спасибо. Значит буду промывать на стенде. Дороговато правда, но ремонт дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, сколько АКПП на американках ходит, если обслуживалась нормально? Понятно примерно, но все же .. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, сколько АКПП на американках ходит, если обслуживалась нормально? Понятно примерно, но все же .. ?

Хз, вообще в последнее время достаточно много инфы почитал об АКПП. В среднем, в зависимости от многих условий и факторов, а также самих АКПП от 200 до 400 тыщ точно без проблем должны ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, сколько АКПП на американках ходит, если обслуживалась нормально? Понятно примерно, но все же .. ?

Хз, вообще в последнее время достаточно много инфы почитал об АКПП. В среднем, в зависимости от многих условий и факторов, а также самих АКПП от 200 до 400 тыщ точно без проблем должны ходить.

А что тогда многие заморачиваются с коробками? Пробеги уже за 200 000?

Еще вопрос, предыдущий хозяин сказал что масло в коробке менял, но как менял не знает .. делали на сервисе. Масло красноватого цвета, нормальное + уровень в норме. Как определить промывали коробку или частично заменили? Если частично заменили масло, небось, когда смешается со старым будет грязновато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто те даст гарантию, что на машине у тебя реальный пробег?

Если все нормально, то смысл заморачиваться сейчас?

Масло частитчно всегда и заменяют.

Полная промывка только на стенде и вроде как не очень рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто те даст гарантию, что на машине у тебя реальный пробег?

Если все нормально, то смысл заморачиваться сейчас?

Масло частитчно всегда и заменяют.

Полная промывка только на стенде и вроде как не очень рекомендуется.

Я скорее для общего развития. В машину чем меньше лазиешь (без необходимости), тем лучше :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто те даст гарантию, что на машине у тебя реальный пробег?

Если все нормально, то смысл заморачиваться сейчас?

Масло частитчно всегда и заменяют.

Полная промывка только на стенде и вроде как не очень рекомендуется.

Я скорее для общего развития. В машину чем меньше лазиешь (без необходимости), тем лучше :derisive:

Я вот тоже что-то не верю прежнему хозяину. Наездил 16 т.км. Что цвет масла не нравится и запах маленько жженый. Коплю деньги на замену в центре. У нас просят от 8 до 15 за замену с ревизией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже что-то не верю прежнему хозяину. Наездил 16 т.км. Что цвет масла не нравится и запах маленько жженый. Коплю деньги на замену в центре. У нас просят от 8 до 15 за замену с ревизией.

Молодец, однако, не стал париться и скопировал мою подпись в сообщениях, немного переделав :acute: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю в последнее время по АКПП много вопросов появилось у людей ... У меня вот тоже последнюю неделю (а может и больше) при заводке машины , пока она там 3 раза дилинькает, горит лампочка PWR. К сожалению пока не нашел у себя в Одессе, кто сказал бы уверенно, что продиагностирует мою американку - все как сговорились: "Подключим, что сможем продиагностируем ..., подключение (не диагностика, а именно "ПОДКЛЮЧЕНИЕ") стоит столько-то." АКПП ни один из их сканеров не видел в помине.

Лампочка показалась спустя месяц-полтора после замены радиатора. В принципе сразу были проблемы - масло погнало из верхнего патрубка (плохо поджали) , но течь вскоре устранили, померяли уровень, он был вроде нормальным, а шланги с тех пор "запотевшие". Знатоки, может лампочка сигнализировать о пониженном уровне масла, или какие еще варианты возможны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаток, но насколько я понимаю надо посмотреть список кодов протокола OBD2 в разделе трансмиссия и если есть там ошибка, говорящая о низком уровне ATF, то наверное может. Если нет такой ошибки, то дело точно не в этом. По логике вещей скорее всего какой-либо из параметров датчика вне диапазона, пока коробка холодная. Короче лучше всего считать код ошибки, если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...