Перейти к содержимому
BUSH88

Не заводится Леганза АКПП

Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое.

Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!?

и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое.

Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!?

и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash:

Плохой контакт массы или на клеммах скорее всего и стартер тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое.

Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!?

и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash:

Плохой контакт массы или на клеммах скорее всего и стартер тут не причем.

Проверю, а всетаки, кнопка на рычаге селектора передач при НЕ включенном зажигании, но нажатом тормозе нажимается!? и ещё, в положении селектора НЕЙТРАЛЬ машина заведется!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю, а всетаки, кнопка на рычаге селектора передач при НЕ включенном зажигании, но нажатом тормозе нажимается!? и ещё, в положении селектора НЕЙТРАЛЬ машина заведется!? :help:

кнопка на рычаге нажимается ТОЛЬКО при включенном зажигании (а из положения P выходит только при нажатии на тормоз), двигатель заводится ТОЛЬКО при рычаге в подожениях P & N :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в shift на коробке справа засунуть что-нибудь, то спокойно при не заведенной машине можно переключать режим АКПП.

Проверено не раз из-за разрядки аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина...

искать плохой контакт массы! :wallbash: (согласен с Heracle) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё выше сказанное верно! (блокировка рычага снимается только при вкл.зажигании и педали тормоза, либо ключём или тонкой отверткой в щёлку шифт. стартёр включается только при положении селектора в P или D)

но может быть и ещё одна беда с контактами/цепью, но не массы или лигушки стартера.

цепь пусковой обмотки стартера (лигушки) проходит через четырёх-контактное реле (лигушку) АКПП, которая её замыкает как раз в двух положениях коробки -в R и в D. не исключено, что прпал контакт/обрыв и в этой цепи (накрылась лигушка АКПП, гонит селектор/тросик).

эту цепь легко проверить сняв разъём у коробки и замкнув/прозвонив контакты 3 и 4, см. схему:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отогнал на галстуке в сервис, как чего отпишусь! Всем спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к стати, где у леги стартер, и видно ли его из под капота. Или тока снизу, сняв защиту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к стати, где у леги стартер...

под впускным коллектором :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при положении селектора в R или D

наверное, имелось в виду "P и D" (паркинг и нейтраль) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сори, накосячил... мекханическая очепятка! ;)

(исправил, что бы не вводить в заблуждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче стартер... Цена ремонта в ближайшем и НЕ бюджетном сервисе 4800, из них детали: втягивающее и бендикс. Вот :thumbup:

Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко, а тут какньть до стартера можно добраться? и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко,

2. а тут какньть до стартера можно добраться?

3. и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash:

1. не доводить до такого, проблемки начинаются - решать сразу :derisive:

2. на дороге только сняв впускной коллектор :wallbash:

3. нет :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко,

2. а тут какньть до стартера можно добраться?

3. и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash:

1. не доводить до такого, проблемки начинаются - решать сразу :derisive:

2. на дороге только сняв впускной коллектор :wallbash:

3. нет :fie:

Уныло! :cray:

А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде надо искать плюсы ;)

зато ты знаешь теперь всю схему (электрическую и механическую) запуска этого автомобиля... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало...

что, всегда заводилась с полтычка, а потом РРАЗ и всё???? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато ты знаешь теперь всю...

я со своей клавой за два года стал бОлее опытным автослесарем-автоэлектриком чем многие знакомые, у кого авто на много дОльше, но безпроблемней :buba:

и нах такие знания! :wallbash: ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало...

что, всегда заводилась с полтычка, а потом РРАЗ и всё???? :shok:

ДА!!! :shok: Бл...я буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×