BUSH88

Не заводится Леганза АКПП

19 сообщений в этой теме

ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое.

Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!?

и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое.

Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!?

и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash:

Плохой контакт массы или на клеммах скорее всего и стартер тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое.

Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!?

и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash:

Плохой контакт массы или на клеммах скорее всего и стартер тут не причем.

Проверю, а всетаки, кнопка на рычаге селектора передач при НЕ включенном зажигании, но нажатом тормозе нажимается!? и ещё, в положении селектора НЕЙТРАЛЬ машина заведется!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю, а всетаки, кнопка на рычаге селектора передач при НЕ включенном зажигании, но нажатом тормозе нажимается!? и ещё, в положении селектора НЕЙТРАЛЬ машина заведется!? :help:

кнопка на рычаге нажимается ТОЛЬКО при включенном зажигании (а из положения P выходит только при нажатии на тормоз), двигатель заводится ТОЛЬКО при рычаге в подожениях P & N :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в shift на коробке справа засунуть что-нибудь, то спокойно при не заведенной машине можно переключать режим АКПП.

Проверено не раз из-за разрядки аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина...

искать плохой контакт массы! :wallbash: (согласен с Heracle) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё выше сказанное верно! (блокировка рычага снимается только при вкл.зажигании и педали тормоза, либо ключём или тонкой отверткой в щёлку шифт. стартёр включается только при положении селектора в P или D)

но может быть и ещё одна беда с контактами/цепью, но не массы или лигушки стартера.

цепь пусковой обмотки стартера (лигушки) проходит через четырёх-контактное реле (лигушку) АКПП, которая её замыкает как раз в двух положениях коробки -в R и в D. не исключено, что прпал контакт/обрыв и в этой цепи (накрылась лигушка АКПП, гонит селектор/тросик).

эту цепь легко проверить сняв разъём у коробки и замкнув/прозвонив контакты 3 и 4, см. схему:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отогнал на галстуке в сервис, как чего отпишусь! Всем спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к стати, где у леги стартер, и видно ли его из под капота. Или тока снизу, сняв защиту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к стати, где у леги стартер...

под впускным коллектором :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при положении селектора в R или D

наверное, имелось в виду "P и D" (паркинг и нейтраль) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сори, накосячил... мекханическая очепятка! ;)

(исправил, что бы не вводить в заблуждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче стартер... Цена ремонта в ближайшем и НЕ бюджетном сервисе 4800, из них детали: втягивающее и бендикс. Вот :thumbup:

Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко, а тут какньть до стартера можно добраться? и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко,

2. а тут какньть до стартера можно добраться?

3. и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash:

1. не доводить до такого, проблемки начинаются - решать сразу :derisive:

2. на дороге только сняв впускной коллектор :wallbash:

3. нет :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко,

2. а тут какньть до стартера можно добраться?

3. и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash:

1. не доводить до такого, проблемки начинаются - решать сразу :derisive:

2. на дороге только сняв впускной коллектор :wallbash:

3. нет :fie:

Уныло! :cray:

А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде надо искать плюсы ;)

зато ты знаешь теперь всю схему (электрическую и механическую) запуска этого автомобиля... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало...

что, всегда заводилась с полтычка, а потом РРАЗ и всё???? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато ты знаешь теперь всю...

я со своей клавой за два года стал бОлее опытным автослесарем-автоэлектриком чем многие знакомые, у кого авто на много дОльше, но безпроблемней :buba:

и нах такие знания! :wallbash: ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало...

что, всегда заводилась с полтычка, а потом РРАЗ и всё???? :shok:

ДА!!! :shok: Бл...я буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас