BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое. Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!? и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое. Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!? и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash: Плохой контакт массы или на клеммах скорее всего и стартер тут не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 ПОМОГИТЕ :help: !!! Сажусь в машину, нажимаю на педаль тормоза, а селектор выбра передач заблокирован!!! включаю зажигание, селектор разблокируется, включаю стартер.... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... Стопы горят, лягушка вроде в порядке, аккум брал у соседки, то-же самое. Полетел стартер, или всетаки трансмиссия пи...!? и ещё,при нажатии на тормоз, без вкл зажигания рычаг выбора передач разблокируется!? Или я гоню!? :wallbash: Плохой контакт массы или на клеммах скорее всего и стартер тут не причем. Проверю, а всетаки, кнопка на рычаге селектора передач при НЕ включенном зажигании, но нажатом тормозе нажимается!? и ещё, в положении селектора НЕЙТРАЛЬ машина заведется!? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Проверю, а всетаки, кнопка на рычаге селектора передач при НЕ включенном зажигании, но нажатом тормозе нажимается!? и ещё, в положении селектора НЕЙТРАЛЬ машина заведется!? :help: кнопка на рычаге нажимается ТОЛЬКО при включенном зажигании (а из положения P выходит только при нажатии на тормоз), двигатель заводится ТОЛЬКО при рычаге в подожениях P & N :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Если в shift на коробке справа засунуть что-нибудь, то спокойно при не заведенной машине можно переключать режим АКПП. Проверено не раз из-за разрядки аккума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 .... щелчек, часы и климат гаснут, тишина... искать плохой контакт массы! :wallbash: (согласен с Heracle) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 всё выше сказанное верно! (блокировка рычага снимается только при вкл.зажигании и педали тормоза, либо ключём или тонкой отверткой в щёлку шифт. стартёр включается только при положении селектора в P или D) но может быть и ещё одна беда с контактами/цепью, но не массы или лигушки стартера. цепь пусковой обмотки стартера (лигушки) проходит через четырёх-контактное реле (лигушку) АКПП, которая её замыкает как раз в двух положениях коробки -в R и в D. не исключено, что прпал контакт/обрыв и в этой цепи (накрылась лигушка АКПП, гонит селектор/тросик). эту цепь легко проверить сняв разъём у коробки и замкнув/прозвонив контакты 3 и 4, см. схему: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 отогнал на галстуке в сервис, как чего отпишусь! Всем спасибо за советы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 А к стати, где у леги стартер, и видно ли его из под капота. Или тока снизу, сняв защиту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 А к стати, где у леги стартер... под впускным коллектором :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 при положении селектора в R или D наверное, имелось в виду "P и D" (паркинг и нейтраль) :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 да, сори, накосячил... мекханическая очепятка! ;) (исправил, что бы не вводить в заблуждения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Короче стартер... Цена ремонта в ближайшем и НЕ бюджетном сервисе 4800, из них детали: втягивающее и бендикс. Вот :thumbup: Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко, а тут какньть до стартера можно добраться? и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 1.Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко, 2. а тут какньть до стартера можно добраться? 3. и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash: 1. не доводить до такого, проблемки начинаются - решать сразу :derisive: 2. на дороге только сняв впускной коллектор :wallbash: 3. нет :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 1.Если такая х-ня произошла бы в дороге как быть!? 9-ку заводил легко, 2. а тут какньть до стартера можно добраться? 3. и второе, автомат с толкача как то можно завести!? :wallbash: 1. не доводить до такого, проблемки начинаются - решать сразу :derisive: 2. на дороге только сняв впускной коллектор :wallbash: 3. нет :fie: Уныло! :cray: А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 везде надо искать плюсы ;) зато ты знаешь теперь всю схему (электрическую и механическую) запуска этого автомобиля... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало... что, всегда заводилась с полтычка, а потом РРАЗ и всё???? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 зато ты знаешь теперь всю... я со своей клавой за два года стал бОлее опытным автослесарем-автоэлектриком чем многие знакомые, у кого авто на много дОльше, но безпроблемней :buba: и нах такие знания! :wallbash: ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 А по первому вопросу вообще тоска, проблемок небыло ВООБЩЕ!!! Беду ничего не предвещало... что, всегда заводилась с полтычка, а потом РРАЗ и всё???? :shok: ДА!!! :shok: Бл...я буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах