Fantasma

Заводим с толкача

8 сообщений в этой теме

Как-то на днях заглохла моя машинка прямо на ходу. Завел по привычке, втыкнув пониженную передачу...

Вот тепереча задумываюсь - у меня ж инжектор с мозгами, а не карбюратор. Можно ли так?

Мысли "ЗА": ну ведь завелась же.

Мысли "Против": при повороте ключа в замке зажигания начинается сложный процесс настройки всех систем авто к работе. Снимаются показания с датчиков (распредвала, ДАТ, дроссельной заслонки, температуры и т.п.), настраивается РХХ, подкачивается топливо в рейку и т.д. ЭБУ высчитывает оптимальный режим работы и только потом подает питание на катушку стартера. Занимает этот процесс доли секунды, поэтому мы его даже не замечаем.

А если я завожу авто с толкача или втыкая пониженную - то, по идее, вся эта сложная система работает в разнобой? Вредно для машинки, наверное.

У кого какие мысли на сей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредно для ремня ГРМ - зимой, особено если масло густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех остальных случаях - ничего страшного, так что беспокоиться неочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

имел, наверное, в виду "на работающей" :derisive: да, видал, как парнишки АКБ перекидывали с одного ВАЗ на другой :shok: сказали: делают так часто :crazy:

а по теме - нифига не будет - какая разница кто КЛВ крутит: стартёр или МКПП :D

а вот с АКПП так не побалуешься :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

имел, наверное, в виду "на работающей" :derisive: да, видал, как парнишки АКБ перекидывали с одного ВАЗ на другой :shok: сказали: делают так часто :crazy:

а по теме - нифига не будет - какая разница кто КЛВ крутит: стартёр или МКПП :D

а вот с АКПП так не побалуешься :drag:

Ну да на работающей. Музыку я люблю слушать, проводов не было, вот и сняли АКБ с другой машины, я свою завёл, а потом не глуша поставил свой и всё. А на тазикам, особенно классике, нихрена вообще не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то на днях заглохла моя машинка прямо на ходу. Завел по привычке, втыкнув пониженную передачу...

Вот тепереча задумываюсь - у меня ж инжектор с мозгами, а не карбюратор. Можно ли так?

Мысли "ЗА": ну ведь завелась же.

Мысли "Против": при повороте ключа в замке зажигания начинается сложный процесс настройки всех систем авто к работе. Снимаются показания с датчиков (распредвала, ДАТ, дроссельной заслонки, температуры и т.п.), настраивается РХХ, подкачивается топливо в рейку и т.д. ЭБУ высчитывает оптимальный режим работы и только потом подает питание на катушку стартера. Занимает этот процесс доли секунды, поэтому мы его даже не замечаем.

А если я завожу авто с толкача или втыкая пониженную - то, по идее, вся эта сложная система работает в разнобой? Вредно для машинки, наверное.

У кого какие мысли на сей счет?

Сам же говоришь -доли секунды....Ну и что случится, если на долю секунды плеснет чуть больше бензина? Никакие показатели с датчика распредвала не снимаются...Система типа датчика Холла, показывающая ВМТ первого цилиндра (задает момент выработки искры). Датчик "правой ноги" показывает насколько приоткрыта заслонка (сколько воздуха подается) и от этого мозги льют нужное колисество бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

Рискованно,однако, т.к. АКБ служит своеобразным конденсатором, сглаж ивающим скачки напряжения...При работе без АКБ может произойти скачок напряжения (а может - не произойти), кторый может спалить мозги. Потому и не кусают (в смысле -не рекомендуют)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас