Fantasma

Заводим с толкача

8 сообщений в этой теме

Как-то на днях заглохла моя машинка прямо на ходу. Завел по привычке, втыкнув пониженную передачу...

Вот тепереча задумываюсь - у меня ж инжектор с мозгами, а не карбюратор. Можно ли так?

Мысли "ЗА": ну ведь завелась же.

Мысли "Против": при повороте ключа в замке зажигания начинается сложный процесс настройки всех систем авто к работе. Снимаются показания с датчиков (распредвала, ДАТ, дроссельной заслонки, температуры и т.п.), настраивается РХХ, подкачивается топливо в рейку и т.д. ЭБУ высчитывает оптимальный режим работы и только потом подает питание на катушку стартера. Занимает этот процесс доли секунды, поэтому мы его даже не замечаем.

А если я завожу авто с толкача или втыкая пониженную - то, по идее, вся эта сложная система работает в разнобой? Вредно для машинки, наверное.

У кого какие мысли на сей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредно для ремня ГРМ - зимой, особено если масло густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех остальных случаях - ничего страшного, так что беспокоиться неочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

имел, наверное, в виду "на работающей" :derisive: да, видал, как парнишки АКБ перекидывали с одного ВАЗ на другой :shok: сказали: делают так часто :crazy:

а по теме - нифига не будет - какая разница кто КЛВ крутит: стартёр или МКПП :D

а вот с АКПП так не побалуешься :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

имел, наверное, в виду "на работающей" :derisive: да, видал, как парнишки АКБ перекидывали с одного ВАЗ на другой :shok: сказали: делают так часто :crazy:

а по теме - нифига не будет - какая разница кто КЛВ крутит: стартёр или МКПП :D

а вот с АКПП так не побалуешься :drag:

Ну да на работающей. Музыку я люблю слушать, проводов не было, вот и сняли АКБ с другой машины, я свою завёл, а потом не глуша поставил свой и всё. А на тазикам, особенно классике, нихрена вообще не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то на днях заглохла моя машинка прямо на ходу. Завел по привычке, втыкнув пониженную передачу...

Вот тепереча задумываюсь - у меня ж инжектор с мозгами, а не карбюратор. Можно ли так?

Мысли "ЗА": ну ведь завелась же.

Мысли "Против": при повороте ключа в замке зажигания начинается сложный процесс настройки всех систем авто к работе. Снимаются показания с датчиков (распредвала, ДАТ, дроссельной заслонки, температуры и т.п.), настраивается РХХ, подкачивается топливо в рейку и т.д. ЭБУ высчитывает оптимальный режим работы и только потом подает питание на катушку стартера. Занимает этот процесс доли секунды, поэтому мы его даже не замечаем.

А если я завожу авто с толкача или втыкая пониженную - то, по идее, вся эта сложная система работает в разнобой? Вредно для машинки, наверное.

У кого какие мысли на сей счет?

Сам же говоришь -доли секунды....Ну и что случится, если на долю секунды плеснет чуть больше бензина? Никакие показатели с датчика распредвала не снимаются...Система типа датчика Холла, показывающая ВМТ первого цилиндра (задает момент выработки искры). Датчик "правой ноги" показывает насколько приоткрыта заслонка (сколько воздуха подается) и от этого мозги льют нужное колисество бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся.

Рискованно,однако, т.к. АКБ служит своеобразным конденсатором, сглаж ивающим скачки напряжения...При работе без АКБ может произойти скачок напряжения (а может - не произойти), кторый может спалить мозги. Потому и не кусают (в смысле -не рекомендуют)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас