MadStyle

Воздух в системе охлаждения

8 сообщений в этой теме

Добрый день! Снова проблемы. Антифриз скачет. Смысл такой, от расширительного бачка идут 3 шланга - один внизу, два сверху. Через верхний (тот что ближе к двигателю) идёт воздух при прогазовке. Соответственно в системе создаётся такое давление, что весь бачок уходит в систему, при открытии крышки, с безумным давлением выходит воздух, и бачок полностью наполняется антифризом. Крышка новая, если крышку не закручивать или закручивать не очень сильно, антифриз никуда не уходит и доливать потом не надо будет!

Что это может быть? Также иногда стрелка чуть выше середины заползает (при н.у. стрелка не шевелится).

Там где шланг №16..оттуда воздух прёт.

post-10161-1278607493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Снова проблемы. Антифриз скачет. Смысл такой, от расширительного бачка идут 3 шланга - один внизу, два сверху. Через верхний (тот что ближе к двигателю) идёт воздух при прогазовке. Соответственно в системе создаётся такое давление, что весь бачок уходит в систему, при открытии крышки, с безумным давлением выходит воздух, и бачок полностью наполняется антифризом. Крышка новая, если крышку не закручивать или закручивать не очень сильно, антифриз никуда не уходит и доливать потом не надо будет!

Что это может быть? Также иногда стрелка чуть выше середины заползает (при н.у. стрелка не шевелится).

Там где шланг №16..оттуда воздух прёт.

post-10161-1278607493_thumb.jpgЧто бы воздух "пер" из системы охлажения -он туда сначала попасть должен. Я как то плохо представляю, как он туда попасть может...Причин может ьыть две. 1. -не работает клапан в крышке бачка (то, что новая -ни о чем не говорит. Браку у нас хватает).Клапан нужен для того,что бы создавать избыточное давление примерно в пол очка. Это понижает Т кипения антифриза. Откручивая крышку -убирае м это давление -антифриз кипит раньше. Лечится заменой крышки на заведомо исправную (у знакомых клубней напрокат на "попробывать".) 2-пробита или прогорела прокладка ГБЦ -тогда в систему охлаждения шпарят выхлопные газы. Частая беда газелей, т.к. греются они безбожно, а ГБЦ подвержена короблению. Диагносцируется просто -открыть крышку бачка и понрюхать. Не очень трудно отличить запах тасола от запаха выхлопных газов. Лечится заменой прокладки ГБЦ или, что хуже -шлифовкой головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни печально, но согдашусь с доктором - прокладка ГБЦ (ИМХО) :cray:

менять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...

Как это ни странно, но ГБЦ находится сверху....И любые газы (вот сволочи) почему-то вверх идут...Почему должно "снизу гейзером"? Ты еще так поезди, не спеши....Что там прокладку менять...Уж лучше сразу двигатель перебрать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...

Как это ни странно, но ГБЦ находится сверху....И любые газы (вот сволочи) почему-то вверх идут...Почему должно "снизу гейзером"? Ты еще так поезди, не спеши....Что там прокладку менять...Уж лучше сразу двигатель перебрать :crazy:

Ну газы идут через обратку, так и должно быть вроде , но там их слишком много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через ПАРООТВОДЯЩУЮ трубку идет образующийся пар, ведь вода превращается в пар даже и при Т меньше 100 градусов (Туман Видел?). ПАРА, а не газов, которых быть не должно в принц ипе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема.

Началось все с треснувшей трубки под №9. Ранее через нее вытекал антифриз и стрелка чуть выше середины изредка поднималась.

Трубку поменяли, покатался, все ок, потом иногда - бац и стрелка выше середины поднимается и застывает, стоит начать движение - опять на середину или в норму возвращается.

В бачке антифриз при закрытой крышке полностью - опускается до минимума, отрываю крышку - сразу обратно возвращается на максимум.

Кондиционер не влияет никак на это, ездил и с ним и без, крышку бачка поменял.

Единственное заметил, что если со светом я езжу и стрелка на середине стоит, то при выключении света, она в норму сразу приходит, как включаю - сразу обратно на середину.

Еще чаще перегрев происходит после остановки машины, если я некоторое время ехал со скоростью свыше 100-120 км, т.е. в городском цикле ( по пробкам) такого перегрева не наблюдается.

Радиатор прочищал.

Помпу я не менял, собираюсь в ближайшее время сделать. Может быть дело в ней? или ГБЦ вероятней всего все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас