Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MadStyle

Воздух в системе охлаждения

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Снова проблемы. Антифриз скачет. Смысл такой, от расширительного бачка идут 3 шланга - один внизу, два сверху. Через верхний (тот что ближе к двигателю) идёт воздух при прогазовке. Соответственно в системе создаётся такое давление, что весь бачок уходит в систему, при открытии крышки, с безумным давлением выходит воздух, и бачок полностью наполняется антифризом. Крышка новая, если крышку не закручивать или закручивать не очень сильно, антифриз никуда не уходит и доливать потом не надо будет!

Что это может быть? Также иногда стрелка чуть выше середины заползает (при н.у. стрелка не шевелится).

Там где шланг №16..оттуда воздух прёт.

post-10161-1278607493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Снова проблемы. Антифриз скачет. Смысл такой, от расширительного бачка идут 3 шланга - один внизу, два сверху. Через верхний (тот что ближе к двигателю) идёт воздух при прогазовке. Соответственно в системе создаётся такое давление, что весь бачок уходит в систему, при открытии крышки, с безумным давлением выходит воздух, и бачок полностью наполняется антифризом. Крышка новая, если крышку не закручивать или закручивать не очень сильно, антифриз никуда не уходит и доливать потом не надо будет!

Что это может быть? Также иногда стрелка чуть выше середины заползает (при н.у. стрелка не шевелится).

Там где шланг №16..оттуда воздух прёт.

post-10161-1278607493_thumb.jpgЧто бы воздух "пер" из системы охлажения -он туда сначала попасть должен. Я как то плохо представляю, как он туда попасть может...Причин может ьыть две. 1. -не работает клапан в крышке бачка (то, что новая -ни о чем не говорит. Браку у нас хватает).Клапан нужен для того,что бы создавать избыточное давление примерно в пол очка. Это понижает Т кипения антифриза. Откручивая крышку -убирае м это давление -антифриз кипит раньше. Лечится заменой крышки на заведомо исправную (у знакомых клубней напрокат на "попробывать".) 2-пробита или прогорела прокладка ГБЦ -тогда в систему охлаждения шпарят выхлопные газы. Частая беда газелей, т.к. греются они безбожно, а ГБЦ подвержена короблению. Диагносцируется просто -открыть крышку бачка и понрюхать. Не очень трудно отличить запах тасола от запаха выхлопных газов. Лечится заменой прокладки ГБЦ или, что хуже -шлифовкой головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни печально, но согдашусь с доктором - прокладка ГБЦ (ИМХО) :cray:

менять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...

Как это ни странно, но ГБЦ находится сверху....И любые газы (вот сволочи) почему-то вверх идут...Почему должно "снизу гейзером"? Ты еще так поезди, не спеши....Что там прокладку менять...Уж лучше сразу двигатель перебрать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...

Как это ни странно, но ГБЦ находится сверху....И любые газы (вот сволочи) почему-то вверх идут...Почему должно "снизу гейзером"? Ты еще так поезди, не спеши....Что там прокладку менять...Уж лучше сразу двигатель перебрать :crazy:

Ну газы идут через обратку, так и должно быть вроде , но там их слишком много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через ПАРООТВОДЯЩУЮ трубку идет образующийся пар, ведь вода превращается в пар даже и при Т меньше 100 градусов (Туман Видел?). ПАРА, а не газов, которых быть не должно в принц ипе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема.

Началось все с треснувшей трубки под №9. Ранее через нее вытекал антифриз и стрелка чуть выше середины изредка поднималась.

Трубку поменяли, покатался, все ок, потом иногда - бац и стрелка выше середины поднимается и застывает, стоит начать движение - опять на середину или в норму возвращается.

В бачке антифриз при закрытой крышке полностью - опускается до минимума, отрываю крышку - сразу обратно возвращается на максимум.

Кондиционер не влияет никак на это, ездил и с ним и без, крышку бачка поменял.

Единственное заметил, что если со светом я езжу и стрелка на середине стоит, то при выключении света, она в норму сразу приходит, как включаю - сразу обратно на середину.

Еще чаще перегрев происходит после остановки машины, если я некоторое время ехал со скоростью свыше 100-120 км, т.е. в городском цикле ( по пробкам) такого перегрева не наблюдается.

Радиатор прочищал.

Помпу я не менял, собираюсь в ближайшее время сделать. Может быть дело в ней? или ГБЦ вероятней всего все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...