flamesangel

Проблемы с электрикой

9 сообщений в этой теме

Люди, все дело в том, что при включении фар перестает работать радио, сбиваются настройки часов, как при отключении аккумулятора. Фары при этом не работают, габариты тоже.

Естественно где- то что- то коротит, но где и как искать без понятия.

Если у кого была похожая проблема, дайте дельный совет.

Спасибо за раннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, все дело в том, что при включении фар перестает работать радио, сбиваются настройки часов, как при отключении аккумулятора. Фары при этом не работают, габариты тоже.

Естественно где- то что- то коротит, но где и как искать без понятия.

Если у кого была похожая проблема, дайте дельный совет.

Спасибо за раннее!

Брать схему и по ней идти..Если коротит -горят предохранители...Если у тебя не горят -это значит масса очень хероватая на АКБ. Сам же говоришь "как при отключении АКБ"...Зачисть и затяни клемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть аккумулятору шандос?

Машина заводится нормально.

Перестали в течении дня гореть стопари, радио стало вырубаться при открытие дверей лампа открытия дверей так же не работает, поворотники работают, индикатор генератора показывает что все в порядке, в чем загвоздка, ума не приложу=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть аккумулятору шандос?

Машина заводится нормально.

Перестали в течении дня гореть стопари, радио стало вырубаться при открытие дверей лампа открытия дверей так же не работает, поворотники работают, индикатор генератора показывает что все в порядке, в чем загвоздка, ума не приложу=(

Если сел АКБ, не работает или почти не работает ВСЕ. А если плохая масса АКБ. то казусы эти непредсказуемы, т.к при определенном токе масса то есть, то нет...Это очень трудно -покрутить клемму на АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите!!! при открытии дверей в самих дверях, фонарики подсветки не загораются.

В чём дело? Я так понимаю они должны быть запаралелины с общем светом???

Я так понимаю на схеме они показаны вот так...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, эти "фонарики" называются Door Step Lamps и на схеме это - следующий лист мануала.

то, что показано у тебя стрелкой - концевики дверей, но это другие концевики.

на те лампочки концевики отдельные, и лампочки включаются через них непосредственно, и гаснут при закрытии дверей сразу, без задержки.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, эти "фонарики" называются Door Step Lamps и на схеме это - следующий лист мануала.

то, что показано у тебя стрелкой - концевики дверей, но это другие концевики.

на те лампочки концевики отдельные, и лампочки включаются через них непосредственно, и гаснут при закрытии дверей сразу, без задержки.

Изображение

Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность?

1. С самих лампочек. Горят они очень даже нередко.

2. EF29 под капотом. Остальное, что от него запитано - работает?

3. На одной ноге лампочки ВСЕГДА должно быть 12В. Если нет - проверяй провода +12В в двери на лампочки (тонкий оранжевый). У меня было - отгнивал такой провод в разъёме.

4. Если по п.3 12В есть, то вторую ногу лампочки на "массу" - засветилась? - проверяй концевик или провод с него на "массу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность?

1. С самих лампочек. Горят они очень даже нередко.

2. EF29 под капотом. Остальное, что от него запитано - работает?

3. На одной ноге лампочки ВСЕГДА должно быть 12В. Если нет - проверяй провода +12В в двери на лампочки (тонкий оранжевый). У меня было - отгнивал такой провод в разъёме.

4. Если по п.3 12В есть, то вторую ногу лампочки на "массу" - засветилась? - проверяй концевик или провод с него на "массу".

Спасибо! Буду смотреть... Но сразу напрашивается вопрос ... они же все не горят, а значит их что то обобщает как ты говоришь "EF29 под капотом" или +12 или масса. Масса у каждого своя через наконечник, так что отпадает. значит +12 или EF29. Ну предохранитель я проверю естественно... а Вот где искать +12 общий?????

Поправь меня если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас