flamesangel

Проблемы с электрикой

9 сообщений в этой теме

Люди, все дело в том, что при включении фар перестает работать радио, сбиваются настройки часов, как при отключении аккумулятора. Фары при этом не работают, габариты тоже.

Естественно где- то что- то коротит, но где и как искать без понятия.

Если у кого была похожая проблема, дайте дельный совет.

Спасибо за раннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, все дело в том, что при включении фар перестает работать радио, сбиваются настройки часов, как при отключении аккумулятора. Фары при этом не работают, габариты тоже.

Естественно где- то что- то коротит, но где и как искать без понятия.

Если у кого была похожая проблема, дайте дельный совет.

Спасибо за раннее!

Брать схему и по ней идти..Если коротит -горят предохранители...Если у тебя не горят -это значит масса очень хероватая на АКБ. Сам же говоришь "как при отключении АКБ"...Зачисть и затяни клемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть аккумулятору шандос?

Машина заводится нормально.

Перестали в течении дня гореть стопари, радио стало вырубаться при открытие дверей лампа открытия дверей так же не работает, поворотники работают, индикатор генератора показывает что все в порядке, в чем загвоздка, ума не приложу=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть аккумулятору шандос?

Машина заводится нормально.

Перестали в течении дня гореть стопари, радио стало вырубаться при открытие дверей лампа открытия дверей так же не работает, поворотники работают, индикатор генератора показывает что все в порядке, в чем загвоздка, ума не приложу=(

Если сел АКБ, не работает или почти не работает ВСЕ. А если плохая масса АКБ. то казусы эти непредсказуемы, т.к при определенном токе масса то есть, то нет...Это очень трудно -покрутить клемму на АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите!!! при открытии дверей в самих дверях, фонарики подсветки не загораются.

В чём дело? Я так понимаю они должны быть запаралелины с общем светом???

Я так понимаю на схеме они показаны вот так...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, эти "фонарики" называются Door Step Lamps и на схеме это - следующий лист мануала.

то, что показано у тебя стрелкой - концевики дверей, но это другие концевики.

на те лампочки концевики отдельные, и лампочки включаются через них непосредственно, и гаснут при закрытии дверей сразу, без задержки.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, эти "фонарики" называются Door Step Lamps и на схеме это - следующий лист мануала.

то, что показано у тебя стрелкой - концевики дверей, но это другие концевики.

на те лампочки концевики отдельные, и лампочки включаются через них непосредственно, и гаснут при закрытии дверей сразу, без задержки.

Изображение

Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность?

1. С самих лампочек. Горят они очень даже нередко.

2. EF29 под капотом. Остальное, что от него запитано - работает?

3. На одной ноге лампочки ВСЕГДА должно быть 12В. Если нет - проверяй провода +12В в двери на лампочки (тонкий оранжевый). У меня было - отгнивал такой провод в разъёме.

4. Если по п.3 12В есть, то вторую ногу лампочки на "массу" - засветилась? - проверяй концевик или провод с него на "массу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность?

1. С самих лампочек. Горят они очень даже нередко.

2. EF29 под капотом. Остальное, что от него запитано - работает?

3. На одной ноге лампочки ВСЕГДА должно быть 12В. Если нет - проверяй провода +12В в двери на лампочки (тонкий оранжевый). У меня было - отгнивал такой провод в разъёме.

4. Если по п.3 12В есть, то вторую ногу лампочки на "массу" - засветилась? - проверяй концевик или провод с него на "массу".

Спасибо! Буду смотреть... Но сразу напрашивается вопрос ... они же все не горят, а значит их что то обобщает как ты говоришь "EF29 под капотом" или +12 или масса. Масса у каждого своя через наконечник, так что отпадает. значит +12 или EF29. Ну предохранитель я проверю естественно... а Вот где искать +12 общий?????

Поправь меня если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас