flamesangel 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Люди, все дело в том, что при включении фар перестает работать радио, сбиваются настройки часов, как при отключении аккумулятора. Фары при этом не работают, габариты тоже. Естественно где- то что- то коротит, но где и как искать без понятия. Если у кого была похожая проблема, дайте дельный совет. Спасибо за раннее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Люди, все дело в том, что при включении фар перестает работать радио, сбиваются настройки часов, как при отключении аккумулятора. Фары при этом не работают, габариты тоже. Естественно где- то что- то коротит, но где и как искать без понятия. Если у кого была похожая проблема, дайте дельный совет. Спасибо за раннее! Брать схему и по ней идти..Если коротит -горят предохранители...Если у тебя не горят -это значит масса очень хероватая на АКБ. Сам же говоришь "как при отключении АКБ"...Зачисть и затяни клемму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamesangel 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Может быть аккумулятору шандос? Машина заводится нормально. Перестали в течении дня гореть стопари, радио стало вырубаться при открытие дверей лампа открытия дверей так же не работает, поворотники работают, индикатор генератора показывает что все в порядке, в чем загвоздка, ума не приложу=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Может быть аккумулятору шандос? Машина заводится нормально. Перестали в течении дня гореть стопари, радио стало вырубаться при открытие дверей лампа открытия дверей так же не работает, поворотники работают, индикатор генератора показывает что все в порядке, в чем загвоздка, ума не приложу=( Если сел АКБ, не работает или почти не работает ВСЕ. А если плохая масса АКБ. то казусы эти непредсказуемы, т.к при определенном токе масса то есть, то нет...Это очень трудно -покрутить клемму на АКБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vipmax77 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Парни помогите!!! при открытии дверей в самих дверях, фонарики подсветки не загораются. В чём дело? Я так понимаю они должны быть запаралелины с общем светом??? Я так понимаю на схеме они показаны вот так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 нет, эти "фонарики" называются Door Step Lamps и на схеме это - следующий лист мануала. то, что показано у тебя стрелкой - концевики дверей, но это другие концевики. на те лампочки концевики отдельные, и лампочки включаются через них непосредственно, и гаснут при закрытии дверей сразу, без задержки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vipmax77 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 нет, эти "фонарики" называются Door Step Lamps и на схеме это - следующий лист мануала. то, что показано у тебя стрелкой - концевики дверей, но это другие концевики. на те лампочки концевики отдельные, и лампочки включаются через них непосредственно, и гаснут при закрытии дверей сразу, без задержки. Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 ... Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность? 1. С самих лампочек. Горят они очень даже нередко. 2. EF29 под капотом. Остальное, что от него запитано - работает? 3. На одной ноге лампочки ВСЕГДА должно быть 12В. Если нет - проверяй провода +12В в двери на лампочки (тонкий оранжевый). У меня было - отгнивал такой провод в разъёме. 4. Если по п.3 12В есть, то вторую ногу лампочки на "массу" - засветилась? - проверяй концевик или провод с него на "массу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vipmax77 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 ... Подскажи куда в салоне лесть с чего начать???? :help: Чтоб проверить работоспособность? 1. С самих лампочек. Горят они очень даже нередко. 2. EF29 под капотом. Остальное, что от него запитано - работает? 3. На одной ноге лампочки ВСЕГДА должно быть 12В. Если нет - проверяй провода +12В в двери на лампочки (тонкий оранжевый). У меня было - отгнивал такой провод в разъёме. 4. Если по п.3 12В есть, то вторую ногу лампочки на "массу" - засветилась? - проверяй концевик или провод с него на "массу". Спасибо! Буду смотреть... Но сразу напрашивается вопрос ... они же все не горят, а значит их что то обобщает как ты говоришь "EF29 под капотом" или +12 или масса. Масса у каждого своя через наконечник, так что отпадает. значит +12 или EF29. Ну предохранитель я проверю естественно... а Вот где искать +12 общий????? Поправь меня если я не прав... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах