Таксист

Вентиляторы при выключенном зажигании

6 сообщений в этой теме

Перед остановкой температура по компу - 83, глушу машину через минуту включаю зажигание - температура 110 и вентеляторы бешено вращаются. Как замутить, чтобы они работали без ключа? Или колхозить 3-й вентилятор перед радиатором как я видел на одной Леганзе? А то с моей работой движок вылетит за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед остановкой температура по компу - 83, глушу машину через минуту включаю зажигание - температура 110 и вентеляторы бешено вращаются. Как замутить, чтобы они работали без ключа? Или колхозить 3-й вентилятор перед радиатором как я видел на одной Леганзе? А то с моей работой движок вылетит за неделю.

у нас мозг пасет работу вентиляторов. Выключаешь зажигание - выключаешь мозг - выключается процесс, контролирующий работу вентиляторов. лезть в мозг хлопотное дело. можно замутить включение вентиляторов от датчика который идет на приборку, одноконтактный, а еще лучше от отдельного прибора - термореле со своим датчиком, который можно вкрутить в тройник, и врезать, например в разрыв шланга в бачек. в магазине электроники видел кучу разных миниатюрных девайсов готовых, настраиваемых под t, или спаять самому схему. Третий вентилятор колхозить не надо, можно использовать любой из имеющихся двух, оба сразу сложнее.

Принципиально это выглядит так

Изображение

в разрыв существующей схемы врезаем реле. К катушке которого подводим + зажигания. Это позволяет нам не вмешиваться в стандартную схему при работающем двигле Выключая зажигание, у нас начинает работать схема охлаждения от нашего нового термореле. Здесь нужно учесть, что питание термореле надо брать прямо с + от аккумулятора, и подавать на на вентилятор достаточно мощный ток.

На фокусе 2 вентиляторы работают при выключенном зажигании пока не охладят мотор, это очень полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл охлаждать антифриз в радиаторе, помпа то все равно не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл охлаждать антифриз в радиаторе, помпа то все равно не работает?

естественную циркуляцию в сообщающихся сосудах с различной температурой никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед остановкой температура по компу - 83, глушу машину через минуту включаю зажигание - температура 110 и вентеляторы бешено вращаются....

и чё ему будет??? :shok:

есть движки, которые работают при 130-и градусах!!!! :derisive: и ничего - чего то особенного там нет :fie:

ведь когда едешь помпа гоняет антифриз, он проходит по блоку цилиндров снизу вверх, заходит в ГБЦ, а из неё через термостат в радиатор. при работе наружные стенки цилиндров постоянно омываются жидкостью, поэтому их температура не запредельная, когда движок остановился, антифриз тоже встал, а внутренняя часть (что к камере сгорания) цилиндров то горячая, поршни то горячие, поверхность ГБЦ к камерам то горячая :D вот это то тепло и нагревает антифриз в блоке до 110 градусов, он поднимается вверх в ГБЦ, а там датчик :wallbash: ты включаешь потом зажигание, вот он и показывает температуру повыше. заведи движок - опять станет нормально!

так у всех! :bye:

только некоторые ЭБУ включают карлосоны при неработающем, но горячем движке. например, на Волгах с крайслеровскими движками так: приехал, заглушил, вышел из авто, через минуту загудели вентиляторы :shok: и громко так :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас