Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
algol-13

Гибель компрессора?

Рекомендованные сообщения

Сегодня остановился на 20 мин,сходил в магазин.Снова поехал,включил кондиционер..дует теплым.Кондей врубаетьса,слышно по звуку.Съездил на диагностику,сказали накрылся компессор(на вскидку),хладен в системе есть.Может какие мысли есть,мож какой датчик или клапан? Так сразу и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще..Вот если ремонт дорогой и придетса купить б\у компрессор.Почитал форумы и другие статейки по поводу потери мощности двигателя при включении кондея.Главным образом это происходит на эсперках.нубирках...,ну вобщем на других марках машин не так все плачевно.Пришел к выводу что это особенность работы компрессора.Есть ли возможность поставить от другой марки машины?Есть ли взаимозаменяемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери мощности двигателя при включении кондея.Главным образом это происходит на эсперках.нубирках...

кто сказал? :shok:

если движок 300л.с., то да - малозаметно, а если меньше 150-и, то заметно на ВСЕХ!!! :rtfm:

вон, наши тазики с кондеем вообще не едут :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на гольфе5 и пыжыке,тоже чувствоваетса потеря мощности но не так ущербно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для езды в обычном режиме эта потеря практтическ и не заматна (у мну чуть-чуть тупее становится). А если для стрит-рейсинга -тогда ДА, не годится.... :crazy: Ну отъедает кондей чуточку лошадиных (уж не думаю, что больше десятка, а то и меньше...) А вы весь "табун" используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето сильно тупит,теряет не меньше 10лошадок и даже помоему более.Сейчас только с Осташки,купил б\у за 3500.Ремонтироать старый дороже намного выходит,тем более у меня гарантийная заправка хладона осталась,т.е за заправку невозьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у меня не тупит то? 150 с кондеем набирает легко, несмотря на то, что сарай. Не надо обижать Нубирку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для езды в обычном режиме эта потеря практтическ и не заматна (у мну чуть-чуть тупее становится). А если для стрит-рейсинга -тогда ДА , не годится.... :crazy: Ну отъедает кондей чуточку лошадиных (уж не думаю, что больше десятка, а то и меньше...) А вы весь "табун" используете?

Вот именно для этого я сделал прошивку, в которой при нажатии педали газа в пол, кондей автоматом отрубается. Очень удобно на трассе при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме был задан конкретный вопрос :buba: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил б\у компрессор,повезло что работает,а тоб на бабки попал бы.Также тупит,как будто машина полностью загружена.С включенным кондеем где то а 30-40% ест больше бензина.Как уже писал,это из-за конструктивной особенности компрессора,сейчас ищу инфу по взаимозаменяемости компресоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил б\у компрессор,повезло что работает,а тоб на бабки попал бы.Также тупит,как будто машина полностью загружена.С включенным кондеем где то а 30-40% ест больше бензина.Как уже писал,это из-за конструктивной особенности компрессора,сейчас ищу инфу по взаимозаменяемости компресоров.

Что у вас за кондеи такие?! :shok: Я сегодня ездил из Подольска в Кузьминки с включенным кондеем. Расход средний за поездку 7,7 литра бенза. Это с учетом тупых пробок на мкаде и ездой по городу. У меня почти не чувствуется, что кондиционер забирает мощность. Совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил б\у компрессор,повезло что работает,а тоб на бабки попал бы.Также тупит,как будто машина полностью загружена.С включенным кондеем где то а 30-40% ест больше бензина.Как уже писал,это из-за конструктивной особенности компрессора,сейчас ищу инфу по взаимозаменяемости компресоров.

Что у вас за кондеи такие?! :shok: Я сегодня ездил из Подольска в Кузьминки с включенным кондеем. Расход средний за поездку 7,7 литра бенза. Это с учетом тупых пробок на мкаде и ездой по городу. У меня почти не чувствуется, что кондиционер забирает мощность. Совсем чуть-чуть.

Геракл, наверное это зависит от манеры езды...Если ЕЗДИТЬ. то и разница малозаметна, а если ЛЕТАТЬ...Но что-то мало верится в увеличение расхода на 3 и более литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так:сегодня опять поменяли компрессор на Осташке,там дорого но с гарантией на компрессор.Что писал в Некси клубе про Автоматику ,что в Сокольниках, правда(на бабки не разводят и есть все запчасти),но им скорее бы машину выпустить,а не разобратьса... в чем изначальная поломка.У меня было отказ вентилятора кондиционера из-за этого перегрев родного компрессора и отказ.Из-за этого засор системы.Промывка отпадает т.к. стоит не реально дорого.С новым-б\у компрессором сказали что проездию не долго,т.к. на него сейчас большая нагрузка,ну и сейчас незнаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было отказ вентилятора кондиционера из-за этого перегрев родного компрессора и отказ.Из-за этого засор системы.Промывка отпадает т.к. стоит не реально дорого.С новым-б\у компрессором сказали что проездию не долго,т.к. на него сейчас большая нагрузка,ну и сейчас незнаю что делать.

Я не понимаю, а кто тебе такое рассказал, что из-за плохого охлаждения в конденсоре будет перегрев компрессора? Скорее всего будет повышенное давление в системе и соответственно либо датчик давления должен был отключить кондиционер или как вариант, сработал бы аварийный клапан со сбросом всего хладагента в атмосферу.

А по поводу промывки системы скажу. Она того стоит, поскольку очень трудоемка и даже после нее лучше фильтр-осушитель поменять на новый. Так что или копи деньги на ремонт и пока не пользуйся кондиционером или забудь про его существование в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было отказ вентилятора кондиционера из-за этого перегрев родного компрессора и отказ.Из-за этого засор системы.Промывка отпадает т.к. стоит не реально дорого.С новым-б\у компрессором сказали что проездию не долго,т.к. на него сейчас большая нагрузка,ну и сейчас незнаю что делать.

Я не понимаю, а кто тебе такое рассказал, что из-за плохого охлаждения в конденсоре будет перегрев компрессора? Скорее всего будет повышенное давление в системе и соответственно либо датчик давления должен был отключить кондиционер или как вариант, сработал бы аварийный клапан со сбросом всего хладагента в атмосферу.

А по поводу промывки системы скажу. Она того стоит, поскольку очень трудоемка и даже после нее лучше фильтр-осушитель поменять на новый. Так что или копи деньги на ремонт и пока не пользуйся кондиционером или забудь про его существование в машине.

Да было повышенное давление,из-за этого он и полетел.Хладон в системе остался.Нормальная промывка стоит примерно 18 т.р.с разбором,что дешевле то некачественно.Посоветовали поменять филтр-осушитель т.к. чаще из-за него,быстрее забиваетьса.Да и вообще дещевле будет купить все новое радиатор...и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, может кому пригодится.

Сегодня был в Сандре, где мне заправили (точнее дозаправили) конедей наконец :thumbup: Гм., сказали, что в случае перегрева вполне возможен "сброс системы" кондиционирования (что конкретно сбрасывает я так и не понял) из-за этого кондей работать не будет, даже если газ в системе есть и все такое, что и случилось у меня. Когда же я перегрелся - я не понял, такого и не было :fie: На мой вопрос, возможно ли исправить самому, сказали нет, надо в сервис гнать .. вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вакуммированнии системы у меня показало что система где то забита на треть(в чем измеряетьса особо неинтересовался в барах или паскалях х.з),сказали что компрессор будет работать под нагрузкой и может сломатьса.На Осташке дали компресор от другой марки машины,какойто старый,весь окисленный,чуть не подходил(шпилка крепления трубопровода была короткой и фишка электромуфты другая),но всетаки впендюрили.Как ни странно пока работает и лучше двух предыдущих(тфу-тфу),реально холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ищу инфу по взаимозаменяемости компресоров.

Нашел инфу то? Предстоит замена компрессора. Интересно от Опеля подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...