PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Всем привет, кто что может сказать про Leganzy?? Хочу чтоб моя ласточка была повыше, много мне не надо. Хоть 6-10см :rolleyes: :rolleyes: А то на дачу когда еду цыпляюсь :(:( У отца Corolla и он поставил туда пружины от Fielder и машинка стала примерно на 6-8 см выше. Так теперь на даче не цепляется, и вот к чему я может попробывать поставить от Nubira(универсал)??? Вообщем то жду предложений, рад буду любой информации :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Что никто не может ничего сказать???? :icon_cry: :icon_cry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миколка 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Я поставил проставки резиновые между витками задних пружин... Теперь заметнее выше, но на 10см. они точно не подымут ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Что никто не может ничего сказать???? :icon_cry: :icon_cry: Могут,открой ниже *Пружины на Леганзу.Проставки под задние пружины Леганзы* и листай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Конкретно по Легаезе не могу сказать, но то что произойдёт точно, это управляемость на высоких скоростях ухудшиться! Так же не забывай про ход амортизатора, расчитанного под родную пружину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Конкретно по Легаезе не могу сказать, но то что произойдёт точно, это управляемость на высоких скоростях ухудшиться! Так же не забывай про ход амортизатора, расчитанного под родную пружину! Чаще всего этим озадачиваются при просевших пружинах....так что РАЗУМНЫЕ по высоте резиновые проставки только чуть поднимут машину. ИМХО - при Разумном подходе ни на управляемолсть, ни на ход амо это повлиять не должно. Ну а если задрать как крутые пацаны девятину :fie: С дуру можно и...(дальше нецензурно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Конкретно по Легаезе не могу сказать, но то что произойдёт точно, это управляемость на высоких скоростях ухудшиться! Так же не забывай про ход амортизатора, расчитанного под родную пружину! Чаще всего этим озадачиваются при просевших пружинах....так что РАЗУМНЫЕ по высоте резиновые проставки только чуть поднимут машину. ИМХО - при Разумном подходе ни на управляемолсть, ни на ход амо это повлиять не должно. Ну а если задрать как крутые пацаны девятину :fie: С дуру можно и...(дальше нецензурно) Если до такой степени просела, то менять пружины нужно, а не проставки ставить. Ведь тем самым только достигаешь родного клириенса и в таком случае на больших ямах по грунтовке может не хило бить по стаканам когда пружина будет в полностью сжатом положении. Если бы я задумался поднять авто, то на не просевшие пружины добавил бы проставки, высотой сантиметров 5, не более. Если задирать выше, то уже конкретно и подбирать под это дело пружины и аммики соответствующего хода. Но тут так же возникнут трудности, переборщить так же нельзя, т.к. ход рычагов тоже не вечный. Дойдя до этого задумаешься о покупке Нивы или жипа забугорного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 ... Но тут так же возникнут трудности, переборщить так же нельзя, т.к. ход рычагов тоже не вечный. Дойдя до этого задумаешься о покупке Нивы или жипа забугорного. +1 Но самое главное даже не ход рычагов, а углы работы ШРУСов - в идеале высота машины должна быть такой, чтобы ШРУСы вместе с тягой были полностью соосны, тогда они будут ходить долго и счастливо. В противном случае, чем больший угол они создают, тем больший момент приходится на отдельные части, а стало быть идет повышенный износ. Задери клюв машины на 5 см и автоматически сократишь срок службы гранат как минимум раза в полтора, причем, очевидно, как внутренних, так и внешних. "Крутые пацаны" на "зубилках" меняют эти гранаты как семечки и всему виной увеличенный клиренс + любовь к "давлению тапочки". Если это не пугает, дерзай ;) ЗЫ: клиренс у Леги весьма приличный, по крайней мере Хонды и Мазды с ней ни в какое сравнение не идут, просто надо грамотно выбирать дорогу и не лезть в откровенную пахоту. ЗЗЫ: если есть частая необходимость ездить по грунтовке хорошо загруженным, рекомендую присмотреться к "десяточным" пружинкам на задок - судя по отзывам зад машины немного приподнимается и становится не таким восприимчивым к повышенному весу ... А передок я бы все-же не трогал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серя 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Всем привет, кто что может сказать про Leganzy?? Хочу чтоб моя ласточка была повыше, много мне не надо. Хоть 6-10см :rolleyes: :rolleyes: А то на дачу когда еду цыпляюсь :(:( У отца Corolla и он поставил туда пружины от Fielder и машинка стала примерно на 6-8 см выше. Так теперь на даче не цепляется, и вот к чему я может попробывать поставить от Nubira(универсал)??? Вообщем то жду предложений, рад буду любой информации :D :D 10см это перебор,я поменял резину на более высокую,мне хватило,и езда стала мягче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах