Nubirysh

Куда уходит масло

9 сообщений в этой теме

Ребят,такая ситуация:35тыс назад подкидывал кольца,менял сальники, компресия отличная, дыма нет,подтёков тоже нет,после замены масла на протяжении 1тыс.км масло не жрёт,а потом начинает,в итоге на 10т.км 1,5-2л. Масло Cоmmа 10w40. Может масло не правильное? Подскажите что может быть? Експлуатация ежидневная,прогрев на бензе,потом газ,манера езды нормальная,редко когда гоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что может быть?...

да, хз :derisive:

цвет дыма как? (пардон, прочитал внимательнее, что нет) что, совсем нет? даже при хороших оборотах (за 4000)?

если долго стоит авто на месте, капли на асфальте есть?

попробуй сменить масло, хотя из-за этого жор (по идее) ни куда не денется :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлял картон под ней на день-ни капли,за 4т.оборотов даешь -вид,как заглушеная-ни дымка! Свечи положеного цвета. Двиг.блистит! Неужели в масле подвох,паливо? Может после после подкидывания колечек нужно было бы присадку залить,или синтетику лить,а не 10w40? При постаянных разгонах с 1-й до 4.4об.мин,потом 2 и 3 с таким же режимом и так до 4-й передачии,на которой по городу 80ездю:обороты 2.5об.мин и двиг.не напряг. По трассе 100,110,120,больше редко даю. При таком режиме возможен жор масла до 2л на 10т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком режиме возможен жор масла до 2л на 10т.км?

я часто раскручиваю под 4000, иногда до 5500 (прёт классно :thumbup: ), бывает и до отсечки. у меня мокнет из-под клапанной крышки (движок снаружи грязный :drag: ), но от замены до замены хватает канистры 4л., при замене влазиет около 3,5л. :derisive:

вот и думай! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я часто раскручиваю под 4000, иногда до 5500 (прёт классно :thumbup: ), бывает и до отсечки. у меня мокнет из-под клапанной крышки (движок снаружи грязный :drag: ), но от замены до замены хватает канистры 4л., при замене влазиет около 3,5л. :derisive:

вот и думай! :bye:

Хм... а капиталка была? Че-то многовато - 4 л. от замены до замены... хотя, смотря сколько ты за этот период пробегаешь, да и от типа масла зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а капиталка была? Че-то многовато - 4 л. от замены до замены... хотя, смотря сколько ты за этот период пробегаешь, да и от типа масла зависит.

не, ты не понял или я непонятно выразился :drag:

при замене масла влазиет всего 3,5л, оставшиеся 0,5л (канистры то по 4л) я доливаю до следующей замены (около 7000км.) и всё :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,такая ситуация:35тыс назад подкидывал кольца,менял сальники, компресия отличная, дыма нет,подтёков тоже нет,после замены масла на протяжении 1тыс.км масло не жрёт,а потом начинает,в итоге на 10т.км 1,5-2л. Масло Cоmmа 10w40. Может масло не правильное? Подскажите что может быть? Експлуатация ежидневная,прогрев на бензе,потом газ,манера езды нормальная,редко когда гоняю

Попробуй синтетику Мобил 5W50 или 10W60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а капиталка была? Че-то многовато - 4 л. от замены до замены... хотя, смотря сколько ты за этот период пробегаешь, да и от типа масла зависит.

не, ты не понял или я непонятно выразился :drag:

при замене масла влазиет всего 3,5л, оставшиеся 0,5л (канистры то по 4л) я доливаю до следующей замены (около 7000км.) и всё :derisive:

Я последнее время меняю в специализированном центре, там воздухом выгоняют старое масло полностью, после этого влезает в двигатель все 4 литра, а пустая канистра остается в центре, для чего, сами поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в центрах канистрами пользуются как мензуркой, у ни масло в 200 литровых бочках. Из них они накачивают в канистру, а из канистры в мотор. Сам наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас