Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mikhead

Плавится штекер в прикуриватель

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой при подключении холодильника.

Короче откопал его на работе в закромах родины как говорится. Проводов не было, подобрал с подходящим штекером, типа как в сетевом входящим в магнитофон, разломал штекер от зарядки телефонной в прикуриватель, припаял оставив диод для наглядности работы. Вставил в прикуриватель, предохранитель сразу сгорел, впихнул проводок толстый, расплавился корпус в месте где пружинка. Выкинул. С другим штекером тоже самое.

В пятницу ехать на Оку с клубом, пить тёплые напитки не айс совсем, при том что передают до +37.

Спасите-помогите

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать сам холодильник где то коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямую от АКБ без штекера, работает отлично и провода не греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямую от АКБ без штекера, работает отлично и провода не греются.

Значиться жрёт прилично по силе тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямую от АКБ без штекера, работает отлично и провода не греются.

Значиться жрёт прилично по силе тока

Вот я тоже об этом думаю и не знаю как быть.

По Ваттам всего 40, а вот ампераж ХЗ. И куда тыкнуть что бы померить не разберу никак.

Холодильник такой если что www.a-shop.ru/product_info.php?products_id=8871

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямую от АКБ без штекера, работает отлично и провода не греются.

Значиться жрёт прилично по силе тока

Вот я тоже об этом думаю и не знаю как быть.

По Ваттам всего 40, а вот ампераж ХЗ. И куда тыкнуть что бы померить не разберу никак.

Холодильник такой если что www.a-shop.ru/product_info.php?products_id=8871

Если есть амперметр то подключи его в разрыв плюсового провода, замерешь силу тока по амерам - реально потребляемую, а не ту которую пишут в рекламе.

Проверь как вращаеться встроенный вентилятор, может подклинивает.

Зы: смотри не перепутай при подключении провода по плюсу и минусу, а то получишь не холодильник, а подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть амперметр то подключи его в разрыв плюсового провода, замерешь силу тока по амерам - реально потребляемую, а не ту которую пишут в рекламе.

Проверь как вращаеться встроенный вентилятор, может подклинивает.

Зы: смотри не перепутай при подключении провода по плюсу и минусу, а то получишь не холодильник, а подогреватель.

Есть тестер. Я так понимаю можно от АКБ через тестер пустить, прально?

С вентилятором всё в порядке, это подобие кулера компьютерного.

С этой функцией я уже знаком, сделал соответствующие метки в штекере идущем в разъём сумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть амперметр то подключи его в разрыв плюсового провода, замерешь силу тока по амерам - реально потребляемую, а не ту которую пишут в рекламе.

Проверь как вращаеться встроенный вентилятор, может подклинивает.

Зы: смотри не перепутай при подключении провода по плюсу и минусу, а то получишь не холодильник, а подогреватель.

Есть тестер. Я так понимаю можно от АКБ через тестер пустить, прально?

С вентилятором всё в порядке, это подобие кулера компьютерного.

С этой функцией я уже знаком, сделал соответствующие метки в штекере идущем в разъём сумки.

Один провод тестера к плюсу аккума другой к плюсовому проводу холодильника, провод минус от хододильника на минус аккума.

Тестер не забудь поставить в режим измерения ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один провод тестера к плюсу аккума другой к плюсовому проводу холодильника, провод минус от хододильника на минус аккума.

Спасибо Андрюх, завтра буду глядеть. Сегодня зайду по пути домой в авто49 посмотрю, может продают там штекеры отдельно, а то зарядки как то дороговато получаются.

Тестер не забудь поставить в режим измерения ампер.

Ага, спасибо, знаю бывает :D

У меня раз братан не разобравшись во всех переключалках решил на даче померить напряжение в розетке, сваркой пользовался и напруги не хватало, он немножко испугался когда сунул два провода в розетку :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч спаял всё заново, провод пустил внутри пружинки и припаял прям к пердохранителю, т.е. пружинку как часть электро-цепи исключил, пока ехал с работы около 30-40 мин. Штекер нагрелся но самую малость. Пружинка падла виноватая была. Я полагаю она грелась так сильно от того что она самого маленького сечения и выполнена из стали, все остальные провода медные.

Заехал в авта сорак девять, МЛЯ, эти штекеры по 17 руб лежат и лучшего качества, погубил две новые зарядки для телепхона. :(

Завтра буду опять, лудить-паять на бую стоять

Плим , прости, зарядку я тебе теперь не подгоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения электротехники можно предположить следуюшее: в цепи центрального контакта в твоем штеккере слишком много деталей с малой плошадью прикосновения, коннтакт прикуривателя-писюлька-предохранитель-тоненькая пружинка, все эти переходы создают сопротивление, а ток большой. Мой совет: купи разьем жиговский 2-х контактный маму-папу(30 руб) и спаяй. провод можно прямо с аккумулятора через тумблер и предохранитель, и лучше его провести сразу в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розетка в багажнике однозначно будет, но потом, не раньше осени-зимы. На данный момент этим заниматься не буду точно, температура выше 30*C, располагает к другим действиям.

А сделать как попало за 15 минут не в моём стиле, я так просто не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что то я не разумИю :dntknw:

В разрыв плюса не получается померить силу тока. При включённом холодильнике к нему приходит 21.1 в том положении тумблера отмеченного стрелкой. Правда что я делал до сих пор не понимаю. Инструкции к чудо машинке нет. Что там выставить надо что бы измерить ампераж? Щёлкал вроде все, чёта никак.

Кстати с новым штекером всё работает, штекер греется конечно но не "кипит". Силу тока хочется измерить даже от того что бы понимать за сколько холодильник высадит АКБ.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный провод вставляем в разьем COM, красный в разьем 10 ADC, переключатель на 10А (ампер), измерить можно до 10 ампер, красная стрелочка, это измерение переменного напряжения до 200 вольт.

На будущее, черный провод всегда должен торчать в разьеме COM, средний разьем для измерения вольт, ом (сопротивления), милиампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и еще, измерять напряжение в машине надо в положении переключателя DCV 20, ACV это переменка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за разъяснения переключения тумблера. Использовал мультиметр для проверки напряжения и разрывов электроцепи, теперь заживу по новому, буду в розетку пихать :crazy: Инструкция прилагаемая на старо-Бразильском наречии переводу не поддаётся, так что она есть, что её нет.

Намерил 4.1 ампера, вот теперь вопрос последний. Сколько проживёт АКБ при не работающем двигателе? АКБ родной 2.5 года, заряд держит отлично, намёков на старость нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 5 часов в ноль не ушел, но завести машину уже не смог... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 5 часов в ноль не ушел, но завести машину уже не смог... :cray:

Ну думаю всё зависит от свежести АКБ и мощности холодильника, от того и цифры привёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 5 часов в ноль не ушел, но завести машину уже не смог... :cray:

Ну думаю всё зависит от свежести АКБ и мощности холодильника, от того и цифры привёл

Вадим, ну примени ты знания математики....В среднем емкость нового АКБ 60амп/часов. А у старого и того меньше (с пластинок активная масса осыпается). Уверенно завестись можно, имея на АКБ не менее 9-10 вольт. Т.Е. потеря трети емкости уже создает проблему, а половину -уже не завести....60 делим на 4 -меньше 15 часов -АКБ в ноль...Короче: 3-4 часа уже могут создать проблему, а более 6часов -обязательно создадут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, ну примени ты знания математики....В среднем емкость нового АКБ 60амп/часов. А у старого и того меньше (с пластинок активная масса осыпается). Уверенно завестись можно, имея на АКБ не менее 9-10 вольт. Т.Е. потеря трети емкости уже создает проблему, а половину -уже не завести....60 делим на 4 -меньше 15 часов -АКБ в ноль...Короче: 3-4 часа уже могут создать проблему, а более 6часов -обязательно создадут....

Я еду не один, еду ведь с клубом, заведут если что. Мне главное что бы утром встать и холодного минералки попить. А АКБ уже не раз в ноль садился. На Оке музыку люблю слушать :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду не один, еду ведь с клубом, заведут если что. Мне главное что бы утром встать и холодного минералки попить. А АКБ уже не раз в ноль садился. На Оке музыку люблю слушать :dance:

Захвати провода для прикуривания. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду не один, еду ведь с клубом, заведут если что. Мне главное что бы утром встать и холодного минералки попить. А АКБ уже не раз в ноль садился. На Оке музыку люблю слушать :dance:

Захвати провода для прикуривания. :derisive:

у меня их не было никогда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, для нормальной работы автохолодильника надо прикупить аккумуляторы холода, перед поездкой их охлаждаешь в морозилке домашнего холодильника, потом укладываешь на дно, на них пиво или продукты, пока едешь, морозит холодильник, на стоянке холодильник отключен, продукты охлаждают аккумуляторы холода, поехали дальше, холодильник влючен, охлаждаются продукты и заряжаются холодом аккумуляторы холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, для нормальной работы автохолодильника надо прикупить аккумуляторы холода, перед поездкой их охлаждаешь в морозилке домашнего холодильника, потом укладываешь на дно, на них пиво или продукты, пока едешь, морозит холодильник, на стоянке холодильник отключен, продукты охлаждают аккумуляторы холода, поехали дальше, холодильник влючен, охлаждаются продукты и заряжаются холодом аккумуляторы холода.

Про холодильнички эти знаю, есть такие у меня, только уже старенькие. Да и в дороге у меня стоянка максимум 25 минут, не успеет содержимое нагреться. Я его хочу использовать на Оке, на клубном выезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...