Гость

Стеклоподъмники на Эсперо

9 сообщений в этой теме

Классный форум, много полезного нашел :icon_razz

И хотел бы получить совет от более опытных товарищей - в Эсперо стеклоподъемники при выключенном зажигании не работают ( фары габариты магнитола работают) Может кто-нибудь подскажет что и где надо соединить по схеме, чтобы все работало и при выключенном зажигании :icon_razz если конечно нет никаких важных противопоказаний этому :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты себе в миг аккумулятор посадиш стеклоподьемниками на неработающем движке!вот по этому то так инженеры и сделали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Это дело владельца как аккумулятор расходовать. Культурные сигналки при постановке на охрану сами стекла поднимают. При выключенном двигателе ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не постоянно буду вжик-вжик подъмниками.. иногда.. девушку рядом проходящую покататься пригласить :icon_razz :icon_biggrin

подскажет кто-нибудь чего а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не постоянно буду вжик-вжик подъмниками.. иногда.. девушку рядом проходящую покататься пригласить  :icon_razz  :icon_biggrin  

подскажет кто-нибудь чего а?

вот тут лежит большая и толстая мурзилка про проводку на espero. Правда, на английском. Но зато подробно и понятно.... после третьего прочтения :icon_cheesygrin

К сожалению, у меня она не на рабочем компе (а скачивать по новой 16 метров неохота), поэтому схемы перед глазами нет (но там она есть стопудово) и ничего конкретного сказать не могу. А так, в теории, нужно просто посмотреть каким образом устроено питание стеклоподъемников и запитать их, скажем, от прикуривателя, не забыв про соответствующие предохранители (на всякий случай)

P.S. А мысль, кстати, интересная - не надо заново машину заводить если забыл окно закрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 12-шке я знал какие два контакта надо замкнуть на реле, чтобы стекла независимо от ключа работали. А вот в Нексии вроде не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 12-шке я знал какие два контакта надо замкнуть на реле, чтобы стекла независимо от ключа работали. А вот в Нексии вроде не все так просто.

Не поленился, скачал-таки мурзилку (кстати, не 16 а всего 2.5 метра оказалась)

Так вот, там не просто реле, они принципиально запитаны от той линии, питание на которую подается только при включенном зажигании. Соответственно, проще всего мудрить в районе блока предохранителей и просто подать туда другое питание. Какое и откуда уже не скажу ибо убегаю в срочном порядке с работы (и так опаздываю :)). Но в принципе, по мурзилке все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashko писал(а):  

На 12-шке я знал какие два контакта надо замкнуть на реле, чтобы стекла независимо от ключа работали. А вот в Нексии вроде не все так просто.  

Не поленился, скачал-таки мурзилку (кстати, не 16 а всего 2.5 метра оказалась)  

Так вот, там не просто реле, они принципиально запитаны от той линии, питание на которую подается только при включенном зажигании. Соответственно, проще всего мудрить в районе блока предохранителей и просто подать туда другое питание. Какое и откуда уже не скажу ибо убегаю в срочном порядке с работы (и так опаздываю :)). Но в принципе, по мурзилке все ясно.

2 versus Спасибо огромное за ссылку :icon_razz очень полезная!!!

все датчики все все есть!! самое то!! теперь буду разбираться и изучать - не только про подъемники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о стеклоподъемниках. Есть другие модели подходящие к Эсперо? А то уж больно медленно они у меня закрываются. Водительское еще ничо сойдет, а вот пассажирские это просто беда. Вот кода была 21099 я ставил стеклоподъемники там они закрывались за 4-5 секунд. А тут уходит все 15 с лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас