Fantasma

Нестабильная работа двигателя 2.0 16кл.

9 сообщений в этой теме

Доброе утро, соклубники!

Вышла такая фигня: в движении при наборе скорости и при отпускании "тапки" было замечено дергание авто. При этом ощущалась потеря мощности. Т.е. едешь себе, набираешь скорость, машина прет как танк без всяких усилий и вдруг, бац, резко теряет мощность. Ощущение как будто кто ее за хвост тянет. Кажется, при этом даже бенз жрет сильнее. Возврат мощности происходит так же резко. Положение "тапки" при этом я не меняю. Это одно из проявлений. Другое, это "козление" и попытки заглохнуть на ходу (порой удачные).

При всем этом холостой ход - ровнее не куда! Заводится на ура!

Чем лечил: промывка РХХ, дроссельного узла с причиндалами. Не помогло. Грешил на ЕГР, но напрасно - заглушен он. Желаемого результата ничего не принесло. Как "козлила", так и "козлит".

Заказал свечи, ВВ провода, бензофильтр, комплект колечек к форсункам. Следующим шагом к решению проблемы считал чистку инжектора.

И вот вчерась в очередной раз полез под капот (ибо достало уже!) опять подергать клеммы датчиков на предмет плохого контакта. Для удобства обперся рукой на пластиковый бокс, где спрятана проводка и клеммы инжекторов (длинная такая черная фигамонь около топливной рейки) и... движок плавно потерял обороты и заглох. Завел двигатель, начал пытаться снять крышку этого бокса, движок ответил попыткой заглохнуть. Короче, пока я пытался снять крышку бокса (то давил, то тянул), доснимался до такой степени, что двигатель вааще перестал реагировать на мои манипуляции, забил на меня и стал работать ровно.

Подумав, что от добра добра не ищут, решил оставить все как есть до следующего проявления симптомов. Сегодня утром по дороге на работу Леганзулина шла ровно, без дерганий, козлений и провалов. :shok:

Вот в задачнике и спрашивается: а че я такого сделал-то? И че эт вааще могло быть??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - "Электрика - наука о контактах"(с). Но вот что смущает: плохой контакт это возможный нагрев и искра...да близ топливной рейки... Я видел как вспыхивает под капотом и обязательно разобрался бы в проблеме поглубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - "Электрика - наука о контактах"(с). Но вот что смущает: плохой контакт это возможный нагрев и искра...да близ топливной рейки... Я видел как вспыхивает под капотом и обязательно разобрался бы в проблеме поглубже.

Абсолютно согласен и кроме того, в ближайшее время полезу. Меня вот тока смущает, что снижение оборотов двигателя было прямо пропорционально усилию нажатия на крышку бокса. По идее, ежели брать электрику, то контакт либо есть, либо его нет. Т.е. движок либо дырчит как надо, либо сразу глохнет. А у мну он глох как-то плавно. Чешу репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тока смущает, что снижение оборотов двигателя было прямо пропорционально усилию нажатия на крышку бокса.

Вот эта самая крышка бокса жестко связана с самими форсунками. Нажимая на бокс, ты не что иное как качал сами форсунки в посадочных местах, а следовательно то был подсос воздуха, то нет, то был, но незачительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это предположение даже более правдопадобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта самая крышка бокса жестко связана с самими форсунками. Нажимая на бокс, ты не что иное как качал сами форсунки в посадочных местах, а следовательно то был подсос воздуха, то нет, то был, но незачительный.

Похоже на то. Тоже такая мысль посещала, но отмел ее после того как проверил хорошо ли прикручена топливная рейка (прикручена на века!). Видать, движку хватает даже минимального подсоса, чтоб заглохнуть (по идее, ход форсунки в посадочном месте не может быть большим) или же уплотнительным кольцам пришел полный алес.

Хорошо хоть кольца новые заранее купил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта самая крышка бокса жестко связана с самими форсунками. Нажимая на бокс, ты не что иное как качал сами форсунки в посадочных местах, а следовательно то был подсос воздуха, то нет, то был, но незачительный.

Похоже на то. Тоже такая мысль посещала, но отмел ее после того как проверил хорошо ли прикручена топливная рейка (прикручена на века!). Видать, движку хватает даже минимального подсоса, чтоб заглохнуть (по идее, ход форсунки в посадочном месте не может быть большим) или же уплотнительным кольцам пришел полный алес.

Хорошо хоть кольца новые заранее купил :D

кроме форсунок, там еще разъемы ДК и ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи:

ездил в пятницу - нарадоваться не мог! Машина стала резвее, появилась мощность, о которой я даже не знал. Ни одного провала при наборе и торможении.

В субботу, после поездки по "стиральной доске" (участок дороги Тихорецк - Павловская, где-то 45км) машинка опять начала дурить.

Вывод: действительно где-то плохой контакт или же подсос воздуха через форсунки. Времени на устранение катастрофически нет, а посему, о решении косяков отпишусь опосля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая мысль посещала, но отмел ее после того как проверил хорошо ли прикручена топливная рейка (прикручена на века!).

Рейка прикручена на века, да только форсунка между рейкой и впускным коллектором болтается только на уплотнительных кольцах и ЗАЩЕЛКАХ - их тоже не плохо бы проверитьUntitled1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас