BUSH88

Байда с двиглом из-за жары

42 сообщения в этой теме

Было пару раз. При долгом стоянии в пробках, медленной езде с вкл. кондеем машина становится вялой, плохо разгоняется и т. д. Вчера вообще начала троить, пару раз глохла. Заводится сразу, но стоит коснуться педали газа, глохнет. даеш чуть остыть, начинает подтраивая работать. В горку еле влез, но до подьезда дома дотянул. С утра завелась и ехала как большая, до эл. поезда доехал с ветерком за 15 мин, НО!!! :shok: Сёня на дачу ехать, 114км, что-то я очкую... :fie:

Машина не кипит, по компу 95гр, уровень ОЖ в норме. ЭБУ ошибки не выдает...

Изучил данный топик, или катушка, или бензонасос. Катушку я куплю, может ещё чтоньть :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил данный топик, или катушка, или бензонасос. Катушку я куплю, может ещё чтоньть :rtfm:

у мну было в точности также :derisive:

поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D

ИМХО, катушка ни при чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D

Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил??

На будущее хотелось бы знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D

Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил??

На будущее хотелось бы знать.

А мне на настоящее, ее вообще купить реально :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D

Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил??

На будущее хотелось бы знать.

А мне на настоящее, ее вообще купить реально :wallbash:

Попробуй свечи поменять ... я тут писал, что была такая же фигня в прошлые выходные .. а закончилось остановкой и аварийкой, поменял свечи и поехал нормально дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D

Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил??

На будущее хотелось бы знать.

А мне на настоящее, ее вообще купить реально :wallbash:

приходишь в магазин, говоришь: " мне сеточку для бензонасоса на Ланос". И тебе дают нужную сеточку. Я так купил - 150 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходишь в магазин, говоришь: " мне сеточку для бензонасоса на Ланос". И тебе дают нужную сеточку. Я так купил - 150 руб

В какой!? Продавцы делают круглые глаза :shok: завтра сыму насос и сфоткаю, если до дачи доеду.... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

Ага :) искусственный интелект корейцы сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

От старости это наверно, что интересно, в пятницу выезд из Питера, толкание в пробках час, после пробки никаких изменений. В воскресенье вьезд в Питер, толкание в пробках час, потом авто никак не желает ехать, на педаль жмешь, пердит, тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

От старости это наверно, что интересно, в пятницу выезд из Питера, толкание в пробках час, после пробки никаких изменений. В воскресенье вьезд в Питер, толкание в пробках час, потом авто никак не желает ехать, на педаль жмешь, пердит, тяги нет.

А можети свечи засирпются при езде по пробкам, а потом на хорошем газу прочищаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

От старости это наверно, что интересно, в пятницу выезд из Питера, толкание в пробках час, после пробки никаких изменений. В воскресенье вьезд в Питер, толкание в пробках час, потом авто никак не желает ехать, на педаль жмешь, пердит, тяги нет.

А можети свечи засирпются при езде по пробкам, а потом на хорошем газу прочищаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

Ага :) искусственный интелект корейцы сделали.

Почему нет? На Волге с 406 двиглом стояла адаптируемая система, о чем достаточно хорошо было описано в инструкции...И реально работала, так как отмечал, что при устаявшемся режиме движения и тянула лучше, и расход меньше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо...

Ага :) искусственный интелект корейцы сделали.

Почему нет? На Волге с 406 двиглом стояла адаптируемая система, о чем достаточно хорошо было описано в инструкции...И реально работала, так как отмечал, что при устаявшемся режиме движения и тянула лучше, и расход меньше был...

Япошки и другие страны мира нервно :drag: в стороне.

В пробке, свечи плохо самоочищаються, если бензонасос уже "старенький" ему тяжелее продавить образующиеся пары топлива в топливной рампе, температурный режим двигателя выше, циркуляция антифриза тоже хуже ( помпа тоже уже подношена), окружающий воздух хоть на пару тройку градусов выше и соответственно его еще меньше "влазит" в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю Вашего скептицизма...Давно описаны и применяются адаптирующиеся системы управления двигателем...Да и чего там сложного: при УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме движения (буть то "отжиг" по трассе или "дергание" в пробке) ЭБУ запоминает последовательность и значения поступающих с датчиков сигналов и включает наиболее экономичную при данном режиме движения программу управления двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая адаптивная система, я вроде писал, на всех авто маде ин Корея стоит допотопная, бензиножрущая система GM-Мультек, но главное ее преимущество, эта система по сравнению с другими, более дешевая и безотказная.

А вот с Андреем я согласен полностью, притом система Мультек льет топливо безо-всякой экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая адаптивная система, я вроде писал, на всех авто маде ин Корея стоит допотопная, бензиножрущая система GM-Мультек, но главное ее преимущество, эта система по сравнению с другими, более дешевая и безотказная.

А вот с Андреем я согласен полностью, притом система Мультек льет топливо безо-всякой экономии.

А с какого перепуга скажем на КИА Сид будет стоять что то от GM? Или у корейцев нет автомобильной промышленности и они только отвертками собирают GM по твоему? А вообще откуда такая инфа то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КИЯ Сид стоит тоже ECU Мультек, только не GM, ECU GM Мультек устанавливается на Опеля и Дэу-Шевроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на бензонасос (пищит), сетку промыл в ацетоне т.к. менять не на что было. у меня бензонасос как на фото, в сборе оригинал 6000, посоветуйте мотор, а если номерочек подкините вобоще супер!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай в Кунцево там подберешь сто процентов. Там есть палатка, которая только моторчиками и бензонасосами торгует. Я свой сфотографировал и мне тут же продали нужный. Судя по фото у меня точно такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на бензонасос (пищит), сетку промыл в ацетоне т.к. менять не на что было. у меня бензонасос как на фото, в сборе оригинал 6000, посоветуйте мотор, а если номерочек подкините вобоще супер!

Airtex E10221

Meat&Doria 76297

Quinton Hazell QFP704

ATS 00197

Это номера замены моторчика.

У меня, как и у Heracle такой же насос стоит.

Можешь проштудировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема точь в точь... две недели назад после прорбок машина тупила около пяти минут затем всё проходило в процессе езды . а в эти выходные было ещё жарче и после 40 минутной пробки и двух кратковременных остановок и вообще начала глохнуть. Предположил что бензонасос, сдёрнул шланг с фильтра давление огого... подёргал разьёмы датчиков, завёлся проехал несколько километров и снова заглох. Машина заводиться но при малейшем нажатии на педаль газа либо глохнет либо троит. После стоянки в 20 минут двигатель остыл и всё стало в норме, в воскресенье при высокой температуре но без пробок доехал без проблем. Грешу на то что пробит катализатор и как-то это может влиять на режимы двигателя. Свечи и сеточку на бензонасосе можно исключить т.к. прявляется только в жару... Кто что скажет? машина Leganza 2.0 16V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема точь в точь... две недели назад после прорбок машина тупила около пяти минут затем всё проходило в процессе езды . а в эти выходные было ещё жарче и после 40 минутной пробки и двух кратковременных остановок и вообще начала глохнуть. Предположил что бензонасос, сдёрнул шланг с фильтра давление огого... подёргал разьёмы датчиков, завёлся проехал несколько километров и снова заглох. Машина заводиться но при малейшем нажатии на педаль газа либо глохнет либо троит. После стоянки в 20 минут двигатель остыл и всё стало в норме, в воскресенье при высокой температуре но без пробок доехал без проблем. Грешу на то что пробит катализатор и как-то это может влиять на режимы двигателя. Свечи и сеточку на бензонасосе можно исключить т.к. прявляется только в жару... Кто что скажет? машина Leganza 2.0 16V

точно так же было у меня. я так и не понял, что случилось, разобрал бензонасос, при этом при снятии патрубков давлением выбило приличное кол-во бенза, короче посидел посмотрел на всё это и собрал обратно. Завёл и поехал, хотя до этого тоже было, газу даёшь, а она в захлёб идёт, глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Свечи и сеточку на бензонасосе можно исключить т.к. прявляется только в жару... Кто что скажет? машина Leganza 2.0 16V

C какого перепуга!? Я думаю как раз бензонасос! Да, а ATS 00197 это моторчик, или всё в сборе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, меня насторожило то что кода сдёрнул шланг с фильтра то безин шёл с пузыьками может вскипает как на наших советских бензонасосах.... но там обратка для разгрузки насоса и перегрева от двигателя не должно быть т.к. насос совсем не у двигателя :fie: и почему тогда после 20 минут всё встало на место???

Да, чек ендж кидает в плановом порядке после резкого сброса газа (после пробивки катализатора) других сбоев не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас