renessans

Сломалась Leganza

42 сообщения в этой теме

Добрый день Друзья! Прошу совета.

Начались в отпуске симптомы так:

1) На трассе. Реальная потеря мощности, как только на трассе, начинал въезжать на горку. Машина вползала, конечно - но было ей очень трудно, тяжело, медленно.

2) Ближе к городу: давлю на газ - машина не ускоряется, есть рывки. При этом и на тахометре обороты не растут. При этом, если отпустить педаль газа совсем - едет ровно (очень медленно естественно на ХХ). Выключаю. Жду минут 10. Включаю - есть мощность, но рывки остаются. Еле дополз до города.

3) В городе. Заводиться вообще перестала.

Что у меня гарантированно в порядке: свечи, ВВ, катушка, бензонасос.

Двигатель никогда перегрева не показывал при этом (датчиком на табло). Уровень антифриза - в порядке. Видимых течей - нет.

Посоветуйте пожалуйста наиболее вероятные причины данного ЧП (машина край как нужна для работы) и варианты исправления!

С Уважением, Артем.

Леганза, 1.8, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз, там много может быть всякого. Проверь в первую очередь бензонасос и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких симптомах джекичан должен загораться по идее. Если горит, то надо однозначно считать коды ошибок для начала. Где то здесь было описано, как это сделать с помощью обыкновенной скрепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у меня гарантированно в порядке: бензонасос.

Как определил что он в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у меня гарантированно в порядке: бензонасос.

Как определил что он в порядке?

Один в один как у меня!!!

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21552

Для начала промой ФИЛЬТР НА БЕНЗОНАСОСЕ (памперс). Я промыл, т.к. менять не на что. Почуствуйте разницу... :thumbup:

В плане замена моторчика, Федоту респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Спасибо что откликнулись и не бросаете!

Herakle - Чек, да порой загорался. Первый раз случилось когда поменял - катушку. Поставил от Ланос. Диагностика показала - что Чек именно из-за нее. Диагност сказал что такое бывает когда ставишь не родные катушки , типа все Ок.

Gertz - бензонасос считаю в порядке, т.к. он у меня накрылся буквально пару недель назад. Поставил новый моторчик Бош (их еще и в жилули ставят) в старый корпус. На СТО сказали, что давление он создает идентичное родному. Так что - верю новой детальке. Да и симтонами как-то не похоже: потеря мощности, особенно чувствительно при подъеме в гору - как я понимаю не похоже на бензонасос. Верно?

BUSH88 - Ок, погнал проверять этот памперс... Я правильно понимаю, это имеется ввиду нижний край корпуса бензонасоса, ниже которого свисает поплавок?

С Уважением, Артем

Леганза, 1.8, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Спасибо что откликнулись и не бросаете!

Herakle - Чек, да порой загорался. Первый раз случилось когда поменял - катушку. Поставил от Ланос. Диагностика показала - что Чек именно из-за нее. Диагност сказал что такое бывает когда ставишь не родные катушки , типа все Ок.

Gertz - бензонасос считаю в порядке, т.к. он у меня накрылся буквально пару недель назад. Поставил новый моторчик Бош (их еще и в жилули ставят) в старый корпус. На СТО сказали, что давление он создает идентичное родному. Так что - верю новой детальке. Да и симтонами как-то не похоже: потеря мощности, особенно чувствительно при подъеме в гору - как я понимаю не похоже на бензонасос. Верно?

BUSH88 - Ок, погнал проверять этот памперс... Я правильно понимаю, это имеется ввиду нижний край корпуса бензонасоса, ниже которого свисает поплавок?

С Уважением, Артем

Леганза, 1.8, АКПП

Была подобная проблема все решилось заменой клапана обратки находится на рампе. При жаре бензин в рампе закипает и становится газом и машина тупит чтобы подобного не происходило горячий бензин скидывается в бак через обратку и подается с бака свежий. По старости данный клапан не открывается при нужном давлении и бенз кипит. Проверить легко когда машина начала глючить заглушить и на рампе нажать на клапан измерения давления в рампе если польется бензин то клапан обратки живой если выходит газ а потом бенз значит клапан умер спускайте газ пока не пойдет бензин и машина на время перестает глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Спасибо что откликнулись и не бросаете!

Herakle - Чек, да порой загорался. Первый раз случилось когда поменял - катушку. Поставил от Ланос. Диагностика показала - что Чек именно из-за нее. Диагност сказал что такое бывает когда ставишь не родные катушки , типа все Ок.

Gertz - бензонасос считаю в порядке, т.к. он у меня накрылся буквально пару недель назад. Поставил новый моторчик Бош (их еще и в жилули ставят) в старый корпус. На СТО сказали, что давление он создает идентичное родному. Так что - верю новой детальке. Да и симтонами как-то не похоже: потеря мощности, особенно чувствительно при подъеме в гору - как я понимаю не похоже на бензонасос. Верно?

BUSH88 - Ок, погнал проверять этот памперс... Я правильно понимаю, это имеется ввиду нижний край корпуса бензонасоса, ниже которого свисает поплавок?

С Уважением, Артем

Леганза, 1.8, АКПП

:shok: :shok: :shok: Типа да, но на нижний край бензонасоса одевается фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Спасибо что откликнулись и не бросаете!

Herakle - Чек, да порой загорался. Первый раз случилось когда поменял - катушку. Поставил от Ланос. Диагностика показала - что Чек именно из-за нее. Диагност сказал что такое бывает когда ставишь не родные катушки , типа все Ок.

Gertz - бензонасос считаю в порядке, т.к. он у меня накрылся буквально пару недель назад. Поставил новый моторчик Бош (их еще и в жилули ставят) в старый корпус. На СТО сказали, что давление он создает идентичное родному. Так что - верю новой детальке. Да и симтонами как-то не похоже: потеря мощности, особенно чувствительно при подъеме в гору - как я понимаю не похоже на бензонасос. Верно?

BUSH88 - Ок, погнал проверять этот памперс... Я правильно понимаю, это имеется ввиду нижний край корпуса бензонасоса, ниже которого свисает поплавок?

С Уважением, Артем

Леганза, 1.8, АКПП

Была подобная проблема все решилось заменой клапана обратки находится на рампе. При жаре бензин в рампе закипает и становится газом и машина тупит чтобы подобного не происходило горячий бензин скидывается в бак через обратку и подается с бака свежий. По старости данный клапан не открывается при нужном давлении и бенз кипит. Проверить легко когда машина начала глючить заглушить и на рампе нажать на клапан измерения давления в рампе если польется бензин то клапан обратки живой если выходит газ а потом бенз значит клапан умер спускайте газ пока не пойдет бензин и машина на время перестает глючить.

Опачки, проверим, спасибо!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за совет! Я вообще не знал что существует подобный клапан у нас в машинах, и что оказывается несет на себе такой важный функционал!

У меня вопрос по диагностики данного клапана. В данный момент, у меня машина вообще перестала заводиться. Стартер молотит и все. Получается, что пока я каким-либо образом не заведу машину - проверить данный клапан я не смогу?

С Уважением, Артем.

Леганза, 1.8, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема все решилось заменой клапана обратки находится на рампе. При жаре бензин в рампе закипает и становится газом и машина тупит чтобы подобного не происходило горячий бензин скидывается в бак через обратку и подается с бака свежий. По старости данный клапан не открывается при нужном давлении и бенз кипит. Проверить легко когда машина начала глючить заглушить и на рампе нажать на клапан измерения давления в рампе если польется бензин то клапан обратки живой если выходит газ а потом бенз значит клапан умер спускайте газ пока не пойдет бензин и машина на время перестает глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у знакомых было похожее,у 1го-ремень грм каким то образом проскочил на 1 или 2зуба,а у 2-го катализатор был забитый,когда сняли продуть нельзя было,вварили трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Друзья!

Моя проблема решилась. После использования Ваших советов, и потерпев неудачу - я отдал машину на СТО.

Там ее очень ответственно, сутки перебирали, проверяли и пр. А потом, один из мастеров, съездил на бензоколонку, купил 20 литров бензина и... машина завелась и работает...

С меня взяли 500 руб. за это, что очень честно по отношению ко мне, но явно не в радость мастерам.

Объяснили так: "машине не хватало бензина, вот она заглохла. А то что в дороге двигалась рывками - то это бензин волнами то накрывал бензонасос то оголял. А с датчиком количества бензина - просто что то не в порядке (показывал примерно 10 литров). Езди на машине, вообщем, не с почти пустым баком.".

Безусловно, я обрадовался что теперь машина живая. Но ездить, зная что если допустишь минимальное количество бензина в баке - будут проблемы, мне совсем не хочется.

Да и как-то логически все это не укладывается в голове...

1) А почему тогда была потеря мощности при движении в гору? Ведь бензин или есть или нет или то есть то нет - тогда рывки. Как могло случиться что, машина тупо теряла мощность при движении в гору "из-за нехватки бензина" но при этом ехала (медленно, ровно, без толчков)?

2) Почему когда только начались проблемы, на холостом ходу она работала просто идеально, а проблемы начинались при движении?

3) Почему, когда машине дать остыть минут 10, она потом какое-то время ехала идеально "если это из-за нехватки бензина"?

Как-то все это не логично. Но есть факт: залили бензин - машина как часы.

Но ездить все время с полным баком - ох как не хочется и как-то по босяцки. Проблема все-таки осталась. Надо как-то решать ее...

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как-то логически все это не укладывается в голове...

1) А почему тогда была потеря мощности при движении в гору? Ведь бензин или есть или нет или то есть то нет - тогда рывки. Как могло случиться что, машина тупо теряла мощность при движении в гору "из-за нехватки бензина" но при этом ехала (медленно, ровно, без толчков)?

2) Почему когда только начались проблемы, на холостом ходу она работала просто идеально, а проблемы начинались при движении?

3) Почему, когда машине дать остыть минут 10, она потом какое-то время ехала идеально "если это из-за нехватки бензина"?

С Уважением, Артем.

2) Элементарно, пока она стояла бензин в баке "успокоился" и потом она заводилась и ехала, пока бензин на кочках/поворотах снова не начинал плескаться.

3) см. предыдущий пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема разрешилась просто.... Снял бензонасос промыл входной фильтр (был не грязный, но растворитель окрасился в красновотый цвет ) проблема не решилась. Проверил клапан сброса работает. В тоже время бензин в рампе закипал (когда машина глохла из золотника стравливались пары бензина). Поменял фильтр топлива что под капотом и о чудо... всё нормализовалось. Странно что фильтр отходил не более 5 тыс. км. видимо где-то на заправке бензинчик был мягко говоря не лучшего качества. Так что начинать поиск проблемы всё-таки надо с простого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не клапан давления, а штуцер для его (давления) измерения или сброса при разборке бензопровода (например,при замене фильтра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не клапан давления, а штуцер для его (давления) измерения или сброса при разборке бензопровода (например,при замене фильтра).

Добрый день Александр!

Спасибо за подсказку про штуцер!

Что касается «клапан обратки».

С помощью долгого поиска, нашел, что этот клапан отвечает только за то, чтобы поддерживать определенное давление в топливной рейке. Причем «нормальное» давление должно быть 2,5-2,8 кг на 1 кв.см.

Получается, купив манометр, можно его смело вкрутить в этот штуцер, и при заведенной машине проверить какое давление в рейке?

Правильно ли я понимаю, что узнав показатель давления в топливной рейке, мы сможем проверить 2 вещи: выдает ли требуемое давление бензонасос, корректно ли работает «клапан обратки»?

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, насос создаёт давление 3- 3.5 бар но обратный клапан перепускает топливо обратно в бак тем самым разгружая насос и поддерживая заданное давление 2.5- 2.8 , кроме того бензин поступает в рейку из бака более холодный и охлаждает рейку не даёт закипаеть в ней. Проверив давление в золотнике рейки вы поймёте что насос исправен, сдёрнув топливный шланг с клапана обратки, если топливо идёт при включенном зажигании, вы поймёте работает ли клапан. Естественно фильтры в топливозаборнике в баке и тонкой очистки на входе рейки должны быть чисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, насос создаёт давление 3- 3.5 бар но обратный клапан перепускает топливо обратно в бак тем самым разгружая насос и поддерживая заданное давление 2.5- 2.8 ....

живой насос на заглушенную трубку должен создавать давление не менее 4атм., новый - все 7-8 :derisive:

рабочее давление в рампе 3-3,5атм. поддерживается ПОСТОЯННО, а количество поступающего бенза в цилиндры определяется временем открытия форсунок (определяет ЭБУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живой насос на заглушенную трубку должен создавать давление не менее 4атм., новый - все 7-8 :derisive:

рабочее давление в рампе 3-3,5атм. поддерживается ПОСТОЯННО, а количество поступающего бенза в цилиндры определяется временем открытия форсунок (определяет ЭБУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а не подскажите тип бензонасоса, я имею в виду принцип действия....

я читал, что шиберный, где - не помню :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Друзья! Прошу совета.

Начались в отпуске симптомы так:

1) На трассе. Реальная потеря мощности, как только на трассе, начинал въезжать на горку. Машина вползала, конечно - но было ей очень трудно, тяжело, медленно.

2) Ближе к городу: давлю на газ - машина не ускоряется, есть рывки. При этом и на тахометре обороты не растут. При этом, если отпустить педаль газа совсем - едет ровно (очень медленно естественно на ХХ). Выключаю. Жду минут 10. Включаю - есть мощность, но рывки остаются. Еле дополз до города.

3) В городе. Заводиться вообще перестала.

Что у меня гарантированно в порядке: свечи, ВВ, катушка, бензонасос.

Двигатель никогда перегрева не показывал при этом (датчиком на табло). Уровень антифриза - в порядке. Видимых течей - нет.

Посоветуйте пожалуйста наиболее вероятные причины данного ЧП (машина край как нужна для работы) и варианты исправления!

С Уважением, Артем.

Леганза, 1.8, АКПП.

Такая лажа у меня была, поменял мар датчик и свечи(denso) и все наладилось.сейчас машина едет лучше чем до поломки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая лажа у меня была, поменял мар датчик и свечи(denso) и все наладилось.сейчас машина едет лучше чем до поломки))

Подскажите пожалуйста, а как Вы выяснили что Вам надо менять именно датчик MAP". Чек не горит у меня... Или данный датчик имеет смысл просто поменять, без всякой диагностики - "на всякий случай"?

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас