AlexYur556

Давление масла

6 сообщений в этой теме

Вчера заметил вечером. Подумал, что уровень, долил. Продолжает. Причем проявляется иногда, когда хх примерно на 800 и ниже. Иногда все нормально.

Пути решения проблемы:

1. Замер давления масла. Какие показания должны быть на хх и еще при каких нибудь оборотах?

2. Замена фильтра может помочь? Хотя сам сомневаюсь....

3. Сколько стоит насос? И замена? Может кто менял, подскажет примерно цену....

4. Пару раз прикладывался защитой, не очень сильно, но все таки.... Мог ли я замять поддон? Или прижать, что на хх не хватает забора масла...

5. Вариант забитого маслоприемника или каналов тоже рассматриваю.... Но очень маленький процент, т.к. машина последние 3-4 года на хорошем масле катается, синтетика.

Советуйте, что делать. Мож еще посмотреть что то можно? Хотел, блин, на дачу поехать седня, а тут такая шляпа. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй сначала датчик давления, может сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводи на полусинтетику, уже пора наверное. Ну и датчик с масляным фильтром как минимум поменять, а там смотреть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом едь мерять давление масла, монометром! он покажет как себя ведет маслянной насос! то что лампа моргает, показывает очень низкое давление. осмелюсь предположить, что когда газанешь, то нормально становиться. Я себе насос взял за 6000 плюс работа 4,500, но это при том, что я живу в маленьком городишке и ремонт мне производилм люди у которых лицензии нету вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема пропала на след день после ее появления. На след день завел авто и поехал на станцию. Проблемы не наблюдается до сих пор.

Манометр на хх - показал 2 кг, на 1500 - 3 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема пропала на след день после ее появления. На след день завел авто и поехал на станцию. Проблемы не наблюдается до сих пор.

Манометр на хх - показал 2 кг, на 1500 - 3 кг.

Может под клапан какая-нибудь грязь попасть,особенно на горячую.И недавало клапану закрыться на маленькихоборотах.Остыло, маслом грязь промыло -вот на место и стало....Попробуй масло поменять...Не плохо еще систему промыть...После прежнего владельца ведь не промывал? А что туда до тебя лили и при каком пробеге меняли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас