Игорь Д

О Шрусах для Daewoo Leganza Амераканка Abs/2196/96,3/131.

21 сообщение в этой теме

Вот уже ищу 2 мсяца 2 шруса на леганзу американку, уже 4 раза не те привозили ( идиоты у нас в магазинах сидят да да сидят а не работают)

Почитал этот форум кто что пишет... кто пишет что 29 зубьев подходит у кого то 32 подходит... Давайте разберёмся какой всётаки настоящий шрус для ДЭУ Леганза американка... Точно могу сказать что итальяниский шрусы неподходят неналез на вал, у них диаметр отверстия с зубьями меньше( кому надо могу сказать коды этого шруса) точно сам незнаю сколько же всётаки зубьев на нужном шрусе

но надыбал пару кодов в которых я не уверин - 962 452 85 на хххе про него нечего нету - звонил сказали непоставляется но там есть аналог Loebro с кодом 303908 производитель GKN PLCGKN Automotive Ltd на официальном сайте забил этот код и инфа у этого кода такая:

Европейский номер товара (EAN) 4019064139454

Статус Нормальный

Количество в упаковке 1

Количество в упаковке 1

Критерии:

Сторона установки со стороны колеса

Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 33

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 32

Диаметр прокладки [мм] 52

механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части

Число зубцов кольца ABS 47

Завтра или в понедельник повезу в сервис будем снимать шрус и сам лично со ШЦ буду всё мерить и считать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать не надо, поднимаешь на подъемнике, крутишь и считаешь.

А вообще и этого делать не надо, если не уверен в кодах с elcats/###### (я смотрю корейскую версию, пока

все подходило идеально)

www.elcats.ru/chevrolet/

то вот тебе самый американский каталог на Leganza (фактически это интернет версия дилерского каталога)

www.daewoous.com/Category.aspx?model=Leganza

Ну а в выборе неоригинала дерзай сам, предпочитаю брать оригинал, качество у корейцев нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать не надо, поднимаешь на подъемнике, крутишь и считаешь.

А вообще и этого делать не надо, если не уверен в кодах с elcats/###### (я смотрю корейскую версию, пока

все подходило идеально)

www.elcats.ru/chevrolet/

то вот тебе самый американский каталог на Leganza (фактически это интернет версия дилерского каталога)

www.daewoous.com/Category.aspx?model=Leganza

Ну а в выборе неоригинала дерзай сам, предпочитаю брать оригинал, качество у корейцев нормальное

Ну и как же ты отпределил что всё подходит идеально? там описания детали нету, размеры неуказаны, инфы 0...

Т.е. по твоим словам детали корейской версии подходят идеально для американки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока всё подходило.

Я по этим каталогам перебрал всю подвеску (перед и зад), тормоза (только супорты не менял, а просто брал ремкомплекты), кучу шлангов, фильтры, ремни и ролики для замены ГРМ и водяного насоса, релешки, датчики, кнопочки, печку, конденсатор, глушак, - ВСЁ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО

А вот когда доверился Кореане, то тяги рулевые они мне подсунули "левые", более короткие чем должны быть.

На всякий случай сверяйся с версией на DAEWOOUS, там всё четко прописано по VIN номеру или номеру двигателя.

И вообще, я тут зарегистрировался только чтобы тебе, Игорь Д, ответить, так сам по собственному опыту знаю как тяжеловато разобраться какими каталогами пользоваться для Leganza, а не спорить о том как я определил что всё подходит или не подходит. Внимательно надо смотреть по каталогам для какой версии, модификации, типа двигателя и коробки идут запчасти и всё получится. А вообще корейские, штатовские и европейские версии принципиально отличаются только светом (фары, поворотники, габариты).

Кстати, в оригинальных каталогах никода не пишут размеры.

А в элкатсе можно сделать выбор каталога по VIN номеру.

И ещё, я так понимаю у тебя автомат 2,2литра, поэтому, на заметку, когда по родному американскому сервисному мануалу (Service Manual-Leganza-English), разобрался со всеми рекомендуемыми типами жидкостей, залил в двигатель масло 5w-30 как там написано, я предпочитаю синтетику несмотря на пробег 170000км и сразу почувствовал что едет машина лучше, а до это по совету "бывалых" лил 5w-40, 10w-40. Я это к тому, что лучше доверять рекомендациям производителя и каталогам производителя, надо только их внимательно читать.

На этом считаю прения сторон завершенными, опытом я поделился, использовать его или нет, решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне привезли шрус наружний правый HDK с № DW-09-A47. подошло как родное. Цена 2100 руб.

леганза 2000 г.в., 2.2 л., американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне привезли шрус наружний правый HDK с № DW-09-A47. подошло как родное. Цена 2100 руб.

леганза 2000 г.в., 2.2 л., американка.

А я вот купил такой же шрус и он нифига не подошел. У меня 23 зуба внутри, а у этого шруса 32. У меня что, другая американка чтоль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Ну не знаю. У меня подошло нормально. Может у тебя кто-то колхозил?

Ну или у меня :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очень тяжело споймать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет". Это я к тому, что правды в этих приводах мало. Судя по "американскому стилю", они гранаты отдельно не меняют, а меняют приводы в сборе. В таком контексте их интересует совпадение наружных зубьев гранат посадочным местам, наличию зубьев под АБС на наружном шрусе и длина привода. Т.е. если на вашем авто привод менялся, а это вполне вероятно, то процент совпадения гранат каталожному стремится к нулю, поскольку сами оси между гранатами в зависимости от производителя никто по зубьям не регламентирует ...

Мы же по своей бедности (тут стыдиться, по крайней мере нам, нечего) предпочитаем замену гранат. Посему необходимо либо менять стереотипы и менять приводы в сборе, либо же считать внутренние и наружные зубья, искать, ошибаться, искать снова и находить ;)

Мне кто-то говорил, что правый привод к американке подходит от европейки прям в сборе безо всяких проблем, а вот левый там какой-то хитрый ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода на Леганзе, как и на многих японцах меняются в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин... вот и мне привезли правый ШРУС ASWA DW-005A47 (29х52х33). в магазе сказали, что подойдет, а при замене позвонили из мастерской, говорят, что шлицы на гранате и валу очень сильно различаются. в итоге поставили пока старый обратно. Шлицы конечно же не посчитали. у меня американка 2.2 1998 г.в. Где и как можно точно узнать, какой мне нужен ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти для Леганзы Американки

www.usparts.ru/oem/?year=2001&make=Daewoo&model=Leganza&servicecode=1255&area=Asian&group=FRONT+DRIVE+AXLE⊂=Shaft+Assy%2C+Axle&ill=08300524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сколько шлицов на валу ? если 23-не найти (к сожалению только полуось в сборе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не скажу на 100% про правую полуось, но левая к американке подходит от обычной Леги МКПП один в один. Морочиться отдельно со ШРУСами прибыли не вижу. Мне из Штатов привезли оригинальную левую полуось , которая встала в 280 баксов (уже с доставкой) ... Правда пришлось подождать недельки 3-4.

Тем более , коль есть неоригиналы, так может "туды его в качели", брать сразу полуось? Манаться с подсчетом зубьев на валу, загонять машину по несколько раз на подъемник, платить за это мастерам каждый раз - оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,а есть раздница между наружными и внутренними пыльниками шрусов?Решил в гараже масло менять и обнаружил рваный левый наружный пыльник.А у меня в запасе 1есть,но он по форме как внутринние,подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не скажу на 100% про правую полуось, но левая к американке подходит от обычной Леги МКПП один в один. Морочиться отдельно со ШРУСами прибыли не вижу. Мне из Штатов привезли оригинальную левую полуось , которая встала в 280 баксов (уже с доставкой) ... Правда пришлось подождать недельки 3-4.

Тем более , коль есть неоригиналы, так может "туды его в качели", брать сразу полуось? Манаться с подсчетом зубьев на валу, загонять машину по несколько раз на подъемник, платить за это мастерам каждый раз - оно вам надо?

Чета дорого. Мне обе из штатов обошлись в эту сумму с доставкой (8500 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не скажу на 100% про правую полуось, но левая к американке подходит от обычной Леги МКПП один в один. Морочиться отдельно со ШРУСами прибыли не вижу. Мне из Штатов привезли оригинальную левую полуось , которая встала в 280 баксов (уже с доставкой) ... Правда пришлось подождать недельки 3-4.

Тем более , коль есть неоригиналы, так может "туды его в качели", брать сразу полуось? Манаться с подсчетом зубьев на валу, загонять машину по несколько раз на подъемник, платить за это мастерам каждый раз - оно вам надо?

Чета дорого. Мне обе из штатов обошлись в эту сумму с доставкой (8500 рублей).

3-4недели - это с момента покупки на Ебэй. Потом еще быда доставка по Штатам, а потом авиа-доставка на Украину. В принципе там полуось стоила 100 баксов + 30 - доставка по Штатам + 8кг Х 12$/кг + услуги посредника в районе полтинника. Может тебе изначально дешевле зашли? Я брал по БайНау, чтоб ускорить процедуру. И так машину на колеса успел поставить только 29-го декабря...

Я когда покупал, кстати, была возможность взять отдельно ШРУС внутренний, который мне собственно и был нужен. Но у него была такая-же цена, что и у полуоси ... , ну разве что можно было сэкономить на доставке, т.к. вес был бы меньше, но это уже мелочи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,а есть раздница между наружными и внутренними пыльниками шрусов?Решил в гараже масло менять и обнаружил рваный левый наружный пыльник.А у меня в запасе 1есть,но он по форме как внутринние,подскажите плиз.

что,ни кто пыльники не менял?У меня на внутренних пыльниках меньше "волнистых" перепадов,чем на наружных пыльниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю точно, что какой-то пыльник на шрус подходит от АЗЛК 2141, ребята ставили, только не помню внутренний или внешний, но т.к. его цена 49 руб, то можно купить оба на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю точно, что какой-то пыльник на шрус подходит от АЗЛК 2141, ребята ставили, только не помню внутренний или внешний, но т.к. его цена 49 руб, то можно купить оба на пробу.

Заскочил на форум АЗЛК-ихнии пыльники 4х волнистые,как у меня на внутренних стоят-а у нас наружные пыльники 7~8 волнистые.На наружные шрусы ихнии пыльники не пойдут,а на внутреннии- возможно ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень торжественный день ,3 недели поисков несуществующего шруза на 23 шлица ..........!!!!!!!!!!!!!облазил все 7 магазинов обошел , узнал оних все чего за 30 лет не узнал, про эти нестандартные амереканки леганзы, и что есть только всборе приводы , типанова 40 СПБ ----думал мой единственный вариант , ждать около месяц цена точно не ясна в р-не 9 тр.........................НО ВОТ ОНО СПАСИБО ПАРНЮ ИЗ СЕРВИСА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ в Новой Деревне он единственный нашел то чего не может быть, весь день на меня потратил и в 21 00 отзвонился и сказал !!!

!!!GSP 812024!!!!!!заказать его у них не вышло, но теперь дело за малым , найти то что в природе есть ШРУС ЛЕВЫЙ НАРУЖНИЙ на легазу американку!!!!!!!!!!!!


народ распостраните эту инфу а то я искал и находил только то что у всех эта проблема есть , а кто как решил,обычно все забывают отписаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас