Branda LaPiovra

Провалы при начале движения

79 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Давненько меня тут не было...

Проблема такова. Завожусь, трогаюсь. Обороты поднимаются до 1,5 тысяч и провал - педаль давлю в пол, обороты так и держатся в районе 1,5. Ощущение, что держат за жопу, машина чуть ли не останавливается. Через секунды 3-4 обороты резко прыгают до уровня, соответствующие нажатой педали газа, машина делает рывок вперёд. Через 15 метров светофор, останавливаюсь на красный. Повторяется та же история. А дальше всю дорогу идеально. И так постоянно! Одна-две остановки в начале движения сопровождаются провалами. Дальше нормально.

От чего "прыгать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Check Engine не загорается? А ваще, очень похоже на бензонасос или клапан обратки... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще, очень похоже [...] или клапан обратки... :drag:

Скорее всего это можно исключить,потому как это происходит в начале движения,когда двиг ещё не нагрелся. С клапаном обычно проблема начинается на "хорошо прожаренном" двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, check не загорается.

Бензонасос - что именно? Сеточка грязная, насос недостаточно качает, давление какое-нибудь низкое? Что проверять-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну варианты вообще отсутствуют что ли? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не отсутствуют. Их просто много. Изначально нужно проверить топливную систему (сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки, форсунки на предмет загаженности, гавно в которых мешает нормальному впрыску) и давление в рампе. Так же "тупление" может быть из-за троения. Например какая то из свечей уже на подходе или высоковольтный провод. Т.е. нужна диагностика высоковольтной системы. Из-за этого могут быть то же провалы. Вобщем начни с топливной, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не отсутствуют. Их просто много.

Вот. Хотя бы направление задал. Спасибо, буду проверять поочерёдно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема недавно возникла - пока движок не прогреется при резком нажатии на газ обороты падают или вообще машина глохнет. После провала, если не заглохла, возможен хлопок и уже затем набор оборотов.

Если жать плавно то провала нет.

Если раскрутить до 3000, то проблема не наблюдается.

Из-за этой ерунды почистил бензонасос, дроссельный узел и датчик абсолютного давления. Результатов ноль.

Кроме всего прочего холостые обороты на прогреве недавно плавать начали.

Плавают только пока они в диапозоне 1000-1100 об/мин.

2Branda LaPiovra

Решение своей проблемы нашла?

ЗЫ что интерестно после чиски расход упал с 11 литров до 9.5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема. Описана в топике http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21196. Уже много чего проверил и заменил, но пока без успеха. В выходные проверю клапан вентиляции бензобака, который стоит на заливной горловине под брызговиком заднего правого крыла. Похоже он достаточно сильно влияет на холостой ход и начало движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема недавно возникла - пока движок не прогреется при резком нажатии на газ обороты падают или вообще машина глохнет. После провала, если не заглохла, возможен хлопок и уже затем набор оборотов.

Если жать плавно то провала нет.

Если раскрутить до 3000, то проблема не наблюдается.

Из-за этой ерунды почистил бензонасос, дроссельный узел и датчик абсолютного давления. Результатов ноль.

Кроме всего прочего холостые обороты на прогреве недавно плавать начали.

Плавают только пока они в диапозоне 1000-1100 об/мин.

2Branda LaPiovra

Решение своей проблемы нашла?

ЗЫ что интерестно после чиски расход упал с 11 литров до 9.5-10.

Неделю назад то-же такая-же фигня нарисовалась...., после смены свечей.....

Но свечи не должны себя так вести.... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая фигня.....машина тупит первые 5 минут на холодную. Провалы.... Пробовал чистить дроссель ..клапан холостого хода. На пару дней стало вроде полегче..теперь все по новой...пока непрогреешь буквально нетронешся с места, глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного информации:

Заметил что провалы не от заводки до прогрева, а начинаются только после 1 минуты работы.

Это всё больше смахивает на какой-то датчик.

Надо внимательно поизучать режимы работы двигателя.

Итак получается пока так:

1. Заводим, работает некоторое время нормально. 1 режим.

2. Обороты опускаются ~ 1000, начинаются провалы при нажатии на газ. 2 режим.

3. Машина прогрелась до 75-80, провалов больше нет. 3 режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если на горячую всё нормально а на холодную глюк то как вариант комп не понимает какая температура двигателя и думает что он горячий у меня была такая проблема решилась заменой датчика температуры ОЖ Владельцы леганз радуйтесь(датчик от 10ки как родной) только калужский берите!!(У GMа брака очень много три выкинул а на калужском год езжу ни проблем ни забот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Глюк не только на холодную, но и на горячую. После того, как горячая машина постоит минут 10 - 20 (температура за это время естественно не сильно падает) после запуска двигателя, секунд через 40 - 50 происходит такой глюк. После этого снова все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, проверь датчик ТОЖ (поменяй на заведомо исправный). У меня на Волге с 406 двиглом при наступлении небольших холодов черте что творилось...Свечи заливало...Поменял датчик и про проблемы с запуском забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил уже 3й датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь что не GM у меня на них на новых такой глюк был (особенности конструкции датчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM. Попробую Калужский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM. Попробую Калужский

А что, знакомых на Люфтганзе нет? А новый -не всегда рабочий....А вообще, поищи по темам -где то СОМОН писал параметры сопротивления при различной температуре и для проверки вместо датчика включи постоянное сопротивление нужного номинала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже всё больше думаю что это датчик ТОЖ пудрит мне мозги.

ЗЫ

На картинке датчик под номером 5 - отдает данные на приборку,

а под номером 6 на мозги.

Я всё правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй скинуть разъем с вакуумного датчика, который на впускном коллекторе стоит и посмотри как работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это он №6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на счет снятия разъёма с датчика просто открой заливную масляную горловину должен быть тотже эфект что и при снятии разъема с ДАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно попробывать открыть заднее левое окно, но только на половину, а вообще мне интересно какая связь у датчика давления и маслозаливной горловиной, объясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно попробывать открыть заднее левое окно, но только на половину, а вообще мне интересно какая связь у датчика давления и маслозаливной горловиной, объясните пожалуйста

посмотри на движок - поймёшь! :D патрубок вентиляции картера приходит перед дросселем после датчика расхода. когда горловина закрыта мало воздуха попадает мимо этого датчика, а когда открыта - много, вот глюк в выскакивает :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас