t-jam

Модельный ряд Daewoo Leganza

47 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые члены клуба!

Подскажите новичку, какой вариант самый удачный из модельного ряда леганзы и правда ли, что движки 1.8 самые неудачные и на них всех сложнее достать запчасти?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые члены клуба!

Подскажите новичку, какой вариант самый удачный из модельного ряда леганзы и правда ли, что движки 1.8 самые неудачные и на них всех сложнее достать запчасти?

Спасибо.

Опелевские двигатели 1.8, 2.0, 2.2 литра всегда считались самые удачные и надежные, в Москве и Питере с запчастями вроде проблем нет, по остальным регионам не в курсе. Все двигатели для Дэу-Шевроле поставляет Холден, Австралийское подрозделение GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движой 1,8. Расход как на 2.0. Но бывает, не хватаешь мощей. Хотя я не гонщик. Запчасти потруднее достать, чем на 2.0, хотя в Москве всё находилось, главное хорошо поискать!

Если машинка зацепит и получится канитель с обвесом, то возможно свапну на 2.0. Считаю его наиболее удачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Leganza 1.8 - 180 км/ч 13.5 с 1796 см³ 95/5400 10.2 л

Daewoo Leganza 2.0 136 Hp - 206 км/ч 10.2 с 1998 см³ 136/5600 9.5 л

Daewoo Leganza 2.0 116 Hp - 187 км/ч 12.2 с 1998 см³ 116/5200 7.7 л

Daewoo Leganza 2.0 CDX 126 Hp - 187 км/ч 10.2 с 1998 см³ 126/5400 9.5 л

Daewoo Leganza 2.2 - 200 км/ч 10.0 с 2198 см³ 133/5200 9.8 л

В чём же тогда особенность движка 1.8? Почему у него самый большой расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Leganza 1.8 - 180 км/ч 13.5 с 1796 см³ 95/5400 10.2 л

Daewoo Leganza 2.0 136 Hp - 206 км/ч 10.2 с 1998 см³ 136/5600 9.5 л

Daewoo Leganza 2.0 116 Hp - 187 км/ч 12.2 с 1998 см³ 116/5200 7.7 л

Daewoo Leganza 2.0 CDX 126 Hp - 187 км/ч 10.2 с 1998 см³ 126/5400 9.5 л

Daewoo Leganza 2.2 - 200 км/ч 10.0 с 2198 см³ 133/5200 9.8 л

В чём же тогда особенность движка 1.8? Почему у него самый большой расход топлива?

Все очень логично, уважаемый .. чтобы ехать на 1.8 его надо крутить, т.е. давить на тапку, чтобы ехать на 2.2 достаточно просто нажать на педаль газа :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.8 вроде восьмиклапанный, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.8 вроде восьмиклапанный, или нет?

да восьми, а так же ступицы 4 шпильки, зад. тормоз барабан и глаза без корректора!и что то ешо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Daewoo Leganza 2.0 116 Hp получается самый оптимальный вариант? А, вообще, как считаете можно в Москве купить более-менее неукатанный вариант или только через знакомых? Я сам из Нижнего Новгорода, у нас тут выбор совсем невелик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 кл не самый оптимальный, лучше взять 16. Не будет такого, что мощности не хватает.

Не придётся как мне крутить движок чтобы ехать. И расход будет в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Leganza 2.0 136 Hp - 206 км/ч 10.2 с 1998 см³ 136/5600 9.5 л

Daewoo Leganza 2.0 116 Hp - 187 км/ч 12.2 с 1998 см³ 116/5200 7.7 л

Daewoo Leganza 2.0 CDX 126 Hp - 187 км/ч 10.2 с 1998 см³ 126/5400 9.5 л

Странная хрень получается... У мну 2.0 CDX, но под капотом 136 кобыл сидит. Ежели не ошибаюсь, то CDX - это комплектация машины климатом, подогревом и прочей лабудой + кожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная хрень получается... У мну 2.0 CDX, но под капотом 136 кобыл сидит. Ежели не ошибаюсь, то CDX - это комплектация машины климатом, подогревом и прочей лабудой + кожа.

ИМХО, просто путаница в ПТС идёт ещё: у мну CDX X20SED в ПТС 133л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, просто путаница в ПТС идёт ещё: у мну CDX X20SED в ПТС 133л.с.

Аналогично - в ПТС 133 лошади записано (еще 3 сдохли от недокорма в Европе, видимо :))

А вообще, в мануале есть деление только на три типа:

1. 1.8, 8 кл, 95 л.с.

2. 2.0, 16 кл, 136 л.с.

3. 2.2, 16 кл, 133 л.с.

Откуда взялись 2.0, 8 кл, 116 л.с. и 2.0, CDX 16 кл, 126 л.с. непонятно. Насколько знаю, восьмиклапанные двушки ставились на Эсперу и Нубиру, на Леганзах они не использовались.

У кого из присутствующих Леганзоводов двигло 2.0, 8 кл., отзовитесь. Просто хочется установить истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, просто путаница в ПТС идёт ещё: у мну CDX X20SED в ПТС 133л.с.

Аналогично - в ПТС 133 лошади записано (еще 3 сдохли от недокорма в Европе, видимо :))

А вообще, в мануале есть деление только на три типа:

1. 1.8, 8 кл, 95 л.с.

2. 2.0, 16 кл, 136 л.с.

3. 2.2, 16 кл, 133 л.с.

Откуда взялись 2.0, 8 кл, 116 л.с. и 2.0, CDX 16 кл, 126 л.с. непонятно. Насколько знаю, восьмиклапанные двушки ставились на Эсперу и Нубиру, на Леганзах они не использовались.

У кого из присутствующих Леганзоводов двигло 2.0, 8 кл., отзовитесь. Просто хочется установить истину.

У моей тоже 2 кобылы сдохли пока из Америки везли, вместо 133 в ПТС 131 кобыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Leganza KLAV Сравнить выбранное с 1997 года

по настоящее время

1.8 i 95 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 AT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 i 16V CDX 126 л.с.| c 2002 по наши дни

2.0 i AT 116 л.с.| c 1997 по наши дни

2.0 i MT 116 л.с.| c 1997 по наши дни

2.0 MT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.2 AT 133 л.с.| c 1997 по наши дни

2.2 MT 133 л.с.| c 1997 по наши дни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался :) Видимо, придётся выбирать просто наугад из того что есть на рынке, просто оценив техническое состояние, а там уже разбираться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался :) Видимо, придётся выбирать просто наугад из того что есть на рынке, просто оценив техническое состояние, а там уже разбираться :)

Американка и только американка

1. Мощный двигатель

2. Японская АКПП

3. Кузов на порядок лучше, чем на европейках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Leganza KLAV Сравнить выбранное с 1997 года

по настоящее время

1.8 i 95 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 AT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 i 16V CDX 126 л.с.| c 2002 по наши дни

2.0 i AT 116 л.с.| c 1997 по наши дни

2.0 i MT 116 л.с.| c 1997 по наши дни

2.0 MT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.2 AT 133 л.с.| c 1997 по наши дни

2.2 MT 133 л.с.| c 1997 по наши дни

Вольтик, че-та фигня получается: Леганзу прекратили выпускать в 2002 году, т.к. на смену пришел Магнус. Может составитель таблицы напутал и Магнусы сюда записал, мож это у Магнуса есть 2.0 116 л.с. и 2.0 126 л.с.?

У мну 2.0 16V CDX - 1999 г.в., 136 л.с., а по таблице получается, что 2.0 16V CDX тогда еще не существовала. Хрень какая-то в таблице, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался :) Видимо, придётся выбирать просто наугад из того что есть на рынке, просто оценив техническое состояние, а там уже разбираться :)

Американка и только американка

1. Мощный двигатель

2. Японская АКПП

3. Кузов на порядок лучше, чем на европейках

Убедительно, НО: если речь о новой машине.

А теперь нюансы:

1. Модель не выпускается с 2002 года, а значит найти авто с пробегом менее 150 т.км проблематично. Просмотрев в сети кучу инфы про Леганзы (и с учетом собственного авто), делаю вывод о том, что движок на Леге требует капиталки после отметки в 200 т.км. После этого можно говорить о мощности. Так что лучше ориентироваться на пробег и состояние двигла, а не на его мощность.

2. АКПП - причина такая же - пробег. Смотрим ветку "Трансмиссия". С учетом приближающегося неумолимого ремонта, предпочтительнее взять МКПП (ее тоже придется ремонтировать, но цена ремонта на порядок ниже, а доступность запчастей - на порядок выше).

3. Кузов - смотреть нужно конкретную машину. Машинам уже по 10 лет, так что можно попасть и на американку хе..вого хранения и на европейку, которую холили и лелеяли (и наоборот).

А теперь против американцев:

- не всякий сканер читает ЭБУ

- некоторые запчасти уникальны и от европеек не подходят. Нюанс: запчасти для европеек в большинстве своем подходят от Опелей, Эспер, Нексий и Ланосов, Шевролей различных модификаций (коих в России как собак нерезанных)

- пиндосы на весь мир славятся своим умением не следить за авто - масло в двиг льется из того, что есть под рукой и меняется только под дулом пистолета

- европейку можно найти и из Германии - на 100% можно быть уверенным, что немцы со всей педантичностью прошли все ТО, поменяли расходники на оригинал и т.п.

И немножко "за американцев":

- историю американца в 90% случаев можно с легкостью проследить через CarFax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство американок ходили в фирмах а не под частником, соответственно и ТО походили вовремя, я на свою не обижаюсь, 140 тысяч пробежала, масло 5W30 ни капельки не кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы. Скорее всего так и буду присматривать: механика + неочень большой пробег. Кстати, кто-нибудь знает, может быть, про модификацию движка 1.8 (8-ми клапанника), но со 105-ю лошадьми. Обычно во многих описаниях идёт 1.8 95Hp. Может такие движки (1.8 105Hp) были для внутреннего корейского рынка или ещё какая особенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок один. Везде по разному пишут его мощность. На деле 95. В Гибдд каталоге он как 105. Мне при постановке на учёт вообще 107 написали.

Эти движки чисто корейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в случае 1.8 105 Hp ... получается, что переплачиваешь за то, чего нет: в виде повышенной страховки, пошлины, налога и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что ресурс 2шки 16 клапанной граничит 200 тыс км. тут наверное все будет зависит от манеры вождения если ездили тихо больше 4000 тыс не крутили то будет долго ходить. Да и американцы 70 процентах битые и очень большой варик взять утопленника да и возят их на пароходах через море океан на палубе что не гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ресурс немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Leganza KLAV Сравнить выбранное с 1997 года

по настоящее время

1.8 i 95 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 AT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 i 16V CDX 126 л.с.| c 2002 по наши дни

2.0 i AT 116 л.с.| c 1997 по наши дни

2.0 i MT 116 л.с.| c 1997 по наши дни

2.0 MT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.2 AT 133 л.с.| c 1997 по наши дни

2.2 MT 133 л.с.| c 1997 по наши дни

Вольтик, че-та фигня получается: Леганзу прекратили выпускать в 2002 году, т.к. на смену пришел Магнус. Может составитель таблицы напутал и Магнусы сюда записал, мож это у Магнуса есть 2.0 116 л.с. и 2.0 126 л.с.?

У мну 2.0 16V CDX - 1999 г.в., 136 л.с., а по таблице получается, что 2.0 16V CDX тогда еще не существовала. Хрень какая-то в таблице, однозначно.

Люди откуда взяты показатели???АМЕРИКА ДВС 2.2=136л.с,двигатель один в один как на ОПЕЛЕ(147л.с)разница в мозгах,у него 147лс при 5800а на ЛЕГАНЗЕ136лс при 5200,ТОЧНО ТАКОЙ СТОИТ НА OPEL FRONTERA SPORT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас