Глаз

Про espero

23 сообщения в этой теме

А много ли среди присудствующих, редкие (экспортные) espero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,что у всех обычные машины собраные узбеками?

Узбеки собирали Эсперо?! Насколько я знаю - тока в Ростове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня редкая :о))) у меня букв "CD" на крыльях передних нету :о))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,что у всех обычные машины собраные узбеками?

Узбеки собирали Эсперо?! Насколько я знаю - тока в Ростове.

Извиняюсь, в Ростове. Вот моя собрана в Корее! У неё есть АВС,AIR BAG, насчет всей машины незнаю,а задние крылья и внутренние части дверей оцинкованны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это она у тебя времён второй мирвой войны что ли тогда получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это она у тебя времён второй мирвой войны что ли тогда получается?

Да нет 97гв и очень в хорошом состоянии :icon_lol И ковсему перечню доп оборудования ещё стоит голландское газовое оборудовоние(уже стояло) 3 поколения,а всего 4 поколения.А почему ты решил,что машина у меня древняя :icon_cry ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,что у всех обычные машины собраные узбеками?

Узбеки собирали Эсперо?! Насколько я знаю - тока в Ростове.

Извиняюсь, в Ростове. Вот моя собрана в Корее! У неё есть АВС,AIR BAG, насчет всей машины незнаю,а задние крылья и внутренние части дверей оцинкованны!

действительно редкий вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это она у тебя времён второй мирвой войны что ли тогда получается?

Да нет 97гв и очень в хорошом состоянии :icon_lol И ковсему перечню доп оборудования ещё стоит голландское газовое оборудовоние(уже стояло) 3 поколения,а всего 4 поколения.А почему ты решил,что машина у меня древняя :icon_cry ?

Да, повезло тебе. Взял бы такую с удовольствием, но не подвернулась. Про оцинковку ты, конечно, загнул, а вот АБС и аир бэг это то, чего мне так не хватает. И АКПП еще.

Почему про оцинковку не верю? Потому что в Ростове делали машины не так как в Узбекистане. Т.е кузов не варили, не красили, кузовщину не штамповали. В Ростове была отверточная сборка. Т.е ВСЕ Ростовские эсперы отличаются от кореянок только комплектацией. На сборку из Кореи приходил кузов в сборе, ну, может, без бамперов и еще всякой мелочи, двигатель и подвески. Вся сборка это "женитьба" двигателя и кузова.

Никто не будет делать половину кузовов с оцинковкой, а половину без.

А комплектация у тебя такая потому что машина для Европы. Наверняка экспорт из какой-нибудь европейской страны.

Кстати, если задумываешь продать машинку, дай знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду говорю-оцинковка! Я сам сперва неверил,а когда полез в задние арки(после покупки) посмотреть как там и чего,смотрю внутри арок кое где антигравий вместе с краской отваливается. Ну думаю надо обработать снял колёса и давай мыть арки.Сперва не обратил внимание,а потом когда всё высохло,смотрю оцинковка.Позвал родственников посмотреть,а вдруг обознался и они подтвердили-оцинковка.С дверями примерно такая же история.Я повторюсь,насчет всей машины не знаю.Машина Корейская экспортный вариант приехала из Франции.Когда первый раз приехал в сервис у них было такое удивление.У меня даже ключ не обычный-чипованный и в сервисе удивились ещё больше, так как АБС они видели,а подушку и тем более чип-ключ не видели.Вот поэтому мне было интересно много ли таких машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких машин приличное количество, как уже говорилось не раз, первое по чему ты можешь отличить тебеподобную от Ростовской - указатель поворота в блокфаре, у Ростовской внутри стоит жолтый колпачок на лампачке и поворотник двухконтактный, у корейца стоит желтая лампочка без колпочка и трехконтактный, соответственно. Так же бытует мнение что отличает этот автомобиль от Ростовского еще и надпись на задней планке "ESPERO" и вроде как споулер тоже отличительная фишка.

Лично у меня Ростовская еська, чильно горюю по отсутствию аирбэга и абс...

Насчет оцинковки... да, корейки идут оцинкованными, у Ростовских тоже основные детали кузова подвергались оцинковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех эспер кузова одинаковые. Все из Кореи. В Ростове занимались лишь отверточной сборкой, что по сути было простым уходом от налогов.

Различия только в комплектации машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких машин приличное количество, как уже говорилось не раз, первое по чему ты можешь отличить тебеподобную от Ростовской - указатель поворота в блокфаре, у Ростовской внутри стоит жолтый колпачок на лампачке и поворотник двухконтактный, у корейца стоит желтая лампочка без колпочка и трехконтактный, соответственно. Так же бытует мнение что отличает этот автомобиль от Ростовского еще и надпись на задней планке "ESPERO" и вроде как споулер тоже отличительная фишка.

Лично у меня Ростовская еська, чильно горюю по отсутствию аирбэга и абс...

Насчет оцинковки... да, корейки идут оцинкованными, у Ростовских тоже основные детали кузова подвергались оцинковке.

Лично у меня споулера нет и надписи нет.А я на днях видел espero с такими странными задними фанарями-ниразу таких не видел.Короче говоря та часть каторая находится на крышке багажника у нас она целиковая,а у той машины разделена на четыре части!Как это может быть :icon_lol ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех эспер кузова одинаковые. Все из Кореи. В Ростове занимались лишь отверточной сборкой, что по сути было простым уходом от налогов.

Различия только в комплектации машин.

Если ты говоришь,что кузова у всех одинаковые,то почему у некоторых кузов нормальный,а у некоторых дырка на дырке и дыркой погоняет? :icon_lol Я видел машины с такой корозией,что порогов почти нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ а я думал, что в Корее их собирали года до 96-го, потому и сказал, что она у тя древняя... звиняйте коли не прав.

А вот АраБэг я боюсь. бывали случаи, когда на дороге просто так открывалась и пипец (особенно на скорости более 120), а АБС дело полезное, согласен, хотя я уж и так приспособился сам как абс стал :о)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех эспер кузова одинаковые. Все из Кореи. В Ростове занимались лишь отверточной сборкой, что по сути было простым уходом от налогов.

Различия только в комплектации машин.

Если ты говоришь,что кузова у всех одинаковые,то почему у некоторых кузов нормальный,а у некоторых дырка на дырке и дыркой погоняет? :icon_lol Я видел машины с такой корозией,что порогов почти нет!

потому что кто-то не поскупился на качественный антикор при покупке. А кто-то решил, раз иномарка, значит, не надо антикорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикор имеет значение, но я действительно видел эсперы без порогов, в сервисе говорят, что были партии машин, так железо у них просто отвратительное, гнили на глазах, пороги арки, вокруг лобового стекла огромные дыры - сам видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, может быть. На моей ростовской 99 года ни пятнышка. Антикор был сделан при покупке предыдущим владельцем. Я этой осенью обновил. Полная обработка тектилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня антикора до этого лета небыло.Я только сделал тыльные части дверей, уж слишком там много грязи,а так что было то и осталось :icon_lol А кто-нибудь наклеевал резинки на нижние части дверей?Если да,то какие результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки на нижней части дверей у меня штатные стоят. Правда, эффективность их так себе.

А вот на боковые задние торцы дверей я наклеил специальные тоненькие пластиковые окантовки. А то по опыту знаю, все в сколах будет.

Жаль, в твоем профиле нет информации о том, где ты живешь. Но позволь спросить, как давно машина в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я имел ввиду с наружи наклееть,что-бы когда дверь закрыта щель между дверью и порогом закрывалась. А те резинки которые стоят из нутри я снял,так как они ОЧЕНЬ много грязи держат на себе и за собой. А как известно грязь хорошо держит воду,а где вода + плохая вентеляция там и корозия :icon_lol А машина в Москве с 2003.А ты с какой целью интересуешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я имел ввиду с наружи наклееть,что-бы когда дверь закрыта щель между дверью и порогом закрывалась. А те резинки которые стоят из нутри я снял,так как они ОЧЕНЬ много грязи держат на себе и за собой. А как известно грязь хорошо держит воду,а где вода + плохая вентеляция там и корозия :icon_lol А машина в Москве с 2003.А ты с какой целью интересуешся?

Ну, т.е машина одну зиму московскую только пережила. Так что, говорить о высокой коррозионной стойкости кузова пока рановато.

А я не стал резинки снимать. Но мою их щеткой при каждой мойке машины.

Раньше были, а может и сейчас есть, специальные резинки для восьмерок-девяток, которые эту щель закрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю про эти резинки,но они не подходят. У меня такие стаяли на бывшей машине и там где они стояли там была корозия.Надо именно каторые наклееваютсяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах