los

Проблемы после мойки двигателя

43 сообщения в этой теме

Помыл вчера вечером двигатель на автомойке, после чего начались проблемы. Появился грохот, похожий на работу мотоцикла, вибрации в двигателе. После того как двигатель полностью прогрелся (на мойке посоветовали минут двадцать поездить, что я и сделал) повалил дым снизу, где-то из-под двигателя или коробки и машинка вообще не захотела ездить. Утром завелся нормально, но вибрация и грохот мотоциклетный не исчезли, решил пока не ездить (только в сервис попробую доехать вечером

Что может быть?

Машинка Daewoo Nubira 1,6 МКПП '99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл вчера вечером двигатель на автомойке, после чего начались проблемы. Появился грохот, похожий на работу мотоцикла, вибрации в двигателе. После того как двигатель полностью прогрелся (на мойке посоветовали минут двадцать поездить, что я и сделал) повалил дым снизу, где-то из-под двигателя или коробки и машинка вообще не захотела ездить. Утром завелся нормально, но вибрация и грохот мотоциклетный не исчезли, решил пока не ездить (только в сервис попробую доехать вечером

Что может быть?

Машинка Daewoo Nubira 1,6 МКПП '99

Известно что, скорее всего по электрике что-то полетело. Может высоковольные провода на свечи или катушка. грохот - это у тебя один, а может и больше цилиндров не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл вчера вечером двигатель на автомойке, после чего начались проблемы. Появился грохот, похожий на работу мотоцикла, вибрации в двигателе. После того как двигатель полностью прогрелся (на мойке посоветовали минут двадцать поездить, что я и сделал) повалил дым снизу, где-то из-под двигателя или коробки и машинка вообще не захотела ездить. Утром завелся нормально, но вибрация и грохот мотоциклетный не исчезли, решил пока не ездить (только в сервис попробую доехать вечером

Что может быть?

Машинка Daewoo Nubira 1,6 МКПП '99

Известно что, скорее всего по электрике что-то полетело. Может высоковольные провода на свечи или катушка. грохот - это у тебя один, а может и больше цилиндров не работает.

А дым из-за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дым из-за чего?

Так не дым, а пар, скорее всего .. оно и понятно, испарялась вода от нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в масло тебе воды не налили случаем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дым из-за чего?

Так не дым, а пар, скорее всего .. оно и понятно, испарялась вода от нагрева.

ну да, похоже на то, вот и на работе коллега говорит, что это грязь и влага испаряется....дым светлый и не особо вонючий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в масло тебе воды не налили случаем???

а какие признаки того, что в масло вода попала?

утром масло проверял, там вроде бы все как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в масло тебе воды не налили случаем???

а какие признаки того, что в масло вода попала?

утром масло проверял, там вроде бы все как обычно...

Масло с инородной беловатой эмульсией - есть признак либо воды в ней, либо антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с маслом вроде бы все в порядке, оно обычного цвета и консистенции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, проблема была в ВВ проводах, им кранты, купил новые, поменял еще и свечи и все нормально...а вообще, если бы на мойке продули бы все тщательно компрессором, ничего этого могло и не случится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в масло тебе воды не налили случаем???

а какие признаки того, что в масло вода попала?

утром масло проверял, там вроде бы все как обычно...

Масло с инородной беловатой эмульсией - есть признак либо воды в ней, либо антифриза

Антифриз -смесь этиленгликоля с водой....Других источников попадания воды в двигатель нет (ну не из бачка омывателя же....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз -смесь этиленгликоля с водой....Других источников попадания воды в двигатель нет (ну не из бачка омывателя же....)

Да кто знает, может мыли с выкрученными пробками движок ))) Понятно, что при герметичном движке может только антифриз попасть в масло :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне: нафига движок мыть, то? :shok: на выставку что ли? :D

я свой не мою, прошлые хозяева не мыли - всё нормально! :thumbup: "танки грязи не боятся!" (с)

ну, грязный у меня он немного (масло из под клапанной крышки чуть мочит), а так - ничего криминального, а ведь когда моешь его, да ещё и под давлением - вода может дел наделать... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,во первых -масло из-подклапанной крышки попадает на выпускной колектор и воняет-с....А во-вторых -эстетика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь эстетика, на грязных двигателях ухудшается охлаждение, что приводит к перегреву его и капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,во первых -масло из-подклапанной крышки попадает на выпускной колектор и воняет-с....А во-вторых -эстетика....

ну, про эстетику - не поспоришь.... :nono: хотя, чего туда глядеть? :D

а вот по поводу "воняет" :shok: : не так уж у меня сочится, что его сгорание может даже сравниться с выхлопом даговской фуры, идущей на подъём :lol2: , посему - не заметно :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь эстетика, на грязных двигателях ухудшается охлаждение, что приводит к перегреву его и капиталке.

чего, чего??? :shok: перегрев от грязи на поверхности движка???? с какого перепугу??? :lol2:

радиатор - да (его, кстати, я промывал в прошлое воскресенье), но и площадь его несравнимо бОльше площади движка!!! а внутри движок у мну чистый (масло меняю раз в 7000км) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь эстетика, на грязных двигателях ухудшается охлаждение, что приводит к перегреву его и капиталке.

С Запорожцем не путаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Запорожцем не путаем?

или мотоциклом с воздушным охлаждением :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке

Зачем мыть?

Моют двигатель не только для красоты. Отложения грязи в области поддона картера ухудшают охлаждение масла, из-за чего снижается его вязкость, а это – причина повышенного износа деталей двигателя. Абразивные частицы, скопившиеся возле масляного щупа, при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер. Грязь на элементах электрооборудования создает нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду. Еще одна причина необходимости мойки – с сильно загрязненным двигателем не пройдешь техосмотр, к тому же неприятно пачкаться каждый раз, когда нужно проверить натяжение ремня или выполнить другую работу под капотом.

www.carumba.ru/main/reviews/5162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, мыть конечно надо. Без фанатизма, но надо, ибо самому не приятно, одевать перчатки и всё равно пачкать руки когда проверяешь масло или доливаешь омывайку. А если делать, что-то более серьезное, все равно измажешься. ГТО я ни разу, ни на одной машине не проходил честно... Но, мыть всё равно надо, чтобы чисто было. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мыть?

написано хорошо, НО!!!! :derisive: творчество В.Цоя знаешь? есть у него слова (примерно так): "есть чёрный и белый, а есть оттенки, которых бОльше".

так вот, между до дикой степени грызным двигателем со слоем промасленной грязи в 1см. (как раз, чтобы были описанные в этой страшилке проблемы) и блестящим двигателем после мойки высоким давлением есть куча промежуточных состояний :rtfm:

ИМХО, движок должен быть пыльным (не в стерильных условиях работает), но и не покрытым коркой грязи. а если корка есть, то очистить её и разобраться, почему она образуется, а потом эту причину устранить. а мыть движок - это блажь никому не нужная.

PS, на ТО капот у мну открывать и не просят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...одевать перчатки и всё равно пачкать руки когда проверяешь масло или доливаешь омывайку...

прикинь, ни разу ДВС не мыл, но при этих операциях руки чистые :lol2:

PS, ГТО прохожу честно :derisive: поэтому, ручник и регулировал :bye: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21168

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ленивых всегда какие нибудь отговорки найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...одевать перчатки и всё равно пачкать руки когда проверяешь масло или доливаешь омывайку...

прикинь, ни разу ДВС не мыл, но при этих операциях руки чистые :lol2:

PS, ГТО прохожу честно :derisive: поэтому, ручник и регулировал :bye: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21168

творчество В.Цоя знаешь? есть у него слова (примерно так): "есть чёрный и белый, а есть оттенки, которых бОльше".

Белый катит! Только белый! Чтобы, руку из под капота, можно было подать человеку. :thumbup: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас