POPHIGIST

Хруст в Рулевой Daewoo Nexia

9 сообщений в этой теме

Доброго время суток ...

Нужна помощь в определении проблемы.

Суть в том что при погоде выше +25 при повороте руля начинается сильный хруст в рулевой при температуре воздуха ниже или дожде его нет..... У меня DAEWOO NEXIA 2006 года, пробег 45000, ГУР (не течет) подвеска не перебералась

Кто сталкивасля с таким эфектом отзавитесь...... :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток ...

Нужна помощь в определении проблемы.

Суть в том что при погоде выше +25 при повороте руля начинается сильный хруст в рулевой при температуре воздуха ниже или дожде его нет..... У меня DAEWOO NEXIA 2006 года, пробег 45000, ГУР (не течет) подвеска не перебералась

Кто сталкивасля с таким эфектом отзавитесь...... :help: :help: :help:

А почему вы решили,что хруст в рулевом механизме? Хрустят чаще всего ШРУСы и именно при повороте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,при дожде ни чего не хрустит. В холодную погоду тоже. В жару с утра тоже не хрустит но проехав километров 7-10 начинает. Я думаю это или шаровая какая то или рулевой наконечник.Там больше не чему хрустеть.Я как то на ТО сказал им , они говорят а вы приедте к нам с этим хрустом а мы посмотрим.А у меня ТО зимой всегда по пробегу а зимой не хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток ...

Нужна помощь в определении проблемы.

Суть в том что при погоде выше +25 при повороте руля начинается сильный хруст в рулевой при температуре воздуха ниже или дожде его нет..... У меня DAEWOO NEXIA 2006 года, пробег 45000, ГУР (не течет) подвеска не перебералась

Кто сталкивасля с таким эфектом отзавитесь...... :help: :help: :help:

А почему вы решили,что хруст в рулевом механизме? Хрустят чаще всего ШРУСы и именно при повороте...

шрусы смотрел в сервисе все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы бы съездили на СТО, а? Так как вижу, что отличить ХРУСТ от СКРИПА у вас не получается...Из-за своего устройства и механики работы этих узлов наконечники (что шаровые,что рулевые) скрипят...И происходит это из-за того,что в них или появидачь выработка, или вымылась смазка. Вода тоже является смазкой, поэтому этот скрип часто проходит после проезда по лужам. Отсутствие скрипа в ненагретом состоянии тоже легко объясним - при нагреве детали расширяются, появляются люфты и зазоры и возникает СКРИП....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно,возможно смазки нет.Но если все резинки целые,как тогда смазка вымылась?Может её туда изначально забыли положить?У меня к стати это началось через 10-15 тыс.км. пробега.сейчас 46000, я уже перестал париться по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно,возможно смазки нет.Но если все резинки целые,как тогда смазка вымылась?Может её туда изначально забыли положить?У меня к стати это началось через 10-15 тыс.км. пробега.сейчас 46000, я уже перестал париться по этому поводу.

Так ведь не только смазка...А износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык какой может износ быть через 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык какой может износ быть через 10000 км.

Износ при "правильной" езде может появиться через 2000 км. Попробуй скинь поворотный кулак с нижней шаровой опоры и посмотри на люфт пальца. Это сделать легко и быстро. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас