POPHIGIST 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Доброго время суток ... Нужна помощь в определении проблемы. Суть в том что при погоде выше +25 при повороте руля начинается сильный хруст в рулевой при температуре воздуха ниже или дожде его нет..... У меня DAEWOO NEXIA 2006 года, пробег 45000, ГУР (не течет) подвеска не перебералась Кто сталкивасля с таким эфектом отзавитесь...... :help: :help: :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Доброго время суток ... Нужна помощь в определении проблемы. Суть в том что при погоде выше +25 при повороте руля начинается сильный хруст в рулевой при температуре воздуха ниже или дожде его нет..... У меня DAEWOO NEXIA 2006 года, пробег 45000, ГУР (не течет) подвеска не перебералась Кто сталкивасля с таким эфектом отзавитесь...... :help: :help: :help: А почему вы решили,что хруст в рулевом механизме? Хрустят чаще всего ШРУСы и именно при повороте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 У меня та же проблема,при дожде ни чего не хрустит. В холодную погоду тоже. В жару с утра тоже не хрустит но проехав километров 7-10 начинает. Я думаю это или шаровая какая то или рулевой наконечник.Там больше не чему хрустеть.Я как то на ТО сказал им , они говорят а вы приедте к нам с этим хрустом а мы посмотрим.А у меня ТО зимой всегда по пробегу а зимой не хрустит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POPHIGIST 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Доброго время суток ... Нужна помощь в определении проблемы. Суть в том что при погоде выше +25 при повороте руля начинается сильный хруст в рулевой при температуре воздуха ниже или дожде его нет..... У меня DAEWOO NEXIA 2006 года, пробег 45000, ГУР (не течет) подвеска не перебералась Кто сталкивасля с таким эфектом отзавитесь...... :help: :help: :help: А почему вы решили,что хруст в рулевом механизме? Хрустят чаще всего ШРУСы и именно при повороте... шрусы смотрел в сервисе все ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Ребят, вы бы съездили на СТО, а? Так как вижу, что отличить ХРУСТ от СКРИПА у вас не получается...Из-за своего устройства и механики работы этих узлов наконечники (что шаровые,что рулевые) скрипят...И происходит это из-за того,что в них или появидачь выработка, или вымылась смазка. Вода тоже является смазкой, поэтому этот скрип часто проходит после проезда по лужам. Отсутствие скрипа в ненагретом состоянии тоже легко объясним - при нагреве детали расширяются, появляются люфты и зазоры и возникает СКРИП.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Да все верно,возможно смазки нет.Но если все резинки целые,как тогда смазка вымылась?Может её туда изначально забыли положить?У меня к стати это началось через 10-15 тыс.км. пробега.сейчас 46000, я уже перестал париться по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Да все верно,возможно смазки нет.Но если все резинки целые,как тогда смазка вымылась?Может её туда изначально забыли положить?У меня к стати это началось через 10-15 тыс.км. пробега.сейчас 46000, я уже перестал париться по этому поводу. Так ведь не только смазка...А износ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Дык какой может износ быть через 10000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikelgruber 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Дык какой может износ быть через 10000 км. Износ при "правильной" езде может появиться через 2000 км. Попробуй скинь поворотный кулак с нижней шаровой опоры и посмотри на люфт пальца. Это сделать легко и быстро. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах