renessans

Чем лучше очищать, обезжиривать, защищать?

10 сообщений в этой теме

Добрый день друзья. У меня вопрос, связанный с использованием различных смазок, очистителей и пр. Смотрю форум – у каждого «своя» рецептура подсобной химии. Мне бы хотелось создать свой «набор».

1) Решил провести профилактические мероприятия контактов электрооборудования. Очистить «ножки» предохранителей и реле от различных наложений. Очистить контактные зажимы все тех же реле, предохранителей. Чем (жидкость) лучше всего это сделать, причем так, чтобы в результате использования данного вещества не образовалась какая-либо пленочка, препятствующая нормальному прохождению тока?

2) Удаление масла с металла (к примеру при замене прокладки ГБЦ)?

3) Удаление масленых следов, с мест «подтеков», которые иногда возникают не только на металле, но и на резиновых шлангах? Так, чтобы не ускорить «старение» шлангов от агрессивности «помощника»?

4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?

5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?

6) Удаление следов подтека бензина. Так, чтобы не нарушить структуру очищаемого материала (не кузов)?

P.S. В нашем форуме, множество индивидуальных рецептов. Но уверен, что существует разница, между «привычным» и правильным. Очень хочется найти именно правильное решение приведенных вопросов.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очистки электро-контактов

Изображение

Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.

Для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.

Но как и писалось, наждачка для клемм АКБ в помощь, далее для консервации и хорошей токо проводимости, после того как клеммы прикручены, можно применить вот этот состав.

Изображение

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.

(именно этим не пользовался, у меня аналог так же от liqui moly)

Для размораживания замков

Изображение

Средство для размораживания замков, которое не только быстро и надежно размораживает дверные замки, но и в течение длительного времени предохраняет замок от замерзания, а благодаря специальной смазке, входящей в состав этого средства сохраняет замок в рабочем состоянии.

Для уплотнительных резинок дверей, использую любую силиконовую смазку-спрей.

Для смазки петель

Изображение

Спрей для техобслуживания белого цвета – это высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг,

направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Предотвращает образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию.

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Для обезжиривания, удаления масла, применяю ацетон

Бензин не проливаю, по этому не заморачивался никогда.

Всю вышеописанную химию применяю сам по сей день и очень доволен. Конечно дороговато относительно аналогов, но на практике эта химия показывает, что она действительно очень хорошо выполняет свои функции и свойства.

Не сочтите за рекламу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Чего это так опустили WD-40, она не такая уж и бодяга, раз ей полстраны пользуется. Литол - это хорошо, еще лучше это салидол или нигрол :crazy: :D Но во многие места только WD-40 (и иные спреи) и достает, за счет своего давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Чего это так опустили WD-40, она не такая уж и бодяга, раз ей полстраны пользуется. Литол - это хорошо, еще лучше это салидол или нигрол :crazy: :D Но во многие места только WD-40 (и иные спреи) и достает, за счет своего давления.

Не опустили, просто необходимо применять химию по назначению!

WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды) это не смазка, в состав ВДешки входит 15% минерального масла. Смысл в применяемости её в смазке петель и т.п. не вижу. Так же как и для откручивания прикипелых гаек и болтов, для этого используется старая тормозная жидкость.

В интернете много интересного написано про эту чудодейственную жидкость, можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь! Получается спец. химия все-таки рулит.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь! Получается спец. химия все-таки рулит.

С Уважением, Артем.

Ага!

Но вот силиконовая смазка подходит для восстановления былого цвета пластика (не крашенного) и молдингов. А WD-40 реально выталкивает влагу и как то раз на жигулях, я завёлся при помощи неё. В очень сырую погоду покатался по лужам, после стоянки в 20 минут, не смог завестись. Открыв капот я увидел испарение под капотом, т.е. как стакан с холодной водой в жару.

Вытерев всю проводку. набрызгал везде ВДешкой, подождав 5 минут, вытер всё насухо и завёлся с пол тычка. Вот здесь её грамотное применение!

Кстати больше всего из серии смазок нравится белая универсальная смазка. Обрабатывал петли и замки ещё осенью, до сих пор к ней грязь не прилипла и она сохраняется на местах трения, грязеотталкивающие свойства отрабатывает на все 100%. Лучше я пока смазки для этих мест не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.

Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.

Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.

Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.

Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.

Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.

Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.

С Уважением, Артем.

"Силиконка" тебе здесь не поможет! Всё же лучше графитовой смазки немного.

Вот так, к примеру о силиконовых смазках matins.ru/silicon_smazka.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?

Хорошо подходит медная смазка (Molykote HSC Plus). Она обладает электропроводностью и для клемм акка подойдет - контакт становится лучше. Кро метого, можно юзать ее как противозадирную в тяжелонагруженных соединениях и как высокотемпературная (резьбу свечей можно намазать).

mirsmazok.ru/...rticles&id=1069

5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?

Во-первых, ВД - это не смазка, устаю всем повторять. Это ВРЕМЕННАЯ мера - смазывающие свойства у нее плохие.

АФП сгодятся для личинок замков. Molykote 3400A Leadfree, например. По ссылке наглядно.

atf.ru/biblio...y303/84810.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все мажу, даже антенну и резиновые направляющие стекол смазкой Шруз-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас