Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
renessans

Чем лучше очищать, обезжиривать, защищать?

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья. У меня вопрос, связанный с использованием различных смазок, очистителей и пр. Смотрю форум – у каждого «своя» рецептура подсобной химии. Мне бы хотелось создать свой «набор».

1) Решил провести профилактические мероприятия контактов электрооборудования. Очистить «ножки» предохранителей и реле от различных наложений. Очистить контактные зажимы все тех же реле, предохранителей. Чем (жидкость) лучше всего это сделать, причем так, чтобы в результате использования данного вещества не образовалась какая-либо пленочка, препятствующая нормальному прохождению тока?

2) Удаление масла с металла (к примеру при замене прокладки ГБЦ)?

3) Удаление масленых следов, с мест «подтеков», которые иногда возникают не только на металле, но и на резиновых шлангах? Так, чтобы не ускорить «старение» шлангов от агрессивности «помощника»?

4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?

5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?

6) Удаление следов подтека бензина. Так, чтобы не нарушить структуру очищаемого материала (не кузов)?

P.S. В нашем форуме, множество индивидуальных рецептов. Но уверен, что существует разница, между «привычным» и правильным. Очень хочется найти именно правильное решение приведенных вопросов.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очистки электро-контактов

Изображение

Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.

Для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.

Но как и писалось, наждачка для клемм АКБ в помощь, далее для консервации и хорошей токо проводимости, после того как клеммы прикручены, можно применить вот этот состав.

Изображение

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.

(именно этим не пользовался, у меня аналог так же от liqui moly)

Для размораживания замков

Изображение

Средство для размораживания замков, которое не только быстро и надежно размораживает дверные замки, но и в течение длительного времени предохраняет замок от замерзания, а благодаря специальной смазке, входящей в состав этого средства сохраняет замок в рабочем состоянии.

Для уплотнительных резинок дверей, использую любую силиконовую смазку-спрей.

Для смазки петель

Изображение

Спрей для техобслуживания белого цвета – это высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг,

направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Предотвращает образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию.

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Для обезжиривания, удаления масла, применяю ацетон

Бензин не проливаю, по этому не заморачивался никогда.

Всю вышеописанную химию применяю сам по сей день и очень доволен. Конечно дороговато относительно аналогов, но на практике эта химия показывает, что она действительно очень хорошо выполняет свои функции и свойства.

Не сочтите за рекламу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Чего это так опустили WD-40, она не такая уж и бодяга, раз ей полстраны пользуется. Литол - это хорошо, еще лучше это салидол или нигрол :crazy: :D Но во многие места только WD-40 (и иные спреи) и достает, за счет своего давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Чего это так опустили WD-40, она не такая уж и бодяга, раз ей полстраны пользуется. Литол - это хорошо, еще лучше это салидол или нигрол :crazy: :D Но во многие места только WD-40 (и иные спреи) и достает, за счет своего давления.

Не опустили, просто необходимо применять химию по назначению!

WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды) это не смазка, в состав ВДешки входит 15% минерального масла. Смысл в применяемости её в смазке петель и т.п. не вижу. Так же как и для откручивания прикипелых гаек и болтов, для этого используется старая тормозная жидкость.

В интернете много интересного написано про эту чудодейственную жидкость, можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь! Получается спец. химия все-таки рулит.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь! Получается спец. химия все-таки рулит.

С Уважением, Артем.

Ага!

Но вот силиконовая смазка подходит для восстановления былого цвета пластика (не крашенного) и молдингов. А WD-40 реально выталкивает влагу и как то раз на жигулях, я завёлся при помощи неё. В очень сырую погоду покатался по лужам, после стоянки в 20 минут, не смог завестись. Открыв капот я увидел испарение под капотом, т.е. как стакан с холодной водой в жару.

Вытерев всю проводку. набрызгал везде ВДешкой, подождав 5 минут, вытер всё насухо и завёлся с пол тычка. Вот здесь её грамотное применение!

Кстати больше всего из серии смазок нравится белая универсальная смазка. Обрабатывал петли и замки ещё осенью, до сих пор к ней грязь не прилипла и она сохраняется на местах трения, грязеотталкивающие свойства отрабатывает на все 100%. Лучше я пока смазки для этих мест не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.

Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.

Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.

Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.

Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.

Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.

Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.

С Уважением, Артем.

"Силиконка" тебе здесь не поможет! Всё же лучше графитовой смазки немного.

Вот так, к примеру о силиконовых смазках matins.ru/silicon_smazka.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?

Хорошо подходит медная смазка (Molykote HSC Plus). Она обладает электропроводностью и для клемм акка подойдет - контакт становится лучше. Кро метого, можно юзать ее как противозадирную в тяжелонагруженных соединениях и как высокотемпературная (резьбу свечей можно намазать).

mirsmazok.ru/...rticles&id=1069

5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?

Во-первых, ВД - это не смазка, устаю всем повторять. Это ВРЕМЕННАЯ мера - смазывающие свойства у нее плохие.

АФП сгодятся для личинок замков. Molykote 3400A Leadfree, например. По ссылке наглядно.

atf.ru/biblio...y303/84810.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все мажу, даже антенну и резиновые направляющие стекол смазкой Шруз-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...