uzver

Датчик детонации

22 сообщения в этой теме

Совет нужен, уважаемые клубни :help:

иногда после заводки холодного движка через некоторое время загорается джекичан :shok: , машину глушу, завожусь - дальше не горит. если движок тёплый или прогретый, то и не думает загораться :thumbup:

самодиагностикой проверил, что за ошибка: ошибка 16 - датчик детонации :wallbash: раз ошибку сбросил снятием клеммы АКБ, через несколько дней опять вылезла

что посоветуете: сразу менять (от чего-нить другого подойдёт?) или его сам можно как-нить проверить-наладить? :cray:

в магазе спрашивал - нет, если через ### только заказывать... интересно, от ВАЗа подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет нужен, уважаемые клубни :help:

иногда после заводки холодного движка через некоторое время загорается джекичан :shok: , машину глушу, завожусь - дальше не горит. если движок тёплый или прогретый, то и не думает загораться :thumbup:

самодиагностикой проверил, что за ошибка: ошибка 16 - датчик детонации :wallbash: раз ошибку сбросил снятием клеммы АКБ, через несколько дней опять вылезла

что посоветуете: сразу менять (от чего-нить другого подойдёт?) или его сам можно как-нить проверить-наладить? :cray:

в магазе спрашивал - нет, если через ### только заказывать... интересно, от ВАЗа подойдёт?

16 - низкий уровень сигнала с датчика детонации - проверь сначало кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь сначало кабель

спасибо, попробую

вот, думаю: "как?" подключу тестер к датчику, что должно быть? подключу тестер к разъёму от ЭБУ, что должно быть? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контактный или 3 контактный??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контактный или 3 контактный??

двухконтактный :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контактный или 3 контактный??

двухконтактный :bye:

на контакты тестер вешаешь, ставишь на измерение напряжения (вольты) и стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс до 5 воль - в зависимости от силы удара (датчи собран на пьезоэлементе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс ...

спасибо, это я уже нашёл, вот только не понятно: стучать по прикрученному датчику? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс ...

спасибо, это я уже нашёл, вот только не понятно: стучать по прикрученному датчику? :shok:

нет, датчик надо снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стукнуть по привернотому -взорвется? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял я его, подключил цифровой мультиметр с входным сопротивлением 1МОм. при ударах датчиком по металлу вольтметр показывает всего считанные милливольты! :shok: похоже, он навернулся :cray:

ещё его попроверяю, но чую - придётся менять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял я его, подключил цифровой мультиметр с входным сопротивлением 1МОм. при ударах датчиком по металлу вольтметр показывает всего считанные милливольты! :shok: похоже, он навернулся :cray:

ещё его попроверяю, но чую - придётся менять :wallbash:

этот датчик основан на пьезоэлементе, как правило он изнашивается от времени - пример пьеза в зажигалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот датчик основан на пьезоэлементе, как правило он изнашивается от времени - пример пьеза в зажигалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, его можно проверить ТОЛЬКО осциллографом, никаких вольтметров - там импульсы! :nono:

подключал я свой к осцилу - идут чёткие импульсы, причём от легких ударов :thumbup:

пилять :wallbash: , придётся искать плохой контакт :drag:

но это лучше, чем тратить 1,5круб на новый датчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, его можно проверить ТОЛЬКО осциллографом, никаких вольтметров - там импульсы! :nono:

подключал я свой к осцилу - идут чёткие импульсы, причём от легких ударов :thumbup:

пилять :wallbash: , придётся искать плохой контакт :drag:

но это лучше, чем тратить 1,5круб на новый датчик :D

стрелочный тестер - легко видит импульсы - резкой откланение стрелки

светодиодный тоже реагирует

китайские мультиметры - не успивают сообразить

пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте

ню-ню, есть у мну цешка, и что? ты сам пробовал померить напряжение датчика детонации или пьезозажигалки цешкой??? :shok: и что получилось? у меня - фигня :cray:

при подключении осциллографа даже просто в дуках дёргаешь датчик, уже луч пляшет, НО инертность луча и стрелки (пусть самой лёгкой) с рамкой микроамперметра (голова цешки) не сравнятся!

поэтому, не знаю, поставлю датчик обратно, буду искать контакт (его отсутствие) в цепях :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте

ню-ню, есть у мну цешка, и что? ты сам пробовал померить напряжение датчика детонации или пьезозажигалки цешкой??? :shok: и что получилось? у меня - фигня :cray:

при подключении осциллографа даже просто в дуках дёргаешь датчик, уже луч пляшет, НО инертность луча и стрелки (пусть самой лёгкой) с рамкой микроамперметра (голова цешки) не сравнятся!

поэтому, не знаю, поставлю датчик обратно, буду искать контакт (его отсутствие) в цепях :wallbash:

стрелка дергается - этого достаточно, а если ты пытаешься Точно вымерять напряжение - то хотябы расчитывай силу ударов, чтоб соотнести с параметрами, при какой силе какое напряжение

я писал про проверку работоспособности датчика, а не проверке его параметров - мертвый датчик вооще ничего не показываеть, а осцилограф - да, вещь хорошая, но у многих ее нет, а как пользоваться - темболее не знають, я обяснял для простых людей, но если находяться такие умные, то зачем вооще тогда спрашивать, если и сам все знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я обяснял для простых людей, но если находяться такие умные, то зачем вооще тогда спрашивать, если и сам все знаешь

да, ладно тебе, не обижайся :D спасибо за советы! :thanks: это я так, бурчу, потому что придётся "неконтакт" искать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drag: :crazy: :thumbup:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал всё обратно, проверил жгут проводов, потом целый моток изоленты на его обмотку извёл :shok:

провода там такие, что хрен сломаются :thumbup:

скорее всего неконтакт был в самом разъёме, я его зачистил, поджал, собрал.

в общем покатался - всё нормально, ошибок больше нет, прёт как самолёт!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он вообще находится!? У меня чек не горит, но при разгоне, в районе 3000 оборотов противный звон, как "пальцы" стучат! :shok: По классике хорошо помню, звук ни с чем не спутать... Бензин 92 и 95, без разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он вообще находится!?

ИМХО, дело не в нём :fie:

а стоит он рядом со стартёром, под "флейтой". его хорошо только снизу видно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилять!!!! :angry2:

не пойму я :wallbash: , опять эта ошибка вылезла :shok: на светофоре заглушил-завёл - нет ошибки. приехал в гараж, скрепкой считал. при появлении ошибки поехала туповато (или показалось), после перезапуска и прекращения горения джекичана, опять прёт как самолёт. ничего не понимаю :drag:

вот интересно: сканер покажет кривую напряжения датчика детонации? хочу попробовать при работе авто провода подёргать - мож чё даст... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас