uzver

Датчик детонации

22 сообщения в этой теме

Совет нужен, уважаемые клубни :help:

иногда после заводки холодного движка через некоторое время загорается джекичан :shok: , машину глушу, завожусь - дальше не горит. если движок тёплый или прогретый, то и не думает загораться :thumbup:

самодиагностикой проверил, что за ошибка: ошибка 16 - датчик детонации :wallbash: раз ошибку сбросил снятием клеммы АКБ, через несколько дней опять вылезла

что посоветуете: сразу менять (от чего-нить другого подойдёт?) или его сам можно как-нить проверить-наладить? :cray:

в магазе спрашивал - нет, если через ### только заказывать... интересно, от ВАЗа подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет нужен, уважаемые клубни :help:

иногда после заводки холодного движка через некоторое время загорается джекичан :shok: , машину глушу, завожусь - дальше не горит. если движок тёплый или прогретый, то и не думает загораться :thumbup:

самодиагностикой проверил, что за ошибка: ошибка 16 - датчик детонации :wallbash: раз ошибку сбросил снятием клеммы АКБ, через несколько дней опять вылезла

что посоветуете: сразу менять (от чего-нить другого подойдёт?) или его сам можно как-нить проверить-наладить? :cray:

в магазе спрашивал - нет, если через ### только заказывать... интересно, от ВАЗа подойдёт?

16 - низкий уровень сигнала с датчика детонации - проверь сначало кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь сначало кабель

спасибо, попробую

вот, думаю: "как?" подключу тестер к датчику, что должно быть? подключу тестер к разъёму от ЭБУ, что должно быть? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контактный или 3 контактный??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контактный или 3 контактный??

двухконтактный :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контактный или 3 контактный??

двухконтактный :bye:

на контакты тестер вешаешь, ставишь на измерение напряжения (вольты) и стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс до 5 воль - в зависимости от силы удара (датчи собран на пьезоэлементе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс ...

спасибо, это я уже нашёл, вот только не понятно: стучать по прикрученному датчику? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс ...

спасибо, это я уже нашёл, вот только не понятно: стучать по прикрученному датчику? :shok:

нет, датчик надо снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стукнуть по привернотому -взорвется? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял я его, подключил цифровой мультиметр с входным сопротивлением 1МОм. при ударах датчиком по металлу вольтметр показывает всего считанные милливольты! :shok: похоже, он навернулся :cray:

ещё его попроверяю, но чую - придётся менять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял я его, подключил цифровой мультиметр с входным сопротивлением 1МОм. при ударах датчиком по металлу вольтметр показывает всего считанные милливольты! :shok: похоже, он навернулся :cray:

ещё его попроверяю, но чую - придётся менять :wallbash:

этот датчик основан на пьезоэлементе, как правило он изнашивается от времени - пример пьеза в зажигалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот датчик основан на пьезоэлементе, как правило он изнашивается от времени - пример пьеза в зажигалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, его можно проверить ТОЛЬКО осциллографом, никаких вольтметров - там импульсы! :nono:

подключал я свой к осцилу - идут чёткие импульсы, причём от легких ударов :thumbup:

пилять :wallbash: , придётся искать плохой контакт :drag:

но это лучше, чем тратить 1,5круб на новый датчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, его можно проверить ТОЛЬКО осциллографом, никаких вольтметров - там импульсы! :nono:

подключал я свой к осцилу - идут чёткие импульсы, причём от легких ударов :thumbup:

пилять :wallbash: , придётся искать плохой контакт :drag:

но это лучше, чем тратить 1,5круб на новый датчик :D

стрелочный тестер - легко видит импульсы - резкой откланение стрелки

светодиодный тоже реагирует

китайские мультиметры - не успивают сообразить

пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте

ню-ню, есть у мну цешка, и что? ты сам пробовал померить напряжение датчика детонации или пьезозажигалки цешкой??? :shok: и что получилось? у меня - фигня :cray:

при подключении осциллографа даже просто в дуках дёргаешь датчик, уже луч пляшет, НО инертность луча и стрелки (пусть самой лёгкой) с рамкой микроамперметра (голова цешки) не сравнятся!

поэтому, не знаю, поставлю датчик обратно, буду искать контакт (его отсутствие) в цепях :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте

ню-ню, есть у мну цешка, и что? ты сам пробовал померить напряжение датчика детонации или пьезозажигалки цешкой??? :shok: и что получилось? у меня - фигня :cray:

при подключении осциллографа даже просто в дуках дёргаешь датчик, уже луч пляшет, НО инертность луча и стрелки (пусть самой лёгкой) с рамкой микроамперметра (голова цешки) не сравнятся!

поэтому, не знаю, поставлю датчик обратно, буду искать контакт (его отсутствие) в цепях :wallbash:

стрелка дергается - этого достаточно, а если ты пытаешься Точно вымерять напряжение - то хотябы расчитывай силу ударов, чтоб соотнести с параметрами, при какой силе какое напряжение

я писал про проверку работоспособности датчика, а не проверке его параметров - мертвый датчик вооще ничего не показываеть, а осцилограф - да, вещь хорошая, но у многих ее нет, а как пользоваться - темболее не знають, я обяснял для простых людей, но если находяться такие умные, то зачем вооще тогда спрашивать, если и сам все знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я обяснял для простых людей, но если находяться такие умные, то зачем вооще тогда спрашивать, если и сам все знаешь

да, ладно тебе, не обижайся :D спасибо за советы! :thanks: это я так, бурчу, потому что придётся "неконтакт" искать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drag: :crazy: :thumbup:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал всё обратно, проверил жгут проводов, потом целый моток изоленты на его обмотку извёл :shok:

провода там такие, что хрен сломаются :thumbup:

скорее всего неконтакт был в самом разъёме, я его зачистил, поджал, собрал.

в общем покатался - всё нормально, ошибок больше нет, прёт как самолёт!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он вообще находится!? У меня чек не горит, но при разгоне, в районе 3000 оборотов противный звон, как "пальцы" стучат! :shok: По классике хорошо помню, звук ни с чем не спутать... Бензин 92 и 95, без разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он вообще находится!?

ИМХО, дело не в нём :fie:

а стоит он рядом со стартёром, под "флейтой". его хорошо только снизу видно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилять!!!! :angry2:

не пойму я :wallbash: , опять эта ошибка вылезла :shok: на светофоре заглушил-завёл - нет ошибки. приехал в гараж, скрепкой считал. при появлении ошибки поехала туповато (или показалось), после перезапуска и прекращения горения джекичана, опять прёт как самолёт. ничего не понимаю :drag:

вот интересно: сканер покажет кривую напряжения датчика детонации? хочу попробовать при работе авто провода подёргать - мож чё даст... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас