uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Совет нужен, уважаемые клубни :help: иногда после заводки холодного движка через некоторое время загорается джекичан :shok: , машину глушу, завожусь - дальше не горит. если движок тёплый или прогретый, то и не думает загораться :thumbup: самодиагностикой проверил, что за ошибка: ошибка 16 - датчик детонации :wallbash: раз ошибку сбросил снятием клеммы АКБ, через несколько дней опять вылезла что посоветуете: сразу менять (от чего-нить другого подойдёт?) или его сам можно как-нить проверить-наладить? :cray: в магазе спрашивал - нет, если через ### только заказывать... интересно, от ВАЗа подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Совет нужен, уважаемые клубни :help: иногда после заводки холодного движка через некоторое время загорается джекичан :shok: , машину глушу, завожусь - дальше не горит. если движок тёплый или прогретый, то и не думает загораться :thumbup: самодиагностикой проверил, что за ошибка: ошибка 16 - датчик детонации :wallbash: раз ошибку сбросил снятием клеммы АКБ, через несколько дней опять вылезла что посоветуете: сразу менять (от чего-нить другого подойдёт?) или его сам можно как-нить проверить-наладить? :cray: в магазе спрашивал - нет, если через ### только заказывать... интересно, от ВАЗа подойдёт? 16 - низкий уровень сигнала с датчика детонации - проверь сначало кабель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 проверь сначало кабель спасибо, попробую вот, думаю: "как?" подключу тестер к датчику, что должно быть? подключу тестер к разъёму от ЭБУ, что должно быть? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 2 контактный или 3 контактный?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 2 контактный или 3 контактный?? двухконтактный :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 2 контактный или 3 контактный?? двухконтактный :bye: на контакты тестер вешаешь, ставишь на измерение напряжения (вольты) и стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс до 5 воль - в зависимости от силы удара (датчи собран на пьезоэлементе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 ...стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс ... спасибо, это я уже нашёл, вот только не понятно: стучать по прикрученному датчику? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 ...стучишь по датчику металлическим предметом - должен быть имульс ... спасибо, это я уже нашёл, вот только не понятно: стучать по прикрученному датчику? :shok: нет, датчик надо снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 А если стукнуть по привернотому -взорвется? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 снял я его, подключил цифровой мультиметр с входным сопротивлением 1МОм. при ударах датчиком по металлу вольтметр показывает всего считанные милливольты! :shok: похоже, он навернулся :cray: ещё его попроверяю, но чую - придётся менять :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 снял я его, подключил цифровой мультиметр с входным сопротивлением 1МОм. при ударах датчиком по металлу вольтметр показывает всего считанные милливольты! :shok: похоже, он навернулся :cray: ещё его попроверяю, но чую - придётся менять :wallbash: этот датчик основан на пьезоэлементе, как правило он изнашивается от времени - пример пьеза в зажигалке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 этот датчик основан на пьезоэлементе, как правило он изнашивается от времени - пример пьеза в зажигалке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 короче, его можно проверить ТОЛЬКО осциллографом, никаких вольтметров - там импульсы! :nono: подключал я свой к осцилу - идут чёткие импульсы, причём от легких ударов :thumbup: пилять :wallbash: , придётся искать плохой контакт :drag: но это лучше, чем тратить 1,5круб на новый датчик :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 короче, его можно проверить ТОЛЬКО осциллографом, никаких вольтметров - там импульсы! :nono: подключал я свой к осцилу - идут чёткие импульсы, причём от легких ударов :thumbup: пилять :wallbash: , придётся искать плохой контакт :drag: но это лучше, чем тратить 1,5круб на новый датчик :D стрелочный тестер - легко видит импульсы - резкой откланение стрелки светодиодный тоже реагирует китайские мультиметры - не успивают сообразить пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте ню-ню, есть у мну цешка, и что? ты сам пробовал померить напряжение датчика детонации или пьезозажигалки цешкой??? :shok: и что получилось? у меня - фигня :cray: при подключении осциллографа даже просто в дуках дёргаешь датчик, уже луч пляшет, НО инертность луча и стрелки (пусть самой лёгкой) с рамкой микроамперметра (голова цешки) не сравнятся! поэтому, не знаю, поставлю датчик обратно, буду искать контакт (его отсутствие) в цепях :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 пс, про тестеры забыл уточнить - для таких целей у меня старый советский стрелочный тесте ню-ню, есть у мну цешка, и что? ты сам пробовал померить напряжение датчика детонации или пьезозажигалки цешкой??? :shok: и что получилось? у меня - фигня :cray: при подключении осциллографа даже просто в дуках дёргаешь датчик, уже луч пляшет, НО инертность луча и стрелки (пусть самой лёгкой) с рамкой микроамперметра (голова цешки) не сравнятся! поэтому, не знаю, поставлю датчик обратно, буду искать контакт (его отсутствие) в цепях :wallbash: стрелка дергается - этого достаточно, а если ты пытаешься Точно вымерять напряжение - то хотябы расчитывай силу ударов, чтоб соотнести с параметрами, при какой силе какое напряжение я писал про проверку работоспособности датчика, а не проверке его параметров - мертвый датчик вооще ничего не показываеть, а осцилограф - да, вещь хорошая, но у многих ее нет, а как пользоваться - темболее не знають, я обяснял для простых людей, но если находяться такие умные, то зачем вооще тогда спрашивать, если и сам все знаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 ... я обяснял для простых людей, но если находяться такие умные, то зачем вооще тогда спрашивать, если и сам все знаешь да, ладно тебе, не обижайся :D спасибо за советы! :thanks: это я так, бурчу, потому что придётся "неконтакт" искать :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 :drag: :crazy: :thumbup: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 собрал всё обратно, проверил жгут проводов, потом целый моток изоленты на его обмотку извёл :shok: провода там такие, что хрен сломаются :thumbup: скорее всего неконтакт был в самом разъёме, я его зачистил, поджал, собрал. в общем покатался - всё нормально, ошибок больше нет, прёт как самолёт!!! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 А где он вообще находится!? У меня чек не горит, но при разгоне, в районе 3000 оборотов противный звон, как "пальцы" стучат! :shok: По классике хорошо помню, звук ни с чем не спутать... Бензин 92 и 95, без разницы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 А где он вообще находится!? ИМХО, дело не в нём :fie: а стоит он рядом со стартёром, под "флейтой". его хорошо только снизу видно :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 пилять!!!! :angry2: не пойму я :wallbash: , опять эта ошибка вылезла :shok: на светофоре заглушил-завёл - нет ошибки. приехал в гараж, скрепкой считал. при появлении ошибки поехала туповато (или показалось), после перезапуска и прекращения горения джекичана, опять прёт как самолёт. ничего не понимаю :drag: вот интересно: сканер покажет кривую напряжения датчика детонации? хочу попробовать при работе авто провода подёргать - мож чё даст... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах