Перейти к содержимому
renessans

Конструкция антенны Daewoo Leganza

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Друзья!

Перечитал весь FAQ и форум по слову «антенна». Но не нашел ответа на свои вопросы.

Разобрал антенну. Всю. До конца :) – причина стандартна – скрип, скрежет, заедание.

Подскажите пожалуйста, Леганзовозы! :)

1) Зубчатая, пластиковая лента. Один ее конец – закреплен в самом наконечнике антенны. А второй у меня находится в «свободном» состоянии. Вопрос: второй конец как-то специально фиксируется или так и должен быть – свободным, не закрепленным?

2) «Намотка» зубчатой пластиковой ленты. В состоянии полностью собранного антенного штека (как при выключении машины или радио) – зубчатая пластиковая лента, проходит через пластиковую шестеренку только одну половину круга. Далее по ложбинке корпуса антенны – самостоятельно скручивается в пластиковый круглый «контейнер». Это нормально, или зубчатая лента, должна «наматываться» на пластиковую шестеренку больше чем на половину круга?

3) Антенну, разобрал на совесть – всю и всё что разбирается там. В том числе и трубчатую конструкцию, куда штек задвигается. Там обнаружил, тщательно промыл, смазал: белая пластиковая длинная трубочка, медная трубочка, алюминиевая трубочка (толстостенная). Я все это разобрал как отдельные детали. Собирал – как помнили глаза. Возможно ли, что я излишне что-то разобрал (сломал)? Спрашиваю, т.к. может быть медная трубочка должна как-то крепится к чему-то намертво? А алюминиевая толстостенная трубка, не должна свободно «гулять» (как у меня) и должна как-то стопориться?

4) При итоговой установке, получил следующий дефект, которого не было «до ремонта». Антенна, после того как полностью выдвинулась, еще раз пять-шесть с диким скрежетом пытается выдвинуться еще дальше. Т.е. моторчик почему-то сразу не отключается, после того как выдвинул весь штек. При этом – после 5-6 зубодробильных скрежетов, моторчик всё-таки отключается самостоятельно. В чем может быть причина отсутствия своевременного отключения моторчика?

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Друзья!

Перечитал весь FAQ и форум по слову «антенна». Но не нашел ответа на свои вопросы.

Разобрал антенну. Всю. До конца :) – причина стандартна – скрип, скрежет, заедание.

Подскажите пожалуйста, Леганзовозы! :)

1) Зубчатая, пластиковая лента. Один ее конец – закреплен в самом наконечнике антенны. А второй у меня находится в «свободном» состоянии. Вопрос: второй конец как-то специально фиксируется или так и должен быть – свободным, не закрепленным?

2) «Намотка» зубчатой пластиковой ленты. В состоянии полностью собранного антенного штека (как при выключении машины или радио) – зубчатая пластиковая лента, проходит через пластиковую шестеренку только одну половину круга. Далее по ложбинке корпуса антенны – самостоятельно скручивается в пластиковый круглый «контейнер». Это нормально, или зубчатая лента, должна «наматываться» на пластиковую шестеренку больше чем на половину круга?

3) Антенну, разобрал на совесть – всю и всё что разбирается там. В том числе и трубчатую конструкцию, куда штек задвигается. Там обнаружил, тщательно промыл, смазал: белая пластиковая длинная трубочка, медная трубочка, алюминиевая трубочка (толстостенная). Я все это разобрал как отдельные детали. Собирал – как помнили глаза. Возможно ли, что я излишне что-то разобрал (сломал)? Спрашиваю, т.к. может быть медная трубочка должна как-то крепится к чему-то намертво? А алюминиевая толстостенная трубка, не должна свободно «гулять» (как у меня) и должна как-то стопориться?

4) При итоговой установке, получил следующий дефект, которого не было «до ремонта». Антенна, после того как полностью выдвинулась, еще раз пять-шесть с диким скрежетом пытается выдвинуться еще дальше. Т.е. моторчик почему-то сразу не отключается, после того как выдвинул весь штек. При этом – после 5-6 зубодробильных скрежетов, моторчик всё-таки отключается самостоятельно. В чем может быть причина отсутствия своевременного отключения моторчика?

С Уважением, Артем.

Тынц! В поиске все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isida, добрый день!

Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум.

Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе.

Примеры:

1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки.

2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isida, добрый день!

Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум.

Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе.

Примеры:

1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки.

2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга.

С Уважением, Артем.

Тады ай! Сам не разбирал пока, руки не дошли. Через раз убирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isida, добрый день!

Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум.

Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе.

Примеры:

1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки.

2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга.

С Уважением, Артем.

Ссылка замечательная, только на фото нет полной разборки механизма. Дальше так же вторая шестерня и пластиковый колпак для укладки зубчатого шнура. Но для "лечения" не требуется такого глубокого вмешательства. Вчера разбирал свою антенну - та же проблема (треск), стало лучше, но не совсем. Теперь еще одна забота - где достать бутылку такого кваса! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, если нет возможности подсказать по всем моим вопросам...

Может быть поделитесь информацией: как «моторчик» понимает что пора остановиться?

У меня с этим проблема – уже когда выехал штек до конца из машины – мотор какое-то время очень натужно, громко и со скрипом пытается толкнуть еще дальше. И только потом сам замолкает.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что по повышению нагрузки -> потребляемого тока электроника (видишь схемку внутри?) должна моторчик отключать.

Но для этого зубцы штока не должны проскакивать, иначе ток возрастает недостаточно и электроника далеко не сразу соображает что нужно отключать моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать?

Ну если только срок годности не вышел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, если нет возможности подсказать по всем моим вопросам...

Может быть поделитесь информацией: как «моторчик» понимает что пора остановиться?

У меня с этим проблема – уже когда выехал штек до конца из машины – мотор какое-то время очень натужно, громко и со скрипом пытается толкнуть еще дальше. И только потом сам замолкает.

С Уважением, Артем.

вот чтобы больше мотор не пытался натужно громко и со скрипом толкать ещё дальше, надо между зубчатой лентой и основанием корпуса проложить полоску вырезанную из пластиковой бутылки, тогда шестерня по ленте не будет проскальзывать и всё будет работать. Вобщем в приведённой ссылке полнейший мануал по ремонте, чего ещё надо то ? антенны идентичны. успехов в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать?

Ну если только срок годности не вышел. :D

Пока до Челябинска доберется -выйдет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем достала эта жужжалка, купил итальянскую активную антенну с усилителем, приклеил на заднее стекло, кабель протащил в багажник, прием намного лучше, чем на штыревую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пытался ремонтировать - делал много раз хватало не надолго , под конец вообще сломал пластмассовый привод . достала в конец .выдвинул ее в макс положение и так и заклинил . вот и весь ремонт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать?

Ну если только срок годности не вышел. :D

Пока до Челябинска доберется -выйдет :crazy:

в связи с невозможностью получить содержимое указанной посуды в непросроченном виде пришлось ограничиться минералкой обыкновенной, после употребления которой освободившаяся посуда была использована для ремонта антенны. Конечный результат вполне удовлетворительный! :thumbup: Заодно почистились все углы багажника :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×