Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 назад усиленные килен посоветую. растяжка - 2400р ищи поиском. еще задние дисковые можешь поставить. без замены балки - бюджетно.Подскажи, где мона купить пружины Килен, никак не могу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 назад усиленные килен посоветую. растяжка - 2400р ищи поиском. еще задние дисковые можешь поставить. без замены балки - бюджетно.Подскажи, где мона купить пружины Килен, никак не могу найтив ac dc позвони например... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 В четверг поставил нулевик от Про спорт, эффект чувствуется, может конечно причина в том что родной был забит, но все же машина стала чуть резвее, движок работает ровнее. Пробовал до этого ездить на вазе 14 с нулевиком и с обычным, разницы вообще не почувствовал, кроме звука, похоже из тех движков такой мелочью невозможно ничего выжать. Вопрос для владельцем еспер: Какпропустить гофру максимально коротким путем и каким диаметром, что то я смотрел и места там толком нет, только если 65 мм тащить, а больший диаметр такие изгибы делать придется... это интересный вопрос - куда её (гофру) вывести - штатное место в арке не совсем гуд... я бы все таки подуман про фронт, чтобы воздух загонять движением машины... но куда? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOV 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 В четверг поставил нулевик от Про спорт, эффект чувствуется, может конечно причина в том что родной был забит, но все же машина стала чуть резвее, движок работает ровнее. Пробовал до этого ездить на вазе 14 с нулевиком и с обычным, разницы вообще не почувствовал, кроме звука, похоже из тех движков такой мелочью невозможно ничего выжать. Вопрос для владельцем еспер: Какпропустить гофру максимально коротким путем и каким диаметром, что то я смотрел и места там толком нет, только если 65 мм тащить, а больший диаметр такие изгибы делать придется... это интересный вопрос - куда её (гофру) вывести - штатное место в арке не совсем гуд... я бы все таки подуман про фронт, чтобы воздух загонять движением машины... но куда? :(тоже думаю на фронт под клюв запихнуть, но как до туда дотощить? хотя меня сейчас другой вопрос интересует, позовчера въехала бешенная газель и снесла мне правое крыло, капот, клюв. короче попал я. ждать этой автогражданки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 назад усиленные килен посоветую. растяжка - 2400р ищи поиском. еще задние дисковые можешь поставить. без замены балки - бюджетно.Подскажи, где мона купить пружины Килен, никак не могу найтив ac dc позвони например...да нету тама, где еще есть, только чтобы точно были, никто не знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaiver 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 назад усиленные килен посоветую. растяжка - 2400р ищи поиском. еще задние дисковые можешь поставить. без замены балки - бюджетно. Подскажи, где мона купить пружины Килен, никак не могу найти в ac dc позвони например... да нету тама, где еще есть, только чтобы точно были, никто не знает? Ну в принципе я могу заказать........ Тебе какой номер нужен? Кстати распорка стоит 1600 руб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 В смысле номер? на ксю мне надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaiver 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 В смысле номер пружины! На Ксюху можно поставить 4 вида пружин Килен с разными характеристиками, отсюда вопрос: что ты хочешь получить от них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 И какие есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 И какие есть?извиняюсь, но тема про нулёвик - может через личку поговорите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Кстати, про нулевик, сегоня на работе такую приблуду заказал себе для системы впуска, скоро будет готово. Закачаешься!!! С ней в авто будет 2 режима: 1 - спорт 2 - полу-спорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 а вот это интереснее - как приедет - фоты и описание - в студию!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Хе-хе!!! НЕ-а!!! Эта штученция будет уникальной, т.к. выполнятеся в единственом экземпляре и на заказ. Сам разрабатывал, чертежи чертил. так что ... не, ну конечно за н--ную сумму денег мы конечно решим этот вопрос... :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 не покажешь - и закачаться некому будет :)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 От динамики закачаетесь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOV 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Зачем тогда отписываться здесь, если фоток нет, объяснить не можешь. Если секретно, тогда и промолчать можно. А барыжничать тоже не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котяра 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Зачем тогда отписываться здесь, если фоток нет, объяснить не можешь. Если секретно, тогда и промолчать можно. А барыжничать тоже не стоит.Согласен :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Хотел поделиться своим мнением на счет ФУНСа :icon_biggrin Извиняюсь, что пост большой… До последнего времени использовал 2 фильтра (конусного типа), небезизвеcтный K&N, за 70 уе и доступный Simota за 18 уе. Как вы наверное уже поняли юзал 2 фильтра из-за необходимости их чистки. Существенных различий в фильтрующем элементе между ними нет. Со слов производителей, в обоих хирургический хлопок. О степени фильтрации каждого судить не берусь, думаю на машине проверить не получиться. Могу тока сказать, что после «вскрытия» мотора ничего не заметил, вроде песка или какого-то абразива, кстати проехал на нулевиках примерно 40 000км. В наших условиях мыл примерно раз в 5000км, но за эти пять тысяч фильтр превращался из красивого красного в страшный черный. После промывки (только средством К&N) добиться чистоты «нового» фильтра по всей площади не удавалось. Кстати, недавно попробовал «помыть» в Fairy, эффект еще хуже. Теперь немного о его главном назначении, после фильтрации. Забыл указать, что ФУНСы стояли на двухлитровом Эсперо, в принципе стандартном, если не считать за тюнинг выхлоп на 51й трубе и прямоточный резонатор с глушителем. Для K&Na специально изготовили корпус из полированной нержавейки, к нему подвели экранированный пластиковый патрубок из под бампера, кстати патрубок от системы вентиляции Дэу Рэйсер. Вообщем соорудили инерционный наддув. На малых скоростях особо прихода не было, да и не ожидал я его особо, только немного легче начала крутиться с низов. За то после 160 стало интересней. Кстати небольшой факт: серийно инерционный наддув ,впервые, был установлен на байк Кавасаки Ниндзя, производитель гарантировал прирост в 10лс после 180кмч.. У меня эта «красота» продолжалась недолго, пока все это не забилось пылью. После, прикупили второй «нулевик» (Simota). ТК он был запасным, «наддув» для него делать не стали, просто купили, в дополнении, теплоизоляционный экран. И вот теперь появилась разница между холодным и горячим двигателем. На «холодную» все было также, как с К&N, но стоило прогреться и все- уже не то. Насколько я помню у 2х литрового мотора Эсперо, рабочая температура 104 градуса- ну думаю вообщем и так все понятно. Сейчас, после подготовки мотора (подробно здесь: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...er=asc&start=0) решили отказаться от нулевка, все таки у меня остались сомнения насчет фильтрующей способности этих фильтров в наших условиях. А по поводу роста динамических характеристик, после установки «нулевика» решайте сами уважаемые коллеги, только не забывайте, как говорит мой друг: «О психоакустике», т.е супер звука от ФУНСа, мне он очень нравиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiD 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Хотел узнать, кого-нибудь штрафовали за фильтр гаишники? И были ли ли у кого-нибудь проблемы с прохождением ТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Доброго времени суток. Подскажите. Вот такой фильтр действительно работает как нулевик? http://www.supertuning.ru/1609/zgid_2/pgid...2/item_id_5144/ Так что то не промелькнуло ответа на этот вопрос, мне вот тоже интересно стало: толк от этой хреновины есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Доброго времени суток. Подскажите. Вот такой фильтр действительно работает как нулевик? http://www.supertuning.ru/1609/zgid_2/pgid...2/item_id_5144/ Так что то не промелькнуло ответа на этот вопрос, мне вот тоже интересно стало: толк от этой хреновины есть? Стоит у меня такой фильтр, тока зеленого цвета, один раз уже чистил, грязи довольно много, но видимого эффекта я незаметил пока, тока немного звук изменился....Фильтр имелся ввиду в штатное место! Но девайс прикольный и в сервисе сказали, что это круто и двигатель с ним работает получше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Народ, какие параметры конусного нулевика для нексии. Может кто конкретную мождель от K&N подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Народ, какие параметры конусного нулевика для нексии. Может кто конкретную мождель от K&N подскажет. Любой конусный нулевик с диаметром входа 70мм...Но по отзывам спецов, лучше всего использовать K&N, он реально работает, но стоит довольно дорого, лично я нашел нужный фильтр только в одном месте в Москве...Во всех остальных конторах его нужно заказывать и ждать от недели до двух! http://www.knfilters.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Народ, какие параметры конусного нулевика для нексии. Может кто конкретную мождель от K&N подскажет. Любой конусный нулевик с диаметром входа 70мм...Но по отзывам спецов, лучше всего использовать K&N, он реально работает, но стоит довольно дорого, лично я нашел нужный фильтр только в одном месте в Москве...Во всех остальных конторах его нужно заказывать и ждать от недели до двух! http://www.knfilters.com/ Та правда их довольно много, остальные размеры совсем по-боку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Народ, какие параметры конусного нулевика для нексии. Может кто конкретную мождель от K&N подскажет. Любой конусный нулевик с диаметром входа 70мм...Но по отзывам спецов, лучше всего использовать K&N, он реально работает, но стоит довольно дорого, лично я нашел нужный фильтр только в одном месте в Москве...Во всех остальных конторах его нужно заказывать и ждать от недели до двух! http://www.knfilters.com/ Та правда их довольно много, остальные размеры совсем по-боку? Так мне обьяснили в Кардокторе!)) ИМХО, размер фильтра не важен, главное степень фильтрации и пропускание фильтруемого воздуха, а его требуется много!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах