Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergey3079

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованные сообщения

K&N с отверстием под датчик. (Почитайте тест "За рулём" - и Вы поймёте почему K&N).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой выбрать фильтр для нексии 8 кл нулевик

Pro-sport тоже не плох, уже 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем резать, если мона вставить ;)

Проспорт - жесть! С ним, все равно что без него ;)))

Я знаю людей, которые вообще без фильтра гонзают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K&N с отверстием под датчик. (Почитайте тест "За рулём" - и Вы поймёте почему K&N).

А можно ссылочку на статью?! И что за датчик такой ставить надо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на статью в нете я не нашел, но эти статьи можно прочитать в:

1. Экспертиза За рулём 2002 год., "Тюнинговые воздушные фильтры для ВАЗ-2108" стр. 137-138;

2. Экспертиза За рулём 2005 год., "Воздушные фильтры впрысковых вазов и газов" стр. 54-58, (статья более обширная).Всем советую.

Если будет время, я статьи от сканирую и выложу.

И что за датчик такой ставить надо?!

По поводу датчика - датчик измеряющий температуру на входе (который стоит в кастрюле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт статейки 2002 года- по-моему она выложена на www.zr.ru... Какой номер-не знаю, но точно видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какой №. Я не покупаю журнал "За рулём", я покупаю "ЭКСПЕРТИЗА За рулём" (очень полезный журнал), в ней к сожалению нет ссылки на статью журнала "За рулём". Если бы была, я еще в предыдущим сообщении выложил бы. Если очень надо, я могу отсканировать и выложить!

Экспертиза За рулём 2005 год., "Воздушные фильтры впрысковых вазов и газов" стр. 54-58 Статья более информативная чем предыдущая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как поступить с ресивером при установке фильтра 0 снять или оставить? если снять можно потерять коней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как поступить с ресивером при установке фильтра 0 снять или оставить? если снять можно потерять коней?

Ресивер нужен обязательно. Тока вот я думаю переделывать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо его оставим а какой подойдёт патрубок на чём будет держаться фильтр. Например от 8 ки инжекторной или 10 пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер - это пластиковый баченок в углу? - я правильно понял?

Если да, то необязательно его оставлять. "Коней" Вы не потеряете - если его оставите :)

Я ездил и с ним и без. Без него - шуму больше! :)

Хорошо его оставим а какой подойдёт патрубок на чём будет держаться фильтр. Например от 8 ки инжекторной или 10 пойдёт?

Переходник под фильтр - кусок (10 см) красивой трубы из алюминия, (в моём случае) опирающийся на переделанный крепёж (для крепления нуливика) от девятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой "0-ик" покупал в 2001 году на Кунцовском авторынке (дороговато там), но тогда вообще ещё тухло с этим было. Сейчас мона посмотреть сдесь :

зао "галс авто" Митино, Пятницкое шоссе, 14;

www.msr.ru 65 км. МКАД (Строгино), авторрынок, (+7 095 7413471)

www.ATRacing.ru (095 7760156) Шереметьево-1 АРМ ССТ строение 6

www.kartuning.ru (095 3637445) ул. Зорге д.7а. ГСК "ЗОРГЕ 7" бокс 44

В выше перечисленных местах, я встречал нужные "0-ки" :) , успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр 0 в корпусе, только на входе стоит небольшой вентилятор при проходе воздуха он создает завихрения воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tuninga.ru/item/3731/

а это что за штучка такая прикольненькая? Никто не знаетт?

Это тот же самый нулевик только в корпусе правда форма самого фильтра немного отличается. Себе на эти выходные буду ставить.

Простой нулевик http://tuning-shop.ru/img/additional/big/engine.jpg

В корпусе с гофрой http://www.tuninga.ru/item/3753/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе я вот как установилhttp://photofile.ru/image.php?id=21748117

Гофра сколько в диаметре????

Я тоже думаю так установить, а если получится то и под бампер в жабры завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра 110мм выведена под бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра 110мм выведена под бампер.

Я себе 80 взял

Как я понимаю ты провел гофру через отверстие от штатного фильтра и понизу вывел под бампер????

Я хотел поверху сделать да вот радиаторы не даю развернутся :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот не дают, и другого выхода не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...