Миколка

Как снять руль?

8 сообщений в этой теме

Не бросайте тяжелым есь это уж обсуждалось... но поиск к сожалению результатов не дал!

Суть в следующем: ремонтили мне рейку... и после ремонта, при езде прямо руль на градусов 20 повернут в право. Хотел бы его выровнять самостоятельно путем снятия...

Помогите советом кто сталкивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бросайте тяжелым есь это уж обсуждалось... но поиск к сожалению результатов не дал!

Суть в следующем: ремонтили мне рейку... и после ремонта, при езде прямо руль на градусов 20 повернут в право. Хотел бы его выровнять самостоятельно путем снятия...

Помогите советом кто сталкивался!

Я бы на твоём месте не руль снимал а в низу где педали открутил болт (кажется на 14) на том месте где вал руля соединяется с крестовиной каторая идет наружу на рейку( предварительно и её тоже отвернув (ключ на 10) и сняв с рейки). После чего на пару шлицов перекинуть крестовину(точнее вал на каторой она сидит) и смореть как стоит руль.

Сам руль снимать не сложно там 2 болта со стороны Щитка приборов, их отворачиваеш подушку снимаеш там болт на Валу (не помню на сколько) его откручиваеш Руль на себя и все ( я правда не сразу снял чуток сёмничком крутонул но без особых усилий)

Самое главное когда рулевую колонку отвернёш руль не крути на полный оборот Можеш порвать ленту проводки на сигнал и подушку ( я крутонул в итоге ещё 2 часа выяснял что с сигналом и подушкой, пока не прозвонил выходы на руле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет, буду пробовать...

p.s. А по поводу крестовины... уж пробовал, болт открутил а снять или провернуть не вышло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на промежуточном валу шлицы перекинуть не получится, т. к. для фиксирующих болтов и на рейке и на рулевом валу есть строго соответствующие выемки. Когда менял крестовину сам с этим столкнулся. Регулировал положение , снимая руль. Процедура снятия проста. поворачиваем руль на 90 градусов и с обратной стороны сверху откручиваем звездочным шестигранником винт подушки. Затем поворачиваем на 180 гр. и откручиваем второй винт . Снимаем подушку. (клемму аккумулятора отсоединить!!!) отгибаем стопоры и откручиваем гайку на валу. отсоединяем клемму бибики. Упираемся ногами в пол и раскачивая тянем на себя руль. Он снимается. Про контактную ленту выше верно подмечено. Тоже рвал проводок сигнала. Чтобы не запарится вращаем кольцо считая обороты от упора до упора, затем обратно вполовину. Там кажется посредине будет 3.5 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль снял, поставил правильно... вроде все гуд! Но, появилась апшибачка Аирбега :(

Вот и думаю, это потому что я зажигание с отключенной подушкой включал (записало ошибку) или всеже шлейф повредил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль снял, поставил правильно... вроде все гуд! Но, появилась апшибачка Аирбега :(

Вот и думаю, это потому что я зажигание с отключенной подушкой включал (записало ошибку) или всеже шлейф повредил?

А ты скинь клемму с АКБ. АШИБАЧКА (если это она) и уйдет...А если шлейф -то хренушки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би БИ работает ?? Если нет то точно шлейф. Там на нём 3 канала идут один на Би би))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделалси как говорится легким испугом... не до конца защелкнул разьем подушки...

би-би работало ))) на подушке оказывается защелку после того как всавил разьем нужно защелкивать а не до )))

Спасибо за помощь, все работает! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас