Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
сапёр

Снятие МКПП

Рекомендованные сообщения

ребята подскажите как её снять,нужно заменить сальник коленвала,там нужно подрамник снимать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно, иначе фиг ее вытащишь.

Снятие примерно как на "девятке", кроме:

- нужно открутить опору, которая прячется под бачком ОЖ,

- снять подрамник,

- крепежных болтов не в пример больше.

Если нужно, подробнее опишу позже, щас времени ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно, иначе фиг ее вытащишь.

Снятие примерно как на "девятке", кроме:

- нужно открутить опору, которая прячется под бачком ОЖ,

- снять подрамник,

- крепежных болтов не в пример больше.

Если нужно, подробнее опишу позже, щас времени ноль.

да желательно бы,если будет время напиши,,заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите как её снять,нужно заменить сальник коленвала,там нужно подрамник снимать или нет?

не думаю, что АКПП по крепежу сильно отличается от МКПП, я недавно ремонтировал свою АКПП, поэтому, могу сказать, что двиган трогать НЕ надо, подрамник, лыжу движка, тоже - НЕ трогаем!

1. откручиваем пробку расширительного бачка - стравливаем давление, снимаем тонкий шланг, идущий к радиатору, глушим его, например, фарфоровой частью старой свечки.

2. снимаем бачёк и поднимаем (разворачиваем) его к движку, к катушке, подвязываем, чтобы не мешал.

3. страгиваем гайку левой опоры, что под бачком, откручиваем немного.

4. поддомкрачиваем двигатель за картер, поближе к лыже, справа от неё (по ходу авто), так, чтобы левую опору разгрузить, будет видно по поднявшемуся болту.

5. я делал Т-образную поддержку для КПП (выглядел в мануале), две точки - это стаканы стоек, третья - балка радиатора.

6. купил пару двойных блочков и тросик, сделал полиспаст, с помощью его поднимал-опускал АКПП один, а она потяжелее МКПП! :derisive:

7. откручивал кучу болтов по кругу фланца КПП, стоят ещё: два болта на передней подушке двигла и три болта крепят КПП к задней (правда, так на АКПП, как именно с МКПП - не знаю). ещё два было снизу. короче, камасутра - отдыхает :lol2:

8. сложного НИЧЕГО НЕТ, ИМХО. только надо всё делать осторожно аккуратно и запоминать что как было. после сборки назад не должно остаться ни одной "лишней" детали :nono:

мож что мелкое и забыл, разберёшься сам по ходу дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт приводов,надо снимать или нет,и потом при установки как быть с валами?

точно, забыл я о них! :crazy: конечно, их снимать! но во как именно на механике - не знаю, у мну АКПП, а приводы разные :rtfm: при АКПП они крепятся пружинным кольцом, т.е. просто защёлкиваются, а на МКПП - скорее всего, по другому :bye:

да, ещё на мехе сцепление, поэтому здесь будут свои особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт приводов,надо снимать или нет,и потом при установки как быть с валами?

Залезь в Питерский ШЕВИ ДЭУ КЛУБ...Там Колян дал ссылки на переведенный им (правда, коряво, но разобраться можно) мануал по съему МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть свободная минутка. Итак, снятие МКПП:

1. Поддомкрачиваешь машину с левой стороны, снимаешь колесо, выдергиваешь вал из внутренней гранаты.

2. Откручиваешь крышку бачка ОЖ... как описал Uzver.

3. Сними предварительно клемму массы с АКБ (на всякий случай, вдруг где провод зацепишь). Потом снимай клеммы с датчика заднего хода и датчика скорости.

4. Снимаешь кулису, там три точки крепления, все на виду.

5. Поддомкрачиваешь движок, либо подкладываешь что-нибудь для упора.

6. Снимаешь опору КПП.

6. Я лыжу снимал, т.к. для снятия коробки ее придется чуток сдвигать в сторону от движка (освобожаем вал, на котором сидит сцепление), а места в моторном отсеке для этого не предусмотрено. То бишь, лыжу снял, коробку с двиглом наклонил, коробку сдернул. Когда будешь сдергивать коробку, заодно выдернешь вал привода, ищущий на правое колесо.

7. Вуаля. Коробка в руках.

Работать нужно вдвоем ибо одному не очень-то удобно.

Осторожно при снятии коробки!!! Там рядом проходят трубки ГУРа и кондера - зацепить легко.

Количество болтов, к сожалению, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...