Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как легче снять-поставить стартер на дэу нубиру 2. 2 литра автомат.

В сервисе! :thumbup:

Не шутка нифига, ибо надо сымать впускной коллектор! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шутка нифига, ибо надо сымать впускной коллектор! :shok:

сперва вопрос к ТС: с инструментом как: на "ты" или на "вы"? :buba:

если на "ты", то снимай сам коллектор, там увидишь, стартёр на двух болтах, провод + от АКБ толстый и тоненький через разъём от реле на втягивающее. :D

если на "вы", то в сервис! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Про Нубиру не скажу,на Леганзе:лучше с ямы,два болта,один(верхний) можно с под капота открутить.Снизу еще какая то подпорка впуск.коллектора мешалась,тож 2 болта.Единственный гемор-никакого пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не пытаться самостоятельно это делать, не экономьте на сервисе, может выйти дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не пытаться самостоятельно это делать, не экономьте на сервисе, может выйти дороже...

и чего там сложного? :shok:

если с авто на "Вы", то не стоит, конечно :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не пытаться самостоятельно это делать, не экономьте на сервисе, может выйти дороже...

А Вы не на сервисе ли работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал с верху -- заодно почистил дроссель, улитку, промыл форсунки , диагностировал состояние флейты , поменял дубовые прокладки впуска прям как из текстолита были. Но в следущий раз буду тока снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят реально на леге с АКПП 2.2 стартер из под капота снять? если реально то как подскажите хотябы.

с инструментом вроде дружу. Машина стоит :wallbash: да города 60км тянуть её на галстуке нет никакого желания. в наших так называемых СТО говорят не знаем мы такой модели и не разбирали не разу что типа привози поучимся но если что не отвечаем (маньяки они) так что если там сложного ничего нет то подскажите (я уж лучше сам разберу сниму чтоб потом хоть не на кого грешить ) или краткий мануальчик набрасаю и поеду к этим маньякам. учить леги делать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят реально на леге с АКПП 2.2 стартер из под капота снять? если реально то как подскажите хотябы.

с инструментом вроде дружу. Машина стоит :wallbash: да города 60км тянуть её на галстуке нет никакого желания. в наших так называемых СТО говорят не знаем мы такой модели и не разбирали не разу что типа привози поучимся но если что не отвечаем (маньяки они) так что если там сложного ничего нет то подскажите (я уж лучше сам разберу сниму чтоб потом хоть не на кого грешить ) или краткий мануальчик набрасаю и поеду к этим маньякам. учить леги делать :crazy:

И что, эти уроды в сервисе никогда Опеля не ремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят реально на леге с АКПП 2.2 стартер из под капота снять? если реально то как подскажите хотябы.

с инструментом вроде дружу. Машина стоит :wallbash: да города 60км тянуть её на галстуке нет никакого желания. в наших так называемых СТО говорят не знаем мы такой модели и не разбирали не разу что типа привози поучимся но если что не отвечаем (маньяки они) так что если там сложного ничего нет то подскажите (я уж лучше сам разберу сниму чтоб потом хоть не на кого грешить ) или краткий мануальчик набрасаю и поеду к этим маньякам. учить леги делать :crazy:

Серёга Ищи тёплый гараж с ямой, в Выходные разберём твой стартер))))))))))) Только головок всяких побольше набери и удленителей на них.

П.С. А тому Уважаемому каторый в сервис отправляет- Увас мил человек4 нексия там вообще стартер без ямы снять можно, сам лично зимой на уличе снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят реально на леге с АКПП 2.2 стартер из под капота снять? если реально то как подскажите хотябы.

с инструментом вроде дружу. Машина стоит :wallbash: да города 60км тянуть её на галстуке нет никакого желания. в наших так называемых СТО говорят не знаем мы такой модели и не разбирали не разу что типа привози поучимся но если что не отвечаем (маньяки они) так что если там сложного ничего нет то подскажите (я уж лучше сам разберу сниму чтоб потом хоть не на кого грешить ) или краткий мануальчик набрасаю и поеду к этим маньякам. учить леги делать :crazy:

Серёга Ищи тёплый гараж с ямой, в Выходные разберём твой стартер))))))))))) Только головок всяких побольше набери и удленителей на них.

П.С. А тому Уважаемому каторый в сервис отправляет- Увас мил человек4 нексия там вообще стартер без ямы снять можно, сам лично зимой на уличе снимал.

нету нифига ни гаража и тем более ни ямы. а тем более тёплого :D вот поэтому и ищу другие способы.

а у нас на так называемых СТО кроме ржавых копеек ничего не разбирали. я писал уже в какой то теме как был свидетелем того как они на хюндай стойку от десятки по моему кувалдой забивали чтоб подошла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету нифига ни гаража и тем более ни ямы. а тем более тёплого :D вот поэтому и ищу другие способы.

а у нас на так называемых СТО кроме ржавых копеек ничего не разбирали. я писал уже в какой то теме как был свидетелем того как они на хюндай стойку от десятки по моему кувалдой забивали чтоб подошла :D

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22625 сообщение №5, можно ещё на эстакаде. :derisive:

PS, не верю, что в Пензе нет нормального СТО :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS, не верю, что в Пензе нет нормального СТО :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если судя по отзывам там нет ничего сложного.. то почему бы и не сделать своими силами?

а вот это по нашему!!! :thumbup:

верно - сложного нет ничего.

PS, с нашей "девяткой" посложнее будет: там стартёр на трёх болтах :crazy: и глючный от рождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS, с нашей "девяткой" посложнее будет: там стартёр на трёх болтах :crazy: и глючный от рождения

ДЕВЯТОЧКА...... :crazy: стоит перед окном... на ней сугробов.. ещё три девятки....придёт весна тёща ведь выгонит мою девятину (ибо стоит в огороде на её цветочках) а ваще машина зверь была в -38 заводилась норм (соседи плакали над своими машинами а я заводил и ехал) но комфорттттттт да и года....... 86г.в :fie: :crazy: нет ну лага всётаки лучше в разыыыыы. хоть и начала выносить моск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож поможет!!!! Ток у меня лега 2.0. ,короч можно просто сверху, стартер в районе где коробка соединяется с движкой только ближе к салону, а ваще попорядку: 1) отсоединяешь клемы аккума. 2) откручиваеш провод идущий от ключа зажигания к стартеру он тонкий приходит на втягивающее реле которое над стартером почти вплотную к блоку движка ключ на 10., визуально невидно ток наощуп. 2) откручиваешь рядом толстый провод красный с акума приходит, помойму на 13 ключ. 3) в нижней части стартера со стороны двигателя в коробку вкручен болт на 14, так невидно ток на ощуп откручивал рожковым. 4) в верхней части стартера со стороны коробки болт на 19 трещеткой откручивается. 5) вытягиваешь стартер в направлении от коробки к движку, сняв с места вниз и в сторону салона а потом к себе и сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож поможет!!!! Ток у меня лега 2.0....

одинаково (про движки 2,2 и 2,0)! :derisive:

только ещё забыл добавить, что руки нужны сверху его снимать при стоящем впуске с "десятью шарнирами" и камасутра отдыхает! :lol2: а снизу - делов минут на 10 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ещё забыл добавить, что руки нужны сверху его снимать при стоящем впуске с "десятью шарнирами" и камасутра отдыхает! :lol2: а снизу - делов минут на 10 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ещё забыл добавить, что руки нужны сверху его снимать при стоящем впуске с "десятью шарнирами" и камасутра отдыхает! :lol2: а снизу - делов минут на 10 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ещё забыл добавить, что руки нужны сверху его снимать при стоящем впуске с "десятью шарнирами" и камасутра отдыхает! :lol2: а снизу - делов минут на 10 :thumbup:

уговорили..... буду снимать с низу. буду делать чёнить типа мини эстакады (думаю оргомной высоты не надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok Ну что ты там стартер то снял ???????????7 Через часок еду в Деревню тебя где там искать?? Как всегда ?? Или уже переехал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак..... убив пол дня, вспомнив все матерные слова и не только по русски, но и по корейски...

снял я этот стартер. Разобрав чёт ничего я в нём не увидел. походу у меня накрылся бендикс.ибо стартер крутит втягивающий работает, а вот шестерёнка которая именно должна заводит двиган по ходу проворачивается под нагрузкой. и она по ходу должна крутиться от руки тока в одну сторону а в другую как бы закусывать и стопориться(если не так поправьте) а я её свободно кручу руками что в одну что в другую сторону, иногда она закусывает как бы стопориться но срываеться. завтра схожу в магазин посмотрю принцып действия бендикса от какой нить машины, думаю алгоритм у них один.

P.S при разборке откудато вылетела такая штука типа железной мембраны похожая на рублёвую монету так я и не понял откуда она :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обгонной муфте (бендиксе) в специальных "колодцах" стоят подпружиненные ролики. При запуске пружинки эти ролики выталкивают и происходит зацеп шестеренки бендикса с валом стартера. Сие устройство сделано для того, что если втягивающее реле не откинет свои контакты после запуска или на запущенном двигателе вновь включим стартер - бендикс вращение двигателя на вал стартера передавать не будет (Тем самым стартер бережем.) Крутиться он должен только в одну сторону. Если крутится туда-сюда -значит пружинки подсели и зацепа нет. Конечно, можно разобрать бендикс и растянуть пружинки ли что-то под них положить (делали в ранешние времена, когда запчасти найти было невозможно). В наше время -менять...Движок от опеля, стартер тоже....Поэтому должен подойти Опелевское втягивающее реле. Отличаются размерами и количеством крепежных винтов (3 или 4). Я бы взял свой бендикс и с ним в магаз....Подобрать, так сказать, по образу и подобию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Опелевское втягивающее реле. Отличаются размерами и количеством крепежных винтов (3 или 4). Я бы взял свой бендикс и с ним в магаз....Подобрать, так сказать, по образу и подобию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...