Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ну вообще то все стартеры по одному образу и подобию сделаны (если опять таки не считать с планетаркой...). О втягивающем говорил потому, что бывает, что недотягивает или не удерживается (это на втягивающих с рабочей и удерживающей обмотками). А если недотягивает, то и шестерня бендикса в зацеп с венцом маховика не войдет... Обращал вни мание, что бендикс по спиральным канавкам ходит? Вот из бендикса в эти канавки пружинками ролики и выталкиваются. Сам бендикс неразборный. Я не думаю, что у тебя появится желание его развальцевать, вытянуть пружинки и вновь завальцевать....Мы этим занимались от безисходности (ну негде было их купить...). А у вас в автолабазах у менагеров катологов нет? Я у себя прихожу в магаз, называю марку машины,( ну еще объем двигла, коробку, год выпуска...) Они смотрят по катологам и варианты предлагают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё понятно. Спасибо. Тока вот скажите что за хренька такая выпала изстартера (типа рублёвой монеты), чистая не в смазке значит точно не из бендикса. тока вот откуда.... :shok:

и ещё от каких ещё машинок бендикс поставить или тока от леги подходит?

вот типа его каталожный номер: 10475974 (9) тока он и для нексии и для ланоса и для леги один и тот же и цены какие то странные от 300до 1100руб (походу зависит от качества ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё понятно. Спасибо. Тока вот скажите что за хренька такая выпала изстартера (типа рублёвой монеты), чистая не в смазке значит точно не из бендикса. тока вот откуда.... :shok:

Я когда разбирал стартёр-тоже думал, откуда такая фиговина выпала. Оказалось, что стояла она между корпусом стартёра и втягивающем в круглой нише, закрывала вилку. На схеме под №5

post-11767-1300090816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда разбирал стартёр-тоже думал, откуда такая фиговина выпала. Оказалось, что стояла она между корпусом стартёра и втягивающем в круглой нише, закрывала вилку. На схеме под №5

post-11767-1300090816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok, ты обрати внимание, что стоит твоя "хренька" между сердечником селеноида и лапкой, выводящей бендикс в зацеп с венцом....Может быть, из-за нее (ее отсутствия) бендикс недовыталкивается и нет зацепа с венцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok, ты обрати внимание, что стоит твоя "хренька" между сердечником селеноида и лапкой, выводящей бендикс в зацеп с венцом....Может быть, из-за нее (ее отсутствия) бендикс недовыталкивается и нет зацепа с венцом?

да не она изначально то на месте стояла и было то же самое. И хренька это толщиной с пол милиметра используеться скорее всего для того чтоб лапка из пластмассы не тёрлась об заглушку№6 из паранита (убрали повышенное трение)

а проблема я думаю 99% из за запчасти №15 на рисунке. так называемый бендикс, ибо шестерёнка которая идёт на за цеп с маховиком крутиться с в обе стороны, и его как видно уже развальцовывали когдато ибо видно что по краям метал уже отгибали и снова за вальцевали (даже не очень ровно).

так что кто то вторую жизнь (а может и третью) ему давал.

тока вот что то не ответил ничего по поводу совместимости бендикса отланоса и нексии.. сёня поеду в город как посоветовали подберу по образу и подобию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok, ты обрати внимание, что стоит твоя "хренька" между сердечником селеноида и лапкой, выводящей бендикс в зацеп с венцом....Может быть, из-за нее (ее отсутствия) бендикс недовыталкивается и нет зацепа с венцом?

да не она изначально то на месте стояла и было то же самое. И хренька это толщиной с пол милиметра используеться скорее всего для того чтоб лапка из пластмассы не тёрлась об заглушку№6 из паранита (убрали повышенное трение)

а проблема я думаю 99% из за запчасти №15 на рисунке. так называемый бендикс, ибо шестерёнка которая идёт на за цеп с маховиком крутиться с в обе стороны, и его как видно уже развальцовывали когдато ибо видно что по краям метал уже отгибали и снова за вальцевали (даже не очень ровно).

так что кто то вторую жизнь (а может и третью) ему давал.

тока вот что то не ответил ничего по поводу совместимости бендикса отланоса и нексии.. сёня поеду в город как посоветовали подберу по образу и подобию...

Серёга если не купил ещё то мне позвони у меня от нексии бензикс гдето валяется, если такойже то забирёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга если не купил ещё то мне позвони у меня от нексии бензикс гдето валяется, если такойже то забирёш.

да звонил я тебе ... занят ыт был паразит. обещал перезвонить.... и зыБыл :angry2:

сёня заказал бендикс (говорят вроде как ориджинал) 1300руб

подшипники передней ступицы 2Х1600р (сказали изготовитель франция :crazy: )

в четверг должны приехать, глянем.... и под машину... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie: :fie: :fie: Точно забыл :D :D :D :D , Как только сюда залез и вспомнил)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: пока не дождался пока приедит новый бендикс. Миха привёз мне бендикс от нексии. Подошёл один в один. поставил всё замечательно работает. нет даже намёка на пробуксовывание. машина заводиться с пол пинка (блин может и в морозы она плохо заводилась) потому что не раскручивал стартер нужных оборотов.

P.S теперь верю что стартер можно снять поставить за 10 минут. (но только с низу)

СПАСИБО МИХА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну морозы-это морозы(т.е. Аккамулятор),а стартер-это стартер-непутайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: пока не дождался пока приедит новый бендикс. Миха привёз мне бендикс от нексии. Подошёл один в один. поставил всё замечательно работает. нет даже намёка на пробуксовывание. машина заводиться с пол пинка (блин может и в морозы она плохо заводилась) потому что не раскручивал стартер нужных оборотов.

P.S теперь верю что стартер можно снять поставить за 10 минут. (но только с низу)

СПАСИБО МИХА!!!

Пожалуйсто. Токо я сегодня сам из за бензикса на работу опоздал :D :D :D :D :D :D :D :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому то интересно, то номер не оригинального бендикса 0770 9 зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нарисовалась такая проблема раскожу попорядку: ездил-ездил и вдруг с утра как обычно ключ на старт ,а стартер не заводит! якорь крутит, а бендикс не выстреливает! решил разбирать ,пол дня пытался снять его снизу не получилось (неудобно,не видно что крутить надо и т.п) плюнул на все это дело и решил снять стартер с верху .Но появился вопрос как снять топливную рампу, форсунки и саму улитку,ну идросельный узел соотвественно заодно хочу промыть все это хозяйство (соотвественно как и чем)может кто сталкивался с этой проблемой ?посоветуйте как лучше все это делать и что придется еще менять попутно,мож тонкости какие есть?прошу сильно не ругать так как в форуме ничего конкретного не нашел! а с системой впрыска на инжекторах ниразу не сталкивался!заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нарисовалась такая проблема раскожу попорядку: ездил-ездил и вдруг с утра как обычно ключ на старт ,а стартер не заводит! якорь крутит, а бендикс не выстреливает! решил разбирать ,пол дня пытался снять его снизу не получилось (неудобно,не видно что крутить надо и т.п) плюнул на все это дело и решил снять стартер с верху .Но появился вопрос как снять топливную рампу, форсунки и саму улитку,ну идросельный узел соотвественно заодно хочу промыть все это хозяйство (соотвественно как и чем)может кто сталкивался с этой проблемой ?посоветуйте как лучше все это делать и что придется еще менять попутно,мож тонкости какие есть?прошу сильно не ругать так как в форуме ничего конкретного не нашел! а с системой впрыска на инжекторах ниразу не сталкивался!заранее спасибо за ответы!

ребята выручайте машина очень срочно нужна :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего сложного там нет. Для начала скидывай обводной ремень, откручивай крепления гены от впускного коллектора, попутно отсоединяй всякие трубки-провода, затем откручивай топливную рампу (два болтика на 10), предварительно отсоединив подающий шланг, вынимай ее вместе с форсунками и отодвигай в сторону. Потом откручивай болты впускного коллектора и снимай его вместе с блоком дросселя. И усе. Стартер будет прямо под коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нарисовалась такая проблема раскожу попорядку: ездил-ездил и вдруг с утра как обычно ключ на старт ,а стартер не заводит! якорь крутит, а бендикс не выстреливает! решил разбирать ,пол дня пытался снять его снизу не получилось (неудобно,не видно что крутить надо и т.п) плюнул на все это дело и решил снять стартер с верху .Но появился вопрос как снять топливную рампу, форсунки и саму улитку,ну идросельный узел соотвественно заодно хочу промыть все это хозяйство (соотвественно как и чем)может кто сталкивался с этой проблемой ?посоветуйте как лучше все это делать и что придется еще менять попутно,мож тонкости какие есть?прошу сильно не ругать так как в форуме ничего конкретного не нашел! а с системой впрыска на инжекторах ниразу не сталкивался!заранее спасибо за ответы!

ребята выручайте машина очень срочно нужна :wallbash:

Если надо быстро и с наименьшими затруднениями то читай то на что Voltik дал ссылку, в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего сложного там нет. Для начала скидывай обводной ремень, откручивай крепления гены от впускного коллектора, попутно отсоединяй всякие трубки-провода, затем откручивай топливную рампу (два болтика на 10), предварительно отсоединив подающий шланг, вынимай ее вместе с форсунками и отодвигай в сторону. Потом откручивай болты впускного коллектора и снимай его вместе с блоком дросселя. И усе. Стартер будет прямо под коллектором.

правильно ли я понял : сперва скидываю ремень на доп оборудование,потом снимаю крышку (черненькую) под ней провода на форсунки и два болтика на 10 и снимаю коллектор и усе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее... Открутив два болтика на 10 ты снимешь топливную рампу. Коллектор прикручен к голове, если память не изменяет, восемью гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего сложного там нет. Для начала скидывай обводной ремень, откручивай крепления гены от впускного коллектора, попутно отсоединяй всякие трубки-провода, затем откручивай топливную рампу (два болтика на 10), предварительно отсоединив подающий шланг, вынимай ее вместе с форсунками и отодвигай в сторону. Потом откручивай болты впускного коллектора и снимай его вместе с блоком дросселя. И усе. Стартер будет прямо под коллектором.

правильно ли я понял : сперва скидываю ремень на доп оборудование,потом снимаю крышку (черненькую) под ней провода на форсунки и два болтика на 10 и снимаю коллектор и усе?!

Главное потом не забудь куда какие провода - трубочки - шланги подключать когда будешь обратно собирать. :derisive:

Намного проще сделать все снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааааааа, но эти два болтика на 10 находятся под черненькой крышечкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего сложного там нет. Для начала скидывай обводной ремень, откручивай крепления гены от впускного коллектора, попутно отсоединяй всякие трубки-провода, затем откручивай топливную рампу (два болтика на 10), предварительно отсоединив подающий шланг, вынимай ее вместе с форсунками и отодвигай в сторону. Потом откручивай болты впускного коллектора и снимай его вместе с блоком дросселя. И усе. Стартер будет прямо под коллектором.

правильно ли я понял : сперва скидываю ремень на доп оборудование,потом снимаю крышку (черненькую) под ней провода на форсунки и два болтика на 10 и снимаю коллектор и усе?!

Главное потом не забудь куда какие провода - трубочки - шланги подключать когда будешь обратно собирать. :derisive:

Намного проще сделать все снизу.

возможно снизу проще ,но я вчера 5часов мучался ,а результата нет! не осилел отвернуть нижний болт который на 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное потом не забудь куда какие провода - трубочки - шланги подключать когда будешь обратно собирать. :derisive:

Намного проще сделать все снизу.

возможно снизу проще ,но я вчера 5часов мучался ,а результата нет! не осилел отвернуть нижний болт который на 14

Сверху когда делаешь то надо - не забыть куда и какие провода - трубочки обратно подсоединить, купить новую прокладку коллектора, уплотнительные колечки на форсунки (8 шт) - (возможно еще какие то прокладки понадобятся), отвернуть гайки крепящие коллектор к ГБЦ и не сломать шпильки. Когда все соберешь возможно появится какие нибудь глюки - подсос воздуха или еще чего.

Снизу все намного проще. Если не хватило сил то попробуй использовать удлинитель на вороток.

Может просто не в том направлении пытался отвернуть болт :derisive: , бывает и такое.

Почитай ту тему на какую Voltik дал тебе ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я о том же. В первый раз снимал стартер с ямы в гараже - никаких проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо снял вчера стартер ,нашел неисправность!!! снял его снизу с большим корейским матом!!!!!!!! осталось найти каталожный номер бендикса и буду ставить обратно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...