Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

ребята подскажите пожалуйста католожный номер бендикса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожалуйста католожный номер бендикса

Читай сообщение № 2, http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=23373&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожалуйста католожный номер бендикса

Тоже накрывался бендикс. Изначально мне земляк давал от нексии, подошёл один в один, но так как он тоже был Б/У, прослужил пару зимних месяцев. Тока с нексии мне давали сам бендикс Без вала и пластиковой приблуды (может на нексии эта часть и отличаеться). А вот новый был в сборе как и мой старый.

Потом заказал на Эксисте по номеру 10451980 AMD EL311 CHEVROLET за 640р. Хоть и менеджер и уверял что он не подойдёт, всё подошло замечательно, и счас он стоит.

вот это каторый с нексии был

Изображение

Изображение

в такой вот коробочке пришёл новый

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал что называется "по образу и подобию"...Продавала сказал, что с Нексии....Но вообще стартеры ставились разные -мог быть БОШ, мог ВАЛЕО, мог какой-то свой корейский....Бендиксы у них разные. Просто у мастера имелось несколько навернувшихся опелевских стартеров....Ни с одного бендикс не подошел...Пришлось со своим ехать в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУРЛОК, а что за черная коробочка на среднем фото? Редуктор стартера? Ты его почто снимал? На конце вала чашка, под которой находится стопорное кольцо. Чашка осаживается, чуть разжимается колько и бендикс в твоих руках....Пошто редуктор то кантовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУРЛОК, а что за черная коробочка на среднем фото? Редуктор стартера? Ты его почто снимал? На конце вала чашка, под которой находится стопорное кольцо. Чашка осаживается, чуть разжимается колько и бендикс в твоих руках....Пошто редуктор то кантовать?

Когда мине дали бендикс от нексии я так и сделал, стопорное снял старый выкинул, другой старый :crazy: воткнул, кольцо на мето поставил. Ну а раз уж новый пришёл в сборе с редуктором, нафига переставлять, один фиг разбирать стартер, вот и махнул целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню помню, непрошло и недели как тебе отдал, и у самого бензикс начал мозги канифолить))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-нибудь эту тему поддержит? ;) АП!

В общем по порядку: месяц назад слетела крышка маслозаливная и под капотом все было нафиг в масле. Где достал, там отмыл. Половину шлангов пришлось сразу утилизировать - задубели в один момент ... Ну да не об том речь: масло вполне могло попасть и в район стартера.

Суть в том, что до недавних пор температура ночью не опускалась ниже +20 и проблем не возникало, а вот как стала опускаться и машину надо взять с утра, пока она еще в тени стоит, так якорь крутит, а бендикс не втягивается. В зависимости от температуры воздуха иной раз хватает с 3-5-го раза, а вот вчера минут 20 тыркал прежде чем бендикс сдвинулся. 

Кто помнит строение и функционал этого товарища (бендикса), подскажите пожалуйста, имеет ли смысл надеяться, что если я сниму стартер, я смогу там все отмыть и обслужить? Или гарантированно надо предварительно покупать новый бендикс, чтоб потом не метаться? Просто как только бендикс с места сдвинулся, вопросов с заводкой уже нет по крайней мере в этот день. Аналогично ежели солнышко капот нагреет после прохладной ночи, то тоже все работает как часики. Подскажите, парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если якорь стартера вращается, то значит втягивающее реле сработало и замкнуло пятаки. А вот почему бендекс не втягивается, там стоит  пластиковая вилка она связана с сердечником втягивающего реле. В принципе тот же вариант как обычном стартере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и попало во внутрь моторное масло то оно никак не может повлиять на механическую часть стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом плане мысли какие: если туда попало масло, то оно больше похоже на гудрон - с 15-ти летней пылью и прочими отходами жизнедеятельности дрыгателя. Если там есть трущиеся части, то эта липкая дрянь как раз может на холодке застывать и потом канифолить мозг. 

В общем надо разбирать и смотреть - в любом случае пока поставлю все старое, но помытое, а насчет залипания буду делать выводы по месту - сильный износ или затиры, или задиры, думаю будет заметно воочию, если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно да, помой хорошо сам вал, где "ходит" бендекс. В каком состоянии вилка? Там смазка всегда была литол или ему подобное! Но опять вопрос, если стартер крутит, реле втянуто и через эту вилку бендекс должен быть в зацеплении с венцом маховика. Иначе если ход бендекса  "зедает" на валу то тогда стартер не будет вращаться тк втягивающее реле не сможет замкнуть "силовой" +12в! Давай больше информации как заводит стартер машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

 Давай больше информации как заводит стартер машину.

Ну а что рассказывать - щелкал ключем, щелкал и решил подержать чуток ... благо было тихо на улице - услышал как крутится электромотор стартера. Прислушался - мотор начинает раскручиваться сразу при повороте ключа, но зацепа нет. Пару раз выходил и стучал ключем по стартеру (ну или где-то там ;) ). Как раз после последней серии уверенных стуков на второй раз движения ключем зацепило и двигло завелось. Вот , собственно, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки вилка? Раз так, разбирать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tuesday, August 16, 2016 в 21:40, DiBuz сказал:

Прислушался - мотор начинает раскручиваться сразу при повороте ключа, но зацепа нет. Пару раз выходил и стучал ключем по стартеру (ну или где-то там ;) )

Что и странно. Раз эл.двиг. стартера крутит, знать втягивающее сработало и соответственно вилку втянуно. А вилка толкнула бендекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь не хочешь, зацеп должен быть.

Если ток уши крепления стартера не оборваны.

Ну либо бендекс под замену.

p.s. Чистка них не поможет.

Но в любом (если будешь разбирать) случае прикупи подшипник 608-й. Лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...