dimak1

Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.

30 сообщений в этой теме

У меня леганза 2000г, брал с нуля. Приложу список поломок за 125000км все го то путешествий по городу.

1. Руливая рейка текла - ремкомплект, и через пару лет сново бежит.

2. Стартер лопнул на морозе кожух, (-30 было), купил новый, но фирма профиксила и новый стал толще.(болезнь)

3. Тормоза стали никакие и умер АБС, ремонтирую ГТЦ.

4. Ходовую ремонтирую два раза в год, считаю что наконечники расходный материал...(хотя зад ниразу с завода не перебирался и ремонта не требует что странно)

5. Тупил движок, так и не поняли что было, но был поменян бензонасос, теперь лежит запасным, т.к. полностью рабочий.

6. лобовое менял

7. Рвался ремень привода генератора в меж обслуживаемый сезон.

8. Вечно льёт из под клапанной крышки... задрался менять.

9. Жрёт 12 литров, хоть и объём 1.8 8клапанов.

10. Лопнул патрубок из чистого пластика в системе охлаждения, и залило всё вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, моей авто 13 лет, для её возраста - всё логично :derisive:

1. тоже был лопнувшим патрубок (флейта), купил бу-шный за 400руб., поменял.

2. перестала гореть лампочка маслёнки, оказалось - плохой контакт в самом датчике.

3. попала вода (сам налил по глупости :crazy: ) внутрь АКПП через сломаную втулку тросика от дросселя, поменял жижу, заделал герметиком вход тросика, катался 1,5 года. недавно перебрал сам АКПП с заменой фриков и жижы. бОльше 2000км - полёт нормальный.

4. прогорела прокладка ГБЦ - поменял сам (оказалось легко, да и денег на СТО не было)

5. менял шаровые и наконечники. пробег шаровых был 165тыкм (были приклёпаны к рычагам). пора, вообще то! :D

6. раз сломался провод питания БН в том месте, где колхозили прошлые хозяева авто с сигой. это косяк не авто, а её пользователей.

7. сетку на всасе БН менял - грязная была, делал сам из латунной сеточки (паял)

8. регулировал ручник: прошлые хозяева его не регулировали, не пользовались, а он и не держал

9. регулировал задние тормоза, были закисшие направляющие суппортов, колодки изнашивались сильно неравномерно, да и не работали они в общем.

10. менял задние стойки и пружины. хотя это расходники.

11. естественно, меняю фильтры, колодки, масло, антифриз, ATF и прочие расходники.

расход по городу около 13, езжу быстро, люблю тапку вдавить, поэтому это нормально.

12. ещё были мелочи разные, всё не упомнишь, НО какая авто в 13 лет пройдёт ГТО сама? моя проходит! хорошая авто!

вспомнил, вот цепь датчика детонации глючит (сам, вроде, живой), не смертельно - разберусь :D

ИТОГ: за свою цену 230тыр. 2,5года назад - отличный авто!!!

ещё: да, сопливит из-под клапанной крышки, но это болезнь, в принципе, у мну не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый патрубок (флейта) в системе охлаждения получается болезнь всех леганз.... Кто придумал руки оборвать, т.к. на эспере он медный стоит.

Ручник вообще песня, у меня он каждый год проходит регулировку. Там хитрая система с внутренними своими колодками, т.к. тормоза дисковые у мну, и приходится периодически подтягивать, а туда фиг просто так залезешь...

Пружины и стойки я тоже вкруг менял.

Кстати машину брал за 13500 баксов с нуля, сейчас только нексию можно купить за такие деньги, даже Лачетти, которая бывшая нубира стоит от 15500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя леганза 2002г пробег определен приблизительно 100 тыс ( по состоянию блока двигателя). Из плюсов - отличное состояние кузова и салона.

предыдущий хозяин по ходу особо с ремонтом не заморачивался, поменян только глушак.

я делал:

промовилил арки и двери

замена термостата и 2-х патрубков

замена радиатора кондея и заправка фреоном.

замена передних тормозных дисков и всех колодок, смазка направляющих суппортов

замена левого рулевого наконечника

замена передних втулок стаба.

замена жидкости ГУР.

покупка датчика t в бампер, дисков, прикуривателя и нормального майфуна.

ремонт 3-х стеклоподъемников

замена поршневых колец (стандарт), вкладышей, колпачков, прокладок блока, поддона и крышки. чистка и промывка движка внутри.

сход-развал

ну и + большое ТО с заменой ремней ГРМ, роликов, помпы, сальников валов, масла, всех фильтров, антифриза, ВВ проводов, свечей, щеток стеклоочистителя, а также замена масла в АКПП с промывкой.

осталось сделать :

замена бензонасоса.

замена всех аммортизаторов, задних втулок стаба

замена радиатора двигла и печки

замена тормозной жидкости с полной прокачкой. починить стояночный тормоз (одно колесо не держит)

Все это можно считать расходниками, и я сильно не переживаю. В основном делал сам, кое-что в сервисе.

В принципе можно этого не делать, не некомфортно ездить, зная что у тебя есть какие-то проблемы. машина используется много на трассе, а встать среди полей или лесов не улыбается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый патрубок (флейта) в системе охлаждения получается болезнь всех леганз.... Кто придумал руки оборвать, т.к. на эспере он медный стоит.

Что за флейта такая? Покажите где находится?

basy, зачем была замена поршневых колец (стандарт), вкладышей, колпачков и прокладок? Была необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый патрубок (флейта) в системе охлаждения получается болезнь всех леганз.... Кто придумал руки оборвать, т.к. на эспере он медный стоит.

Что за флейта такая? Покажите где находится?

basy, зачем была замена поршневых колец (стандарт), вкладышей, колпачков и прокладок? Была необходимость?

подъедала масло, выяснилось, что закоксованы кольца, ВСЕ РАСКОКСОВЫВАТЕЛИ - МИФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый патрубок (флейта) в системе охлаждения получается болезнь всех леганз.... Кто придумал руки оборвать, т.к. на эспере он медный стоит.

Ручник вообще песня, у меня он каждый год проходит регулировку. Там хитрая система с внутренними своими колодками, т.к. тормоза дисковые у мну, и приходится периодически подтягивать, а туда фиг просто так залезешь...

Пружины и стойки я тоже вкруг менял.

Кстати машину брал за 13500 баксов с нуля, сейчас только нексию можно купить за такие деньги, даже Лачетти, которая бывшая нубира стоит от 15500.

Пластиковый патрубок, это болезнь всех 1.8, 2.0, 2.2 литровых двигателей GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил! :D

я тоже менял термостат, также менял втулки переднего стаба, а сзади - нормальные :derisive:

to volvag2007, флейта - это трубка обратки, в неё втекает ОЖ из радиатора, байпаса, расшерительного бачка и печки, а потом всасывается помпой. короче, трубка важная, но сделана хреноватенько :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил! :D

я тоже менял термостат, также менял втулки переднего стаба, а сзади - нормальные :derisive:

to volvag2007, флейта - это трубка обратки, в неё втекает ОЖ из радиатора, байпаса, расшерительного бачка и печки, а потом всасывается помпой. короче, трубка важная, но сделана хреноватенько :bad:

А термостат меняли потому что грелась или что? Термостат от 2.0 и 2.2. одинаковые, как я поминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил! :D

я тоже менял термостат, также менял втулки переднего стаба, а сзади - нормальные :derisive:

to volvag2007, флейта - это трубка обратки, в неё втекает ОЖ из радиатора, байпаса, расшерительного бачка и печки, а потом всасывается помпой. короче, трубка важная, но сделана хреноватенько :bad:

А термостат меняли потому что грелась или что? Термостат от 2.0 и 2.2. одинаковые, как я поминаю.

термосы все опелевские, различаются только на 8 клапанные движки и 16 клапанные, и говорят, по температуре открытия, она выбита внутри на клапане. У меня был вечнооткрытым, поэтому поменял. Брал в хххе по опелевскому каталогу самый дешевый 760 руб. Но в сборе он не нужен, можно поменять только клапан, котовый, чувствую, вполовину дешевле, вот бы его партномер знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя леганза 2002г пробег определен приблизительно 100 тыс ( по состоянию блока двигателя). Из плюсов - отличное состояние кузова и салона.

я делал:

промовилил арки и двери

Нафига???

замена жидкости ГУР.

покупка датчика t в бампер, дисков, прикуривателя и нормального майфуна.

ремонт 3-х стеклоподъемников

Нууу мйфун у мну на деревянных чурочках держится, запарился ловить при крутом газе...

замена поршневых колец (стандарт), вкладышей, колпачков, прокладок блока, поддона и крышки. чистка и промывка движка внутри.

:meowth: в сто тык ты убил движку?????? Как так??? У мну на эспере такой движок прошёл 175 тыков и я её продал и она в такси ешо моталася хз скока, и у меня ща 125 тык и прёт,- как у тя в сотню он смог умереть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:meowth: в сто тык ты убил движку?????? Как так??? У мну на эспере такой движок прошёл 175 тыков и я её продал и она в такси ешо моталася хз скока, и у меня ща 125 тык и прёт,- как у тя в сотню он смог умереть то?

Я не убивал, машина у меня меньше года, 1.5 года была в Аерике , просто кто-то до меня, скорее всего пиндосы, не утруждали себя своевременной заменой масла или лили какую-то хрень, я говорю, выработки и люфтов нет, а грязи навалом, кольца залегли намертво. Движок тянет дай бог каждому и расход бензина нормальный. Но раз уж залез, то расходники поменял. Я ни единому слову не верил предыдущему хозяину и хотел убедится собственными глазами каково состояние мотора. Теперь можно предположить приблизительный пробег авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не новую же брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат меняли потому что грелась или что?

наоборот: зимой доооолго прогревался и когда едешь без светофоров (остановок), то движок сильно остывал :drag: : стрелка датчика падала сильно, тупил, бенза много жрал :fie:

поменял термос - стало лучше, поставил картонку (коробку от клавиатуры ПК) между бампером и радиатором - вообще, стало ништяк :thumbup: но картонку при температуре выше -10 вынимал, вот -15 и ниже - самое то, она маленькая, закрывает только низ радиатора, страшного ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат меняли потому что грелась или что?

наоборот: зимой доооолго прогревался и когда едешь без светофоров (остановок), то движок сильно остывал :drag: : стрелка датчика падала сильно, тупил, бенза много жрал :fie:

поменял термос - стало лучше, поставил картонку (коробку от клавиатуры ПК) между бампером и радиатором - вообще, стало ништяк :thumbup: но картонку при температуре выше -10 вынимал, вот -15 и ниже - самое то, она маленькая, закрывает только низ радиатора, страшного ничего нет!

Ну я с картонкой пол зимы проездил ... при - 30 закрывал весь радиатор, при - 15 половину, нормально было ... я на всех машинах так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы б еще от 21-й Волги жалюзи поставили :crazy: Если не держит температурный режим -меняй термостат....При исправном термосе нормально прогревается при любых температурах (этой зимой -напомню-до 33 было). И то, что поменял, а ничего не происходит -ни очем не говорит в наш век подделок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы б еще от 21-й Волги жалюзи поставили :crazy: Если не держит температурный режим -меняй термостат....При исправном термосе нормально прогревается при любых температурах (этой зимой -напомню-до 33 было). И то, что поменял, а ничего не происходит -ни очем не говорит в наш век подделок....

А у меня греется нормально, и при - 30 температуру показывает посередине деления .. не в том дело, что греется плохо, а в том что холодно, вот картонку и ставлю ... привычка советская :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моей болезнь, в зиму нужно минут 15 греть её, но потом температуру держит. Все равно картонку ставлю с ней меньше выдувает в -30. Возможно через радиатор сам двигатель продувается вот и остывает на ходу. И вообще считаю что печка холодная, в мороз окна замерзают, да и прохладненько в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.2 , 98 год выпуска , по спидометру 99400 миль, хз правда или нет. Пока:

1. Плановые расходы - махнул масло в движке, ремень ГРМ, помпу, ролики . Масло в коробке вроде еще норм - сам глянул, да и на сервисе посоветовали пока не трогать.

2. Неплановые - ремонт рулевой рейки.

Теперь еще надо менять:

1. Шаровые

2. Банку глушителя , т.к. отломился уже вареный до меня выходной патрубок, на чьх скобах глушак подвешен к днищу .

3. После сервиса что-то не то с тормозами, такое впечатление, что тормозить стала мягче и менее эффективно. Надо посмотреть...

4. Нет ручного тормоза.

5. Еще после сервиса при постановке/снятии сигнализации машинка стала моргать поворотниками (раньше этого не было - не знаю должно быть или нет , так уж купил, сигналка родная) и перестали работать часы - подозрение, что перекинули предохранители, но хз верно ли, пока не разбирался.

6. Не пашет кондей - гонит горячий воздух.

7. Из-под прокладки клапанной крышки слегка лезет масло.

8. Не работает один стеклоподъемник заднего пассажира.

9. При стоянке с сигналкой и без поездок в течении 2-х недель сжирало аккум практически до нуля. Тут уж не знаю - кто из знакомых автовладельцев говорит, что так и должно быть, а кто говорит про явные утечки. Пока не разбирался, просто периодически подзаряжаю аккум зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аккумулятор вот тебе пример с моей масынки. Болел 2 года, из них полгода стояла на сигналке, потом сняли батарею, зарядили и так стояла она до моего приезда, - поставил и завел с пол пинка, не смотря на то что 2 года стояла машину. Ищи утечки! Скорее всего сигналка где то коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аккумулятор вот тебе пример с моей масынки. Болел 2 года, из них полгода стояла на сигналке, потом сняли батарею, зарядили и так стояла она до моего приезда, - поставил и завел с пол пинка, не смотря на то что 2 года стояла машину. Ищи утечки! Скорее всего сигналка где то коротит.

Ого, тогда надо "рыть" , спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял саленблоки в сервисе передние, висела на подьёмнике, полазил снизу и ахнул, обе задние арки колёс начали ржаветь блин :wallbash: , нужно зачищать и грунтовать антикором, а так влом. Именно по кромки задних ободов равномерно краска слезла, возможно из за пескоструя грязевого, всего то 10лет машине и на тебе. Всётаки немецкие тачки в этом плане подольше не ржавеют, правда и стоят соответсвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял саленблоки в сервисе передние, висела на подьёмнике, полазил снизу и ахнул, обе задние арки колёс начали ржаветь блин :wallbash: , нужно зачищать и грунтовать антикором, а так влом. Именно по кромки задних ободов равномерно краска слезла, возможно из за пескоструя грязевого, всего то 10лет машине и на тебе. Всётаки немецкие тачки в этом плане подольше не ржавеют, правда и стоят соответсвенно.

Но у тебя скорее всего кореянка или европейка, т.е. - 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейка для внутреннего рынка 1.8 95 л.с. всего, но кушает хорошо блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял саленблоки в сервисе передние, висела на подьёмнике, полазил снизу и ахнул, обе задние арки колёс начали ржаветь блин :wallbash: , нужно зачищать и грунтовать антикором, а так влом. Именно по кромки задних ободов равномерно краска слезла, возможно из за пескоструя грязевого, всего то 10лет машине и на тебе. Всётаки немецкие тачки в этом плане подольше не ржавеют, правда и стоят соответсвенно.

была BMW-520 98г.в,там все концевики отгнили и на корпус коротили.Так слово к немецкоиу качеству BMW :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас