sanek 73

Акпп леганза американка

18 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем. Существует проблема. Деу леганза американка 2.2л акпп.Перестала работать коробка :wallbash: Сразу после запуска двигателя машина вроде едет и вперед и назад, через пару минут уже не едет никуда. Масло по чистоте не очень.Когда машина не едет,при переключении режимов ничего не происходит. Пробовал на драйве добавить оборотов , где то на 5000 немного сдвинулась с места. Может фильтр забит наглухо? Или как то по другому лечить нужно? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйто мне подсказывает, что коробка на замену, ибо, ремонтировать дорого. Запах гари с щупа есть? У Вас коробка aisin 50-40. Как проявляется? Если на D поставить и катать? Если на "3", "2"? Холд, Повер работают? Повер не горит на приборе?

В любом случае на диагностику. Вот только где её грамотно и не дорого сделать...??? Везде, не вникнув в проблему пытаются навязать переборку!! А может у Вас тросик проскочил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйто мне подсказывает, что коробка на замену, ибо, ремонтировать дорого. Запах гари с щупа есть? У Вас коробка aisin 50-40. Как проявляется? Если на D поставить и катать? Если на "3", "2"? Холд, Повер работают? Повер не горит на приборе?

В любом случае на диагностику. Вот только где её грамотно и не дорого сделать...??? Везде, не вникнув в проблему пытаются навязать переборку!! А может у Вас тросик проскочил..

Повер вроде горит. При нажатии на кнопку меняет режимы. Масло не нюхал, но на щупе в верхней части какая то ржавчина довольно толстый слой. Па счет марки коробки - где посмотреть?На табличке в дверном проеме вроде есть 40-40 и 50-40. и на воздушной заслонке почему то один трос. Хотя вроде как я понимаю должно быть 2. И совсем не загорается чек . может лампочка сгорела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйто мне подсказывает, что коробка на замену, ибо, ремонтировать дорого. Запах гари с щупа есть? У Вас коробка aisin 50-40. Как проявляется? Если на D поставить и катать? Если на "3", "2"? Холд, Повер работают? Повер не горит на приборе?

В любом случае на диагностику. Вот только где её грамотно и не дорого сделать...??? Везде, не вникнув в проблему пытаются навязать переборку!! А может у Вас тросик проскочил..

Повер вроде горит. При нажатии на кнопку меняет режимы. Масло не нюхал, но на щупе в верхней части какая то ржавчина довольно толстый слой. Па счет марки коробки - где посмотреть?На табличке в дверном проеме вроде есть 40-40 и 50-40. и на воздушной заслонке почему то один трос. Хотя вроде как я понимаю должно быть 2. И совсем не загорается чек . может лампочка сгорела?

И где мог соскочить тросик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Существует проблема. Деу леганза американка 2.2л акпп.Перестала работать коробка :wallbash: Сразу после запуска двигателя машина вроде едет и вперед и назад, через пару минут уже не едет никуда. Масло по чистоте не очень.Когда машина не едет,при переключении режимов ничего не происходит. Пробовал на драйве добавить оборотов , где то на 5000 немного сдвинулась с места. Может фильтр забит наглухо? Или как то по другому лечить нужно? :help:

Во первых, надо писать место обитания авто, во вторых, коробка на твоей Леганзе Айсин, а в третих, чего гадать, надо везти авто на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик я имел ввиду, селектора. Но, это вряд ли.

На заслонку идет только один тросик - тросик газа.

При включении зажигания, чек должен загораться, после того как машина завелась, гаснуть.

В любом случае, надо делать диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой.

Диагностика ничего не дала. Сканер не увидел ни один контроллер. Запрос через протокол ОВД2 обнаружил единственную ошибку 0700 неисправность системы управления трансмиссией(запрос лампы неисправности) Вот и весь сказ. Ну и кто что думает по этому поводу? Или дешевле б/у коробку найти? продавцы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой.

Диагностика ничего не дала. Сканер не увидел ни один контроллер. Запрос через протокол ОВД2 обнаружил единственную ошибку 0700 неисправность системы управления трансмиссией(запрос лампы неисправности) Вот и весь сказ. Ну и кто что думает по этому поводу? Или дешевле б/у коробку найти? продавцы есть?

Такая же ерунда была. Никто мою коробку видеть не хотел. Увидел только Иваныч из сандра-моторс своим супер сканером, и определил, что сдох соленоид shift a, что в последствии и подтвердило вскрытие. До этого, все говорили - ошибка блока управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, блок АБС, подушки, берет только диллерский сканер, у нас на весь Питер их всего два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо утешили. Еще есть один спец посмотрит потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой.

Диагностика ничего не дала. Сканер не увидел ни один контроллер. Запрос через протокол ОВД2 обнаружил единственную ошибку 0700 неисправность системы управления трансмиссией(запрос лампы неисправности) Вот и весь сказ. Ну и кто что думает по этому поводу? Или дешевле б/у коробку найти? продавцы есть?

Такая же ерунда была. Никто мою коробку видеть не хотел. Увидел только Иваныч из сандра-моторс своим супер сканером, и определил, что сдох соленоид shift a, что в последствии и подтвердило вскрытие. До этого, все говорили - ошибка блока управления.

......примерно такая же ерунда была....перестала ехать,на 4000-5000 еле еле начинала....а потом на холодную не много проедет и опять перестаёт..в итоге в сервисе разобрали...сказали-ремень,радиатор,гидромуфта под замену.....пока не сделали...ремонт встаёт 50000,но не понятно так ли это всё в действительности...всё таки сервис-что говорят не проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, блок АБС, подушки, берет только диллерский сканер, у нас на весь Питер их всего два.

И где у нас в Питере дилерские сканеры? Пожалуйста выложи адреса, телефоны. Если был там - как диагносты?, грамотные?, отношение к клиентам? Или только ошибки с дисплея умеют читать? Сколько стоит диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу -"ни куда не едет, а крутишь до 5000 чуть двигается с места", у меня была как то такая проблема на прежнем авто. так там проблема была в лопнувшем манжете (уплотнителе) поршня (piston) одного пакета фрикционов. т.е. он не держал давление и не прижимал/включал пакет. это сопровождалось характерным запохом горелых фрикционов, при повышении оборотов двигателя. нюхайте господа! :D

в принципе может быть много вариантов недостаточности давления масла, для включения какого либо из пакетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае коробку разбирать. А это 18-20т р. И неизвестно сколько еще на запчасти. Закажу контрактную. Вроде за 32 нашел, месяц гарантии дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, это верно! без разбора тут необойтись...

а подскажи ка где ты нашёл контрактную коробку? думаю здесь многим это интересно будет. и там она так думаю без бублика идёт? его всё равно от 6т.р. делать надо будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Из рук в руки. Открыл г Москва и давай по разборам стучаться. От 32 до 40 тысяч предложений пять было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, блок АБС, подушки, берет только диллерский сканер, у нас на весь Питер их всего два.

И где у нас в Питере дилерские сканеры? Пожалуйста выложи адреса, телефоны. Если был там - как диагносты?, грамотные?, отношение к клиентам? Или только ошибки с дисплея умеют читать? Сколько стоит диагностика?

В Кореане на Бестужевской улице, был с проблемами по АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас