sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Доброго времени суток всем. Существует проблема. Деу леганза американка 2.2л акпп.Перестала работать коробка :wallbash: Сразу после запуска двигателя машина вроде едет и вперед и назад, через пару минут уже не едет никуда. Масло по чистоте не очень.Когда машина не едет,при переключении режимов ничего не происходит. Пробовал на драйве добавить оборотов , где то на 5000 немного сдвинулась с места. Может фильтр забит наглухо? Или как то по другому лечить нужно? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Чёйто мне подсказывает, что коробка на замену, ибо, ремонтировать дорого. Запах гари с щупа есть? У Вас коробка aisin 50-40. Как проявляется? Если на D поставить и катать? Если на "3", "2"? Холд, Повер работают? Повер не горит на приборе? В любом случае на диагностику. Вот только где её грамотно и не дорого сделать...??? Везде, не вникнув в проблему пытаются навязать переборку!! А может у Вас тросик проскочил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Чёйто мне подсказывает, что коробка на замену, ибо, ремонтировать дорого. Запах гари с щупа есть? У Вас коробка aisin 50-40. Как проявляется? Если на D поставить и катать? Если на "3", "2"? Холд, Повер работают? Повер не горит на приборе? В любом случае на диагностику. Вот только где её грамотно и не дорого сделать...??? Везде, не вникнув в проблему пытаются навязать переборку!! А может у Вас тросик проскочил.. Повер вроде горит. При нажатии на кнопку меняет режимы. Масло не нюхал, но на щупе в верхней части какая то ржавчина довольно толстый слой. Па счет марки коробки - где посмотреть?На табличке в дверном проеме вроде есть 40-40 и 50-40. и на воздушной заслонке почему то один трос. Хотя вроде как я понимаю должно быть 2. И совсем не загорается чек . может лампочка сгорела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Чёйто мне подсказывает, что коробка на замену, ибо, ремонтировать дорого. Запах гари с щупа есть? У Вас коробка aisin 50-40. Как проявляется? Если на D поставить и катать? Если на "3", "2"? Холд, Повер работают? Повер не горит на приборе? В любом случае на диагностику. Вот только где её грамотно и не дорого сделать...??? Везде, не вникнув в проблему пытаются навязать переборку!! А может у Вас тросик проскочил.. Повер вроде горит. При нажатии на кнопку меняет режимы. Масло не нюхал, но на щупе в верхней части какая то ржавчина довольно толстый слой. Па счет марки коробки - где посмотреть?На табличке в дверном проеме вроде есть 40-40 и 50-40. и на воздушной заслонке почему то один трос. Хотя вроде как я понимаю должно быть 2. И совсем не загорается чек . может лампочка сгорела? И где мог соскочить тросик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Доброго времени суток всем. Существует проблема. Деу леганза американка 2.2л акпп.Перестала работать коробка :wallbash: Сразу после запуска двигателя машина вроде едет и вперед и назад, через пару минут уже не едет никуда. Масло по чистоте не очень.Когда машина не едет,при переключении режимов ничего не происходит. Пробовал на драйве добавить оборотов , где то на 5000 немного сдвинулась с места. Может фильтр забит наглухо? Или как то по другому лечить нужно? :help: Во первых, надо писать место обитания авто, во вторых, коробка на твоей Леганзе Айсин, а в третих, чего гадать, надо везти авто на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Тросик я имел ввиду, селектора. Но, это вряд ли. На заслонку идет только один тросик - тросик газа. При включении зажигания, чек должен загораться, после того как машина завелась, гаснуть. В любом случае, надо делать диагностику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой. Диагностика ничего не дала. Сканер не увидел ни один контроллер. Запрос через протокол ОВД2 обнаружил единственную ошибку 0700 неисправность системы управления трансмиссией(запрос лампы неисправности) Вот и весь сказ. Ну и кто что думает по этому поводу? Или дешевле б/у коробку найти? продавцы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой. Диагностика ничего не дала. Сканер не увидел ни один контроллер. Запрос через протокол ОВД2 обнаружил единственную ошибку 0700 неисправность системы управления трансмиссией(запрос лампы неисправности) Вот и весь сказ. Ну и кто что думает по этому поводу? Или дешевле б/у коробку найти? продавцы есть? Такая же ерунда была. Никто мою коробку видеть не хотел. Увидел только Иваныч из сандра-моторс своим супер сканером, и определил, что сдох соленоид shift a, что в последствии и подтвердило вскрытие. До этого, все говорили - ошибка блока управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 АКПП, блок АБС, подушки, берет только диллерский сканер, у нас на весь Питер их всего два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Cпасибо утешили. Еще есть один спец посмотрит потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin85 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Машина в Уфе, завтра буду думать с диагностикой. Диагностика ничего не дала. Сканер не увидел ни один контроллер. Запрос через протокол ОВД2 обнаружил единственную ошибку 0700 неисправность системы управления трансмиссией(запрос лампы неисправности) Вот и весь сказ. Ну и кто что думает по этому поводу? Или дешевле б/у коробку найти? продавцы есть? Такая же ерунда была. Никто мою коробку видеть не хотел. Увидел только Иваныч из сандра-моторс своим супер сканером, и определил, что сдох соленоид shift a, что в последствии и подтвердило вскрытие. До этого, все говорили - ошибка блока управления. ......примерно такая же ерунда была....перестала ехать,на 4000-5000 еле еле начинала....а потом на холодную не много проедет и опять перестаёт..в итоге в сервисе разобрали...сказали-ремень,радиатор,гидромуфта под замену.....пока не сделали...ремонт встаёт 50000,но не понятно так ли это всё в действительности...всё таки сервис-что говорят не проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 АКПП, блок АБС, подушки, берет только диллерский сканер, у нас на весь Питер их всего два. И где у нас в Питере дилерские сканеры? Пожалуйста выложи адреса, телефоны. Если был там - как диагносты?, грамотные?, отношение к клиентам? Или только ошибки с дисплея умеют читать? Сколько стоит диагностика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 кстати по поводу -"ни куда не едет, а крутишь до 5000 чуть двигается с места", у меня была как то такая проблема на прежнем авто. так там проблема была в лопнувшем манжете (уплотнителе) поршня (piston) одного пакета фрикционов. т.е. он не держал давление и не прижимал/включал пакет. это сопровождалось характерным запохом горелых фрикционов, при повышении оборотов двигателя. нюхайте господа! :D в принципе может быть много вариантов недостаточности давления масла, для включения какого либо из пакетов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 В любом случае коробку разбирать. А это 18-20т р. И неизвестно сколько еще на запчасти. Закажу контрактную. Вроде за 32 нашел, месяц гарантии дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 ну да, это верно! без разбора тут необойтись... а подскажи ка где ты нашёл контрактную коробку? думаю здесь многим это интересно будет. и там она так думаю без бублика идёт? его всё равно от 6т.р. делать надо будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 73 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Через Из рук в руки. Открыл г Москва и давай по разборам стучаться. От 32 до 40 тысяч предложений пять было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 АКПП, блок АБС, подушки, берет только диллерский сканер, у нас на весь Питер их всего два. И где у нас в Питере дилерские сканеры? Пожалуйста выложи адреса, телефоны. Если был там - как диагносты?, грамотные?, отношение к клиентам? Или только ошибки с дисплея умеют читать? Сколько стоит диагностика? В Кореане на Бестужевской улице, был с проблемами по АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах