SphinxSerg 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Всем добрый вечер!!! У меня Дэу Эсперо с движком 1,6. Проблема с зарядкой на автомобиле. На холостых оборотах при всех выключенных "дополнениях" генератор выдает зарядку 14.2, ключаю ближний свет - падает до 13.8, включаю кондиционер - падает до 13.2, включаю все остальное (туманки передние и задние, музыку и т.п.) - зарядка падает до 12.8. Отгонял к электрику... он мне поставил б.у. генератор от нэксии... но тогда не пользовался кондюком... начал пользоваться - начал аккумулятор разряжаться. Отогнал машину к своему механику - он разобрал генератор... проверил его, сказал, что все рабочее в нем. Но зарядка так и не работает, при всех включенных потребителях. Подскажите, в чем может быть проблема. Заранее спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Всем добрый вечер!!! У меня Дэу Эсперо с движком 1,6. Проблема с зарядкой на автомобиле. На холостых оборотах при всех выключенных "дополнениях" генератор выдает зарядку 14.2, ключаю ближний свет - падает до 13.8, включаю кондиционер - падает до 13.2, включаю все остальное (туманки передние и задние, музыку и т.п.) - зарядка падает до 12.8. Отгонял к электрику... он мне поставил б.у. генератор от нэксии... но тогда не пользовался кондюком... начал пользоваться - начал аккумулятор разряжаться. Отогнал машину к своему механику - он разобрал генератор... проверил его, сказал, что все рабочее в нем. Но зарядка так и не работает, при всех включенных потребителях. Подскажите, в чем может быть проблема. Заранее спасибо за помощь. А почему решил что это проблема..... ? Так всё и должно работать.... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Всем добрый вечер!!! У меня Дэу Эсперо с движком 1,6. Проблема с зарядкой на автомобиле. На холостых оборотах при всех выключенных "дополнениях" генератор выдает зарядку 14.2, ключаю ближний свет - падает до 13.8, включаю кондиционер - падает до 13.2, включаю все остальное (туманки передние и задние, музыку и т.п.) - зарядка падает до 12.8. Отгонял к электрику... он мне поставил б.у. генератор от нэксии... но тогда не пользовался кондюком... начал пользоваться - начал аккумулятор разряжаться. Отогнал машину к своему механику - он разобрал генератор... проверил его, сказал, что все рабочее в нем. Но зарядка так и не работает, при всех включенных потребителях. Подскажите, в чем может быть проблема. Заранее спасибо за помощь. Мерить надо в двух точках, сначало на генераторе, потом на аккумуляторе, а потом отпишись есть ли разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SphinxSerg 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А почему решил что это проблема..... ? Так всё и должно работать.... derisive.gif :) не... так не должно работать... при значениях меньше 13.8 идет уже разрядка аккумулятора. А он в данный момент у меня не первый свежести и после того как я по трассе проехал чуть больше 60 км. с включенными фарами, туманками, музыкой и кондюком - аккума села и машина не завелась. Мерить надо в двух точках, сначало на генераторе, потом на аккумуляторе, а потом отпишись есть ли разница. Ок, постараюсь побыстрее сделать и сразу отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 +1 :thumbup: Работа генератора проверяется при оборотах двигателя..... :bye: ( а не на холостом ходу , так как было описано в первом сообщении......) ПРИ ЭТОМ АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ З А Р Я Ж Е Н ...... :bye: P.S. А на холостых оборотах, повторяюсь, так и должно быть....... :derisive: :derisive: :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Кстати у меня сейчас наблюдается точно такая же проблема. Генератор проверяли на стенде и тоже не нашли никаких косяков. Думается мне, что замена аккумулятора может помочь. У меня он тоже не первой свежести и просится на свалку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Ещё надо почистить все клемы на гене и аккуме. У меня на Ксюхе клема которая подсоединяеться к гене стала аж пластичная и рассыпалась в руках, хрен знает чего у них там за медь. Купил нашу отечественную клему, из нашей меди, силовую, толстенькая, и обжал её, теперь все в норме. Можно так же сделать самому клему из куска медной трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SphinxSerg 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 to А70 Ок, спасибо. Попробую. Работа генератора проверяется при оборотах двигателя.... Пробовал и на оборотах... значения практически не меняются. И при большей нагрузки падают до 13. ПРИ ЭТОМ АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ З А Р Я Ж Е Н С этим проблемы :(, на включенной магнитоле и выключенном двигателе работает с 40-60 мин. После этого даже завестись не могу. Думается мне, что замена аккумулятора может помочь. Мне тоже сказали полюбому менять аккумулятор, но так же и сказали, что постоянный недозаряд убьет и новый аккумулятор через какое то время, тем более будет зима, будет постоянно включен свет и печка, а так же завод на морозе... аккумулятор убьется и новый. Ещё надо почистить все клемы на гене и аккуме. Поменял на новые... свинцовые. Все поджал, затянул и т.п. Ок, спасибо. Попробую аккуму поменять и заодно замерить по заметке :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 На Опеле провод сгнил прямо в наконечнике, самое лучшее, новые провода и наконечники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Поменял аккумулятор и плюсовую клемму. Ничего не изменилось. Надо будет попробовать тестером померить напряжение, вдруг "Мультитроникс" (бортовой компьютер) просто врет. Если не врет, то не знаю что и делать. Главное, что когда заводишь, напряжение 14,1-14,2 и после включения фар просаживается до 13,9. Но стоит поездить некоторое время, особенно с фарами и кондиционером, то падает до 13,3 :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Конечна врет -- Во первых в настройка мультика в графе корректировка есть опция корректировки показаний вольтметра -- тобишь уже не 100 процентный показания а выставляемые в ручную с помощью цифрового вольтметра, Во вторых падение напряжения от акб до того места откуда вы запитали мультик уже может разниться на один вольт и больше ( за исключением если он подключен на прямую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 а вообще у вас нормальные показатели напруги я бы и не парился если бы у меня так было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Конечна врет -- Во первых в настройка мультика в графе корректировка есть опция корректировки показаний вольтметра -- тобишь уже не 100 процентный показания а выставляемые в ручную с помощью цифрового вольтметра, Во вторых падение напряжения от акб до того места откуда вы запитали мультик уже может разниться на один вольт и больше ( за исключением если он подключен на прямую) Да он у меня вообще воткнут в блок управления по шине и больше никуда не подключен. От ЭБУ он все параметры получает. Сегодня замерю на клеммах и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Замерил. Все показания Мультитроникса подтверждаются вплоть до десятых долей вольта. Придется наверно просто заряжать иногда аккумулятор зарядным устройством. Постоянный недозаряд просто убьет его. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах