Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Armenco

Magnus Все офигительно, НО ... масло и топливо

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот решил к добрым людям за советом обратиться. Daewoo Magnus 2.0 (2003, Корея). синтетика 5w40. ездит нормально и в городе, и на трассе. Немаловажный фактор - страна. эксплуатируется в Узбекистане (командировка). температура летом - 40-45 и более... представляю, что с двигателем, беднягой :-) ситуация: масло - 1л на 2500км., бензин 92 (хотя сейчас перешел на 95) - 14,0-14,5 на 100км. поехал как-то на сервис Hyundai. они оставили машину померить утром компрессию. утром прихожу. говорят, мол, компрессия маленькая (причем сам манометр в действии я не увидел) - 6,5. я сильно удивился, потому что по работе машины никаких признаков не было... да еще сервисмен газанул до отказа и указал на дымок из выхлопной... "надо смотреть двигатель, разбирать" последовало заключение... но я как-то не спешил. поехал в другую диагностику (весьма известную и заслуженную :-) ) ... какого же было мое удивление, когда мастер провел комп диагностику, замерил компрессию в движке, и сделав круглые глаза сказал "а какого хера, извините, вы на диагностику приехали?" ... единственное, что вызывало подозрение - датчик кислорода. выдает не чистую синусоиду.. соответственно и сюда же можно привязать проблему с перерасходом топлива. Насчет масла надо я так понимаю учитывать и климатический фактор, масло все же как никак естественным образом испаряется... а теперь вопрос: у кого какие мысли на тему расхода топлива и масла в вы вышеописанной задаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C маслом как у меня, такой же расход был, в итоге залегшие кольца, хотя при газульке даже дымка не было. Компрессия может быть очень хорошей, она держится на масле, которое естественно выгарает. Да еще у тебя дымок. Не надейся, вскрывай голову. Чудес не бывает. Если крупно повезет отделаешся заменой колец и вкладышей, без расточки цилиндров. Заодно поменяешь маслосъемные колечки и притрешь клапана. Движок будет как новый. Кстати, а какой пробег?

Если очень давно ездишь с таким расходом масла, то скорее всего конец катализатору и лямбде, отсюда и повышенный расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло:

Машинка не новая, колечки на поршнях могли и подзалечь, а значит масло со стенок цилиндра снимается не полностью. Движок у тебя как на Леганзах (и прочих Дэу :)), значит где-то есть подтеки на ГБЦ. Масло - чистая синтетика, но где гарантия, что качественная. Манера езды - если любишь прижать тапку и раскрутить движок, то кушает больше масла. Например, если средняя скорость по трассе за 160, то масло поджирает прилично.

Вообще-то, "угар" масла заложен в движок конструктивно, но все же не 1л на 2500 верст. Норма где-то 1л. на 10000 км.

Топливо:

Чем меряешь-то? Стандартно в бак попадает не то количество бензина, которое показано на счетчике заправочного механизма - часть остается в шланге. Еще на некоторых заправках любят тупо недоливать. Вообще-то 14л. на 100км - нормальный расход, если у тебя автомат и ездишь с включенным кондеем. Опять же, манера езды влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C маслом как у меня, такой же расход был, в итоге залегшие кольца, хотя при газульке даже дымка не было. Компрессия может быть очень хорошей, она держится на масле, которое естественно выгарает. Да еще у тебя дымок. Не надейся, вскрывай голову. Чудес не бывает. Если крупно повезет отделаешся заменой колец и вкладышей, без расточки цилиндров. Заодно поменяешь маслосъемные колечки и притрешь клапана. Движок будет как новый. Кстати, а какой пробег?

Если очень давно ездишь с таким расходом масла, то скорее всего конец катализатору и лямбде, отсюда и повышенный расход бензина.

стоит ли изза залегших колец (теоретически) разбирать движок? ну пусть расход масла будет большой, меня это как-то по деньгам не очень лимитирует (пофигу). на машине езжу временно, еще наверное годик и все... пробег 170 000 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло:

Машинка не новая, колечки на поршнях могли и подзалечь, а значит масло со стенок цилиндра снимается не полностью. Движок у тебя как на Леганзах (и прочих Дэу :)), значит где-то есть подтеки на ГБЦ. Масло - чистая синтетика, но где гарантия, что качественная. Манера езды - если любишь прижать тапку и раскрутить движок, то кушает больше масла. Например, если средняя скорость по трассе за 160, то масло поджирает прилично.

Вообще-то, "угар" масла заложен в движок конструктивно, но все же не 1л на 2500 верст. Норма где-то 1л. на 10000 км.

Топливо:

Чем меряешь-то? Стандартно в бак попадает не то количество бензина, которое показано на счетчике заправочного механизма - часть остается в шланге. Еще на некоторых заправках любят тупо недоливать. Вообще-то 14л. на 100км - нормальный расход, если у тебя автомат и ездишь с включенным кондеем. Опять же, манера езды влияет.

насчет бензина я тоже думаю что нормально. тем более что летом часто езжу на кондере... у меня не автомат, механика... езжу в городе нормально, топить не люблю.. не та машина для таких дел :-) аккуратно трогаюсь, аккуратно торможу :-) ну а наших трассах больше 130 - это самоубийство :-) насчет масла тоже мнение не однозначны... например, в компании в гараже ауди относительно новенькая стоит... так там спокойно чуть ли не 2л на 10000 и все нормально там в движке.. просто говорят что Ауди такой расход закладывает... типа не проблема :-) правда Magnus - эт далеко не ауди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до замены колец от замены до замены масло не доливал. После замены - литр на 1000 км лил сначала. Сейчас вроде опять нормализовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до замены колец от замены до замены масло не доливал. После замены - литр на 1000 км лил сначала. Сейчас вроде опять нормализовалось...

странно как-то... а зачем кольца менял если расход масла нормальный был? или причина в чем-то другом была? получается, что кольца были дерьмовые ( раз ты их поменял) а расход масла нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала можно попробовать раскоксовать Лавром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до замены колец от замены до замены масло не доливал. После замены - литр на 1000 км лил сначала. Сейчас вроде опять нормализовалось...

странно как-то... а зачем кольца менял если расход масла нормальный был? или причина в чем-то другом была? получается, что кольца были дерьмовые ( раз ты их поменял) а расход масла нормальный?

Да я менял задний сальник коленвала. А раз двигатель вытащил, решил и кольца махнуть с вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до замены колец от замены до замены масло не доливал. После замены - литр на 1000 км лил сначала. Сейчас вроде опять нормализовалось...

Геракл, :-) у твоей машины пробег-то какой?

Кстати, когда мне сказали о низкой компрессии (что в дальнейшем не подтвердилось и компрессия оказалась вполне нормально - 11,5), то еще указали на черный дым при резком нажатии на газ (значит мол точно двигатель плох)... но насколько я знаю, черный дым - эт больше неправильная работа карбюратора, переобогащенная смесь и т.п. ... а синий - эт движок. разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прибору 87 тысяч миль, на самом деле примерно 160-170 (пробег скручен наверняка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала можно попробовать раскоксовать Лавром.

При всем моем уважении, Лавр и прочие - это профанация, две бутылки этого Лавра использовал, на ночь оставлял, и все равно кольцо пополам и острием выковыривал всю грязь при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала можно попробовать раскоксовать Лавром.

При всем моем уважении, Лавр и прочие - это профанация, две бутылки этого Лавра использовал, на ночь оставлял, и все равно кольцо пополам и острием выковыривал всю грязь при вскрытии.

Ромка Plim на опеле делал так помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до замены колец от замены до замены масло не доливал. После замены - литр на 1000 км лил сначала. Сейчас вроде опять нормализовалось...

А сколько пробежал после замены? Интересуюсь, т.к. та же байда. Машину взял после капиталки движка (капиталка проводилась, подтверждено из нескольких источников), но маслице пока кушает хорошо, где-то как у тебя было - 1л./1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прибору 87 тысяч миль, на самом деле примерно 160-170 (пробег скручен наверняка)

я и спрашивал про факт а не про догадки :-) про раскоксовку я тоже уже подумывал, но мнения разные слишком. кому-то помогает, кому-то наоборот... я просто масло менял полностью с промывкой и т.п. переходил с полусинтетики на синтетику... так вот после этого всего только 3000 пробежал .. хочу посмотреть как масло дальше полезет... или не полезет... :-) вообщем, понаблюдаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я просто масло менял полностью с промывкой и т.п. переходил с полусинтетики на синтетику...

Хе, так чтож ты сразу не сказал, что у тебя первоначально полусинь была залита?!

Наши движки под синтетику заточены, но со временем (и с пробегом) их переводят на полусинтетику, т.к. движок изнашивается и начинает кушать масло. Вот у тебя скорее всего такая история и есть: прежний хозяин туда полусинь заливать начал не от хорошей жизни, а потому как пора уже, а ты двиг обратно на синтетику перевел без замены изношенных деталей - вот тебе и расход 1л. на 2500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прибору 87 тысяч миль, на самом деле примерно 160-170 (пробег скручен наверняка)

я и спрашивал про факт а не про догадки :-) про раскоксовку я тоже уже подумывал, но мнения разные слишком. кому-то помогает, кому-то наоборот... я просто масло менял полностью с промывкой и т.п. переходил с полусинтетики на синтетику... так вот после этого всего только 3000 пробежал .. хочу посмотреть как масло дальше полезет... или не полезет... :-) вообщем, понаблюдаю....

Хорошо. Факт то, что лично у меня пробег машины 32 тысячи миль. Когда покупал в Москве, на одометре было 55 тысяч, а по карфаксу, до продажи в США у машины был пробег 132 тысячи миль. После продажи в штатах, машина была месяц в Финляндии и затем прибыла в Питер, а оттуда своим ходом в Москву. Я второй хозяин машины после американца. На основании этих данных можно установить реальный пробег с небольшой погрешностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь, прям ужасы какие-то пишите, на Опеле 2х литровом кольца менял на 280 т.км, Леганза пробежала 140 т.км, масло 5W30 за 10000км никакого долива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь, прям ужасы какие-то пишите, на Опеле 2х литровом кольца менял на 280 т.км, Леганза пробежала 140 т.км, масло 5W30 за 10000км никакого долива.

Да никакого ужаса. Просто сразу после замены колец поехал на юг. Иногда при обгоне разгонялся аж до 180 км/ч. Отсюда и жор, который после 2-й тысячи прекратился. Думаю кольца притерлись и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заре перестройки в 90е годы, получали на продажу из-за бугра очиститель REDEX, я частенько пользуюсь им, заливаю в цилиндры, когда я взял Леганзу, двигатель подъедал масло 5W40, сейчас 5W30 ни капельки не ест.

www.redex.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавр не профонация, он действительно помогает...только надо отдавать себе отчет в каких случаях. Иногда кокс в таких количествах, что его трудно удалить даже механически.

Про протевочивость:

Вопервых он помагает в незапущенных случаях.

Вовторых - если уже собрался вскрывать двигатель, то это как последний шанс. Поможет - хорошо. Непоможет? - Всеравно вскрывать собирался)))

зы: Лавр можно заменить смесью из керосина и ацетона 50/50. Только невижу особой выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я просто масло менял полностью с промывкой и т.п. переходил с полусинтетики на синтетику...

Хе, так чтож ты сразу не сказал, что у тебя первоначально полусинь была залита?!

Наши движки под синтетику заточены, но со временем (и с пробегом) их переводят на полусинтетику, т.к. движок изнашивается и начинает кушать масло. Вот у тебя скорее всего такая история и есть: прежний хозяин туда полусинь заливать начал не от хорошей жизни, а потому как пора уже, а ты двиг обратно на синтетику перевел без замены изношенных деталей - вот тебе и расход 1л. на 2500 км.

тоже подумывал уже доездить и перейти обратно на нормальную полусинтетику. кастрол магнатек скорее всего... но все-равно хотелось бы еще поездить понаблюдать.. мало ли чего бывает после перехода на синтетику да еще с промывкой нормальной... понятно что там всякого Г много было... промыли, появилось место куда маслу уходить... посмотрю как дальше пойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСТУПИЛА РАЗВЯЗКА СЮЖЕТА! :D все оказалось довольно просто. после того как компрессия и диагностика показали все ОК, то сменил масло на полусинтетику и о, чудо!!! говорил мне автомеханик "не надо заливать в не новую машину синтетику.. просто не надо"... так оно и есть... проехал 2000км и пока еще не заливал ни разу!!! красота! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи тут кто то сказал что наши дрыгатели под синтетику заточены --- извините откуда такая инфа ---

в мануале на еванду и леганзу четко черным по белому написано семисентетик 5w30 -- а теперь возьмите оригинальную китовую смазку GM 5w30 это чистая полусинтетика

и вообще наши двигатели из начала 90 тогда синтетика разве что на формуле один использовалась(хотя не важно какая основа важна вязкость).

Причитайте фак по маслу и проникнитесь тем что там сказано, первая цифра -температура нижняя граница (5) вторая (30) верхняя , sae - предполагает разные свойства масла по верхней границе ,что может быть не айс для двигла если лить Xw40 ---

завод сказал 5w30 и все тут ,только им известно что происходит там при температуре под 150

А на счет лавра --фигня он . использовал на жиге ,волге , дайву --- перешел на веритубе антикокс --- очевидный результат в лучшую сторону -- и масло менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полусин.лукойл 2года заливаю,масло Конечно кушает,компресия14-14,5,но в движок лезть не собираюсь,и вообще читал,кто то на ЛЕГанзе 480т.к. Без капремонта ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...