kolanne

Рулевая тяга и наконечник

22 сообщения в этой теме

на осмотре сказали что правая рулевая тяга раздолбалась или наконечник или обе в месте -- короче если рукой теребить то немного люфтит в месте сочленения с колесом --- типа новую нах ставить нада сделать ресторацию 1000 руб и работа снять поставить еще 500 плюс развал передка еще 800 рублей

что посоветуете

может новая тяга 500 наконечник 500 работа в гараже в выходной пиво развал 800 даже дешевше получается ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй рулевой наконечник, лучше сразу оба, ничего сложного нет.

Потом на схождение (развал не регулируеться, так как задан изначально при изготовлении кузова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При осмотре авто, приговорили рулевую тягу, в гараже поменял сам оба наконечника, по поводу тяги оказался развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на осмотре сказали что правая рулевая тяга раздолбалась или наконечник или обе в месте -- короче если рукой теребить то немного люфтит в месте сочленения с колесом --- типа новую нах ставить нада сделать ресторацию 1000 руб и работа снять поставить еще 500 плюс развал передка еще 800 рублей

что посоветуете

может новая тяга 500 наконечник 500 работа в гараже в выходной пиво развал 800 даже дешевше получается ???

я так и подумал причем тут тяга если люфтит наконечник как кто относиться к фирме жапан кар - japan car или вообще что посоветуите из етого http://www.######.ru/price.aspx?pid=C5F05CAA&sr=64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на осмотре сказали что правая рулевая тяга раздолбалась или наконечник или обе в месте -- короче если рукой теребить то немного люфтит в месте сочленения с колесом --- типа новую нах ставить нада сделать ресторацию 1000 руб и работа снять поставить еще 500 плюс развал передка еще 800 рублей

что посоветуете

может новая тяга 500 наконечник 500 работа в гараже в выходной пиво развал 800 даже дешевше получается ???

######- ###

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лемфордер - понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что разници левый там правый нет они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что разници левый там правый нет они одинаковые

Бери CTR, нечего деньги за бренд переплачивать, на моей два года отходили по убитым дорогам, на Нексии оказывается наконечники, правые и левые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так подумал что стр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще вопрос вот такая ботва

http://.............../chevrolet/Parts.asp...E&Year=1998

втулки переднего стабилизатора под номером 9 стоят копейки - в сервисе говорят поменять гемор и дорого так как нужно подрамник снимать итд итп штуку давай - кто саам менял и как а то втулки раздолбались и гремит стабилизатор назойливо

post-2179-1282287778_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разници нет они под одним кодом идут уже разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка

post-2179-1282287734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще вопрос вот такая ботва

http://.............../chevrolet/Parts.asp...E&Year=1998

втулки переднего стабилизатора под номером 9 стоят копейки - в сервисе говорят поменять гемор и дорого так как нужно подрамник снимать итд итп штуку давай - кто саам менял и как а то втулки раздолбались и гремит стабилизатор назойливо

По поводу замены воспользуйся поиском, было уже, народ писал чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтото про замену втулок стабилизатора переднего не нашел ну ладно еще покопаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтото про замену втулок стабилизатора переднего не нашел ну ладно еще покопаю

Набери в поиске - Втулки стабилизатора - и копай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нашел уже читаю и волосы дыбом стаю у меня тока яма а все на подьемниках делаю грусно както

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нашел уже читаю и волосы дыбом стаю у меня тока яма а все на подьемниках делаю грусно както

А что ты хотел, авто бизнес класс, а как говорится, за комфорт надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут платить хер я им платить в сервис буду выжру балон пива да прыгну в яму с ключами и усе :)) для бизнес класа слабовата передняя подвеско задолбала уже или дороги у нас таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут платить хер я им платить в сервис буду выжру балон пива да прыгну в яму с ключами и усе :)) для бизнес класа слабовата передняя подвеско задолбала уже или дороги у нас таки

У Вас, это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недалеко от краснодара за зиму две пружины передних лопнуло стойка задняя опорник передний саленблок задний два передних надоело сервис кормить и в яме лазить лень но придеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки стабилизатора подходят от Ланоса.Менять проблематично,поднимали на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего проблематичного там нет при замене.. откручиваете сзади подрамник-- спереди ослабляете- отсоединяеете от яиц  стабилизатор - сдергиваете рулевую рейку с хомутов крепления-- и воля-- монтировкой покрупнее оттягиваете подрамник  сзади при этом засовывая подходящуюю деревяшку и вот вам болтик от втулок вот вам сами втулки спокойно подлазит головка с ключом.. делай не хочу... дольше потом рейку рулевую обратно ставить..........

 

 проблематично поменять сайлен блок на задней подвеске который в полуоси сидит.. вот там помучишься с болтом поперечных тяг-- времени уйма уходит... а собрать занимает 15 минут + запресовка полчаса в тисках...--  это одной стороны сегодня в 12 уехал в гараж-- вернулся в восемь...-- заменил тока два сайлена на левой стороне задней продольного рычага...

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас