Перейти к содержимому
OverZero

Тотальная обесточка! Спасите!

Рекомендуемые сообщения

День добрый, уважаемые форумчане.

Что дано:

Daewoo Leganza (2000/2.2/АКПП)

Что было:

машина погашена, в прикуриватель вставляю компрессор (дешевенький, с фонариком). чтоб он заработал, включаю машину... в этот момент где то происходит щелчок (какой обычно при коротыше), и вся машина полностью обесточена (и сигналка, и панель приборов.. все. абсолютно). Первым делом полез под капот, смотреть предохранители - облазил от и до - все живо...

в электрике машин ни бум бум.. что может быть?

Выручайте советами, господа, уже незнаю что и делать. Паника...

p.s. компрессор рабочий - на другой машине исправно продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, в салоне разве нет предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом подергай клемы аккумулятора ... Ну а дальше лучше с тестером по цепи идти, но мне кажется обжимкой клем все и исправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель прикуривателя возле ноги пилота ---или нет

post-12842-1282484297_thumb.jpg

post-12842-1282484316_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом подергай клемы аккумулятора ... Ну а дальше лучше с тестером по цепи идти, но мне кажется обжимкой клем все и исправится.

прям в точку )

не стал дожидаться ответа и смотался в магазин за тестером, с ним полез изучать все участки цепи как контактным так безконтактным путем. в какой то момент случайно задел клему минуса, и о чудо...

провел несколько раз следственный эксперимент - заводил машину, держал на оборотах, хлопал копотом - если контакт плохой - машина глохла, или иной раз опять все к чертям вырубалось когда стартером крутить начинал.. на глаз контакт довольно таки хороший (зажато намертво), в итоге прошелся WD'кой - проблема исчезла.

P.s. я еще никогда за раз столько кирпичей не накладывал, сколько в этой ситуации.

Всем спасибо, вопрос снят с повестки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВДшка штука хорошая,конечно.Но лучше что-нибудь из автохимии,специально предназначенной для электрической части. Например: _http://amag.ru/catalog/10092/69957/G7766.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить клемму и проверить место соединения провода и кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×