OverZero 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 День добрый, уважаемые форумчане. Что дано: Daewoo Leganza (2000/2.2/АКПП) Что было: машина погашена, в прикуриватель вставляю компрессор (дешевенький, с фонариком). чтоб он заработал, включаю машину... в этот момент где то происходит щелчок (какой обычно при коротыше), и вся машина полностью обесточена (и сигналка, и панель приборов.. все. абсолютно). Первым делом полез под капот, смотреть предохранители - облазил от и до - все живо... в электрике машин ни бум бум.. что может быть? Выручайте советами, господа, уже незнаю что и делать. Паника... p.s. компрессор рабочий - на другой машине исправно продолжает работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 А, в салоне разве нет предохранителей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Первым делом подергай клемы аккумулятора ... Ну а дальше лучше с тестером по цепи идти, но мне кажется обжимкой клем все и исправится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 предохранитель прикуривателя возле ноги пилота ---или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverZero 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Первым делом подергай клемы аккумулятора ... Ну а дальше лучше с тестером по цепи идти, но мне кажется обжимкой клем все и исправится. прям в точку ) не стал дожидаться ответа и смотался в магазин за тестером, с ним полез изучать все участки цепи как контактным так безконтактным путем. в какой то момент случайно задел клему минуса, и о чудо... провел несколько раз следственный эксперимент - заводил машину, держал на оборотах, хлопал копотом - если контакт плохой - машина глохла, или иной раз опять все к чертям вырубалось когда стартером крутить начинал.. на глаз контакт довольно таки хороший (зажато намертво), в итоге прошелся WD'кой - проблема исчезла. P.s. я еще никогда за раз столько кирпичей не накладывал, сколько в этой ситуации. Всем спасибо, вопрос снят с повестки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 ВДшка штука хорошая,конечно.Но лучше что-нибудь из автохимии,специально предназначенной для электрической части. Например: _http://amag.ru/catalog/10092/69957/G7766.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Лучше заменить клемму и проверить место соединения провода и кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах